Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки –. Буква Т. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте – Звук О, Буква О

Цели:

Коррекционные:

  1. Уточнить произношение звуков [т], [т’].
  2. Учить выделять звуки из состава слова.
  3. Дифференцировать звуки по твердости – мягкости.
  4. Упражнять в анализе и синтезе обратного и прямого слога.
  5. Развитие фонематического слуха и восприятия, слухового внимания и .
  6. Знакомство с графическим обозначением буквы.
  7. Обучение звуко – буквенному анализу слогов и слов, чтение закрытых слогов и слов.

Воспитательные:

  1. Привитие учащимся навыков работать в определенном темпе.
  2. Производить анализ, сравнение и сопоставление.

Оборудование:

Предметные картинки:

  • танк, тыква, тарелка, туфли, телефон, утюг, тигр, бант, самолет, утка, танк, тюлень, Буратино и т.д.
  • сигнальные фонарики: синий и зеленый;
  • кармашки для букв;
  • касса букв.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Здравствуйте, ребята! Все встали около своих столов ровненько и красиво. А теперь, сядет тот, кто назовет гласный звук в словах:

Парк, слух, кот, мышь, глаз, дуб.

2. Молодцы! А сейчас, назовите мне, пожалуйста, четвертый лишний предмет среди слов:

Корабль, катер, лодка, танк

Лимон, тыква, виноград, яблоко

Стол, диван, тарелка, шкаф

Шорты, платье, туфли, сарафан

Логопед: «Молодцы! А теперь, назовите мне все слова, которые были лишними!»

Дети: «Танк – тыква – тарелка — туфли»

Логопед: «Как вы думаете, что общего в этих словах?» (все слова начинаются со звука [т])

3. Знакомство со звуками

Логопед проводит сравнительную характеристику звуков:

Звук [т] – согласный, глухой, твердый

Звук [т’] – согласный, глухой и мягкий.

4. Различение звуков [т], [т’] (зеленый и синий фонарики)

— в слогах: та, тя, ут, оть, ты, ти.

— в словах: тыква, телефон, гитара, утюг, кот, тюлень.

5. Работа с картинным материалом:

На доску выставляется картинный материал: телефон, утюг, тигр, самолет, танк, утка.

Логопед: «Назовите, сначала, слова с твердым звуком [т], а затем с мягким звуком [т’]»

6. Игра: «Что Тане, а что Тёме»

Каждому ребенку раздаются по две картинки, в названии которых есть звуки [т] и [т’]. Дети выходят поочерёдно к доске и раскладывают картинки: телефон, тюлень, Буратино, бант, пальто, тюльпан, тапки, телевизор и т.д.

Логопед: «А теперь, скажите, что вы отдали Тане, а что Тёме?»

Физкультминутка:

Ели на опушке
До небес макушки
Слушают, молчат
Смотрят на внучат.

А внучата елочки
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод.

Различение на слух [т], [т’] – игра «Наоборот»: логопед бросает мяч ребенку и называет слог ТА, а ребенок должен мяч поймать, бросить логопеду и дать ответ ТЯ и т.д.

Та – тя ат – ать Тома – Тёма

То — … от — … тук — тюк

Ту — … ут — …

Ты — … ыт — …

Знакомство с буквой Т

ПРАВИЛО: Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем!

1. Показать образ буквы:

Буква Т стоит на крыше:
Телевизор в доме том.
Т в антенну превратилось
И на крыше очутилась.

2. Зрительный образ буквы Т: выложить букву Т только из трёх палочек.

2. Отыскать букву Т среди других букв разрезной азбуки, выложенных перед ребенком.

4. Определив первый звук в словах по картинкам – составить слово:

Например: кот – танк — облако = кто

Танк – облако – пальто = топ

Итог: 1. Чем мы сегодня занимались на занятии?

2. Дать характеристику звукам [т], [т’]

3. Назвать слова со звуками [т] и [т’] – развитие внимания и памяти. Степанова Е.В. учитель-логопед, ГБОУ СОШ 1285.



















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Предмет: обучение грамоте.

Образовательная программа: «Школа 2100».

УМК: «Букварь» Р.Н. Бунеев.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели:

  • познакомить с новым согласным звуком [с] и буквой «с»
  • упражнять в чтении слов с новой буквой
  • совершенствовать фонематический слух, познавательную активность детей, развивать артикуляционный аппарат.
  • формировать навык сознательного чтения, расширять словарный запас и кругозор
  • учить писать строчную букву «с», развивать мелкую моторику

Оборудование:

  • зеркало у каждого ребенка;
  • вырезанная из бумаги буква «о»;
  • учебник «Букварь» Р.Н. Бунеев;
  • мультимедийная презентация.

Ход урока

Ι. Орг. момент

Эмоциональный настрой на урок: Стоя у парт руками обнять себя, погладить, пожелать себе успехов, улыбнуться. <Слайд 1>

ΙΙ. Повторение

Произнесите звуки, которые обозначены следующими буквами а,о,и,у,ы. Какие это звуки? Почему? <Слайд 2>

А есть другие звуки не такие напевные. Как мы их называем? Назовите их.<Слайд 3>

IΙΙ. Сообщение темы

1. Загадки <Слайд 4>

Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
как гора огромный он
Ты узнал кто это? (слон)

Говорят один рыбак
в речке выловил башмак
Но зато ему потом
на крючок попался.. (сом)

Днем спит, ночью летает,
прохожих пугает (сова)

– Что объединяет эти слова? (животные, начинаются со звука «с»)

– Мы познакомимся с новым звуком, буквой, научимся читать слова и предложения

ΙV. Изучение нового материала

1. <Слайд 5> Сегодня к нам в гости пришли два мальчика. Одного из них зовут Саша, а другого Сева. Но вот беда – наши мальчики близнецы, они так похожи друг на друга, что невозможно понять кто из них Сева, а кто Саша. Узнать имена мальчиков нам помогут схемы, которые они держат в руках. Рассмотрите их, чем они отличаются? Какие согласные звуки в схеме мы обозначаем зелёным цветом? А какие синим? Определите, как зовут мальчика, имя которого начинается на твёрдый согласный звук. Определите, как зовут мальчика, имя которого начинается на мягкий согласный звук

2. Работа над артикуляцией

– Возьмите зеркала. Произнесём протяжно первый звук в слове Саша. В каком положении при произнесении этого звука находятся ваши зубы? Губы? Язык?

– Произнесём протяжно первый звук в слове Сева. Изменилось ли положение зубов? Губ? Языка? Что изменилось в положении язычка

– Дать характеристику звуку [с] (показать звуковичка) <Слайд 6>

3. Работа по учебнику «Букварь» (с. 62)

*Дорисовать звуковичка

Физминутка

Пойдем в глубь леса, но будем осторожны. В лесу много опасностей. Если произнесу «с» – прячетесь, если нет звука «с» – встаете.

Лиса, трава, барсук, соболь, крыса, кабан, цветы, осы, шишка, синица

4. Знакомство с буквой

Новая буква находится на одном из упавших листьев. Кто сможет узнать? <Слайд 7>

– На что она похожа? <Слайд 8>

  • Шел конь подковами звеня, как буква «с» следы коня.
  • Полумесяц в небе темном буквой «с» повис над домом.

Эта буква родится у вас прямо в руках. Для этого нужно «выщипать» уже известную вам букву о (на партах у ребят вдвое сложенные листочки, на которых написана буква о). Как букву «о» превратить в букву «с»?

5. Работа в тетради по печатанию (с. 17)

Напечатать букву «с»

Физминутка <Слайд 9>

Зрительный тренажер

6. Чтение слогов. <Слайд 10>

Налетел ветер, некоторые слоги закрыл облаками, попробуем прочитать.

7. <Слайд 11> Сова не пропускает нас. Знаете почему? Она не может выбрать свою схему.

Сколько слогов? Назвать ударный слог. Назовите первый, второй слог. Твердые или мягкие согласные в этих слогах?

8. Работа в «Прописи» (обложка, часть 3)

– Написать буквы носом (и, н, р, г, о)

– Посмотрите на букву, запомните. Закройте глаза, представьте, что нос стал таким длинным, что достает до таблички. Нужно написать своим носом выбранную букву. Открыть глаза, посмотреть на нее.

– Мудрая сова научит нас писать письменную строчную букву «с». Сравнить письменную и печатную букву. Из какого элемента состоит?

– Обвести этот элемент на картинках.

– Показ буквы учителем на доске, обвести на табло

– Письмо буквы на 1 строке

9. Работа по слоговой таблице <Слайд 12>

10. Работа в «Прописи» (обложка)

– Нам нужно научиться писать слоги, которые только что прочитали

– Прописать слоги 5 раз, дополнить до слова <Слайды 13-14>

Сон, сок
Сито, сироп
Сутки
Сыр, сын, осы

11. Чтение слов <Слайды 15-17>

Ус сон стон рост
Усы сок стоп торс
Усик сын сток трос
Усики сынок стук ступа

– Чтение слов 2 столбика про себя

Прочитайте маленькое слово, обозначающее большой предмет; большое слово, обозначающее маленький предмет

– Чтение слов 3 столбика хором

Чтение слов 4 столбика тихо-громко

Значение каких слов непонятно

  • Трос – стальной канат
  • Торс – туловище

12. Работа с текстом (с.62) <Слайд 18>

Мудрая сова рассыпала буквы. Помогите собрать (сопка)

– Как называется текст? Что такое сопка?

– Чтение про себя.

– Что растет у сопки? Что растет у куста? Как это понять? (появились новые побеги)

– Повторное чтение вслух.

13. Работа в «Прописи» (с.1)

– Дана таблица. Восстановим ее. Напечатаем буквы и прочитаем слова

Коррекционно-развивающие:

  • развивать у детей навыки звукового анализа;
  • развивать фонематический слух и восприятие;
  • закреплять понятие «гласный звук»;
  • развивать мелкую моторику;
  • развивать память, мышление, внимание;

Коррекционно-воспитательная:

  • воспитывать уважение к ответам товарища.

Оборудование:

картинки, в названии которых есть этот гласный звук [И]: ива, снеговик, слива, индеец, индюк, кит, улитка, санки, пони, очки, коньки, игрушки; карандаши, карточки-схемы, герои путешествия – попугай Гоша, черепаха Тортилла, пираты, корабль с индейцами, сказка «Индеец Изумрудный Глаз»; золотые монетки в ларце.

Ход занятия:

Организационный момент.

Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в путешествие, чтобы познакомиться со звуком и буквой И. А отправимся на далёкий остров, где живёт путешественник Робинзон.

Путешествие далекое, интересное, но опасное, так как на нашем пути могут встретиться неожиданности. Я думаю, что мы с ними обязательно справимся: ведь все вы у меня смелые, дружные, сообразительные и находчивые.

Вспомним наше правило:

Каждый день, всегда, везде
На занятиях, в игре
Громко, четко говорим,
Никогда мы не спешим.

Наш корабль плывет к острову попугаев.

Вас встречает говорящий попугай Гоша. Он интересуется, можете ли вы определить на какой звук начинаются названия картинок?

Выставить картинки: ива, игрушки, индеец.

Логопед вывешивает на доску букву И.

Это звук [И]. Он гласный, потому что его можно пропеть. Обозначается красным цветом.

Мы снова отправляемся в путь. Перед нами – остров черепах.

Хозяйка острова мудрая черепаха Тортилла приготовила для путешественников необычное задание: «Доскажи словечко».

Как это скучно -
Сто лет без движенья
В воду глядеть на своё отраженье.
Свесила ветки с обрыва
Такая грустная … (ива)

В узкий глазок вдета тонкая нитка
И поплыла за корабликом прытко.
Шьёт, зашивает и колется колко.
А называют кораблик … (иголка)

Не колючий,
Светло-синий,
По кустам развешан … (иней)

И с этим заданием справились.

Пальчиковая гимнастика.

Глаза есть, но не мигает,
Крылья есть, но не летает,
Плавает под мостиком,
Хвостиком виляет,
Ночью тихо засыпает.

Нас ждет корабль с индейцами, которые учатся в школе и никак не могут справиться с заданием. Давайте поможем им. Найти в сказке слова в которых слышим звук [И].

«Индеец Изумрудный Глаз».

В июле Игорёк приехал к бабушке в деревню. Утром он вышел из избы с красивым игрушечным луком и увидел игравшую во дворе девочку.

- Тебя как зовут?- спросил Игорь.

- Ириной. А тебя?

- Индеец Изумрудный Глаз!-гордо сказал Игорь. – Хочешь быть индейкой?

- Надо говорить не индейкой, а индианкой.

- Нет, индейкой!

- Тогда ты будешь индюком!

Игорёк подумал и сказал:

- Ну ладно. Ты прячься, а я тебя буду искать.

Идёт Игорёк, ищет, а Иринки нигде нет. Как будто исчезла! Подошёл к изгороди, раздвинул руками траву да как закричит:

- Ой-ёй-ёй-ёй! — и бежать. А Иринка ему вслед:

- Эх ты, индеец! Крапивы испугался! А ещё Изумрудный глаз!

Какие слова со звуком [И] встретились нам в рассказе? Ребятки, о чём этот рассказ? Правильно, этот рассказ о мальчике, который играл в индейца. Как зовут главных героев? О чём спорили Ирина и Игорь? Чего испугался Игорь?

Физкультминутка.

Ходит по двору индюк
(Шаги на месте)
Среди уток и подруг.
Вдруг увидел он грача.
(Остановиться, удивленно посмотреть вниз)
Рассердился сгоряча.
Сгоряча затопал,
(Потопать ногами)
Крыльями захлопал.
(Руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам)
Весь раздулся, словно шар.
(Руки на поясе)
Или медный самовар.
(Сцепить округленные руки перед грудью)
Затряс бородою.
(Помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк)
Понесся стрелою.
(Бег на месте)

Что это? Необитаемый остров?

Смотрите, на нашем корабле пираты. Если мы не дадим ответ на их задание, они нас не выпустят, могут даже потопить корабль. Быстрее, ребята, за работу.

* Подобрать к схемам слова-картинки. (гласный звук стоит в середине слова: кит, улитка, антилопа, слива; гласный звук стоит в начале слова: игла, ива, индюк; гласный звук стоит в конце: санки, коньки, пони)

– Ребята, к сожалению нам не удалось застать на острове Робинзона и увидеть как же выглядит наш звук. Но он оставил нам письмо. «Здравствуйте, ребята! Какие вы смелые, дружные, добрались до моего острова, и не побоялись опасностей. Очень хотел с вами увидеться, но мне пора на охоту. А ещё помогите мне решить задачу. Мой друг, ослик Иа готовится к встрече Нового года. Помогите ему сделать две гирлянды. Соедини правильно украшения на ёлке со схемами.» (рабочая тетрадь)

– Молодцы, ребята! Отправляемся домой на паровозике. Но для этого нам нужно вставить буквы в соответствующие фигурки по образцу. (рабочая тетрадь)

Итог занятия.

Вы настоящие путешественники: смелые, находчивые, сообразительные. Робинзон в награду вам оставил ларец. Давайте посмотрим что в нём? Монетки, на каждой монетке цифра 5, это ваша заслуженная отметка за сегодняшнее занятие.

Всем детям вручаются медальки.

Пичугина Екатерина Александровна,
учитель-логопед,
МБДОУ №286 компенсирующего вида,
г. Казань

Обучение грамоте дошкольников. Звук и буква Ы

Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия
Задачи:
1.Учить четко произносить звук «Ы» изолированно, в слогах и словах.
2.Учить выделять звук из ряда гласных и из конца слова.
3.Учить образовывать множественное число существительных при помощи звука «Ы».
4.Познакомить с буквой Ы.
5.Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление, зрительное и фонематическое восприятие, мелкую моторику, графические навыки.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, символ звука, буквы Ы из наждачной бумаги или другого шершавого материала, грецкие орехи, тетради логопедических заданий, красные карандаши, доска, фасоль.

Ход занятия

1. Организационный момент.
Предложить детям определить гласный звук по артикуляции.
2.Упражнение «Медведь».
Учитель-логопед:
К нам в гости пришел медведь. Посмотрите, какой он? Назови¬те его ласково.
Послушайте, как он рычит: «Ы-ы-ы-ы».
Какой звук вы услышали?
3.Упражнение «Звук „Ы"».
Уточнить артикуляцию звука «Ы» перед зеркалами.
Предложить произнести звук хором, каждому ребенку.
Познакомить с характеристикой звука, его символом.
Выделить звук «Ы» на слух из ряда гласных. (Логопед произносит гласные звуки. Когда дети слышат звук «Ы», хлопают в ладоши.)
4.Игра «Повтори, не ошибись».
Логопед произносит ряд слогов, а дети хором или индивидуально повторяют: ты-мы-пы, вы-фы-ды, бы-ны-вы, мы-пы-ды.
5.Упражнение «Где звук „Ы"?».
Выделить звук «Ы» из состава слов (по предметным картинкам): весы, банты, усы, мосты, цветы, часы.
6.Упражнение «Множественное число».
Предложить детям назвать слова во множественном числе по кар-тинкам с изображением одного предмета. Если слово названо правильно, выставить картинку с изображением нескольких та¬ких же предметов. Выделить звук в конце образованного слова (бант, кот, кит, кнут, бинт, дуб).
7. Физкультминутка.
Жили-были прыгуны - Дети ходят по кругу.

Мы допрыгнем до Луны - Ходьба по кругу.
Прыг, прыг, прыг, прыг. Прыжки на двух ногах.
8.Игра «Живые звуки».
Звуки встали в ряд: «АУЫ» («ЭУЫ», «ИЭЫ» и т.д.). Где слы-шится звук «Ы»? (В конце ряда.)
«АЫО» («ОЫА», «ЭЫУ» и т.д.). Где слышится звук «Ы»? (В середине ряда.)
9.Упражнение «Подарки феи Фонетики».
Фея Фонетика прислала нам картинки. Назовите, что на них нарисовано. Где слышится звук «Ы» в слове «дым» («бык», «мыло», «сыр», «дыня», «тыква», «мышка»)?
10. Упражнение «Буква Ы».
Рассмотреть букву Ы и выделить ее элементы, обвести по контуру букву Ы из наждачной бумаги.
Прочитать и повторить с детьми стихотворение про букву Ы:
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы!
11.Упражнения с грецким орехом: 2-3 упражнения (Горочка, Кулачки).
12.Работа в тетради логопедических заданий.
Логопед объясняет и показывает написание на доске. «Пишет» букву вместе с детьми в воздухе, проговаривая последовательность ее написания.
13.Итог занятия.

Цели : формировать понятие гласный звук, познакомить детей со звуками [а], [у], закрепить графические образы букв, умение четко артикулировать гласные звуки, продолжать определять место положения звука в слове, закрепить деление слов на слоги, развивать фонематический слух и речевое дыхание.

Оборудование : «осенний ковер» — ватман с листьями; мяч; слова, разделенные на слоги; набор картинок, «звуковая мозаика» (поле 3х3, квадраты желтого и зеленого цвета) на каждого ребенка.

Ход занятия

Организационный момент (в кругу).

Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Беседа про осень.

  • Какое сейчас время года? (Осень).
  • Какая погода бывает осенью? (Теплая, холодная, дождливая, пасмурная, солнечная…).
  • Какой бывает осень? (Ранней и поздней).
  • Сейчас какая осень? (Поздняя). Назовите приметы поздней осени.
  • Раннюю осень как можно назвать по – другому? (Золотой). Почему ее так называют?

Динамическое упражнение «Осенние листочки».

— Давайте сейчас с вами превратимся в красивые разноцветные листочки и покружимся под музыку. (Звучит музыка, дети кружатся, появляется осенний ковер).
— Ребята, посмотрите, какой прекрасный осенний ковер. Какие листья вы видите? (Березовые, кленовые, дубовые ).
— Давайте сейчас все вместе подуем на наши листочки, устроим листопад.

Сюрпризный момент.

— Молодцы! А теперь мне помогите все листочки соберите. Ребята, посмотрите, а листочки то не простые, на них что – то есть. Это осень нам послание оставила. Давайте прочитаем его.

В одном сказочном королевстве жили – дружили звуки и буквы, но однажды случилась беда, налетел сильный, северный ветер разбросал, и расколол на части все буквы. Стало грустно и печально звукам. Фея сказочного королевства попросила, вас ребята, помочь ей. Но для этого необходимо выполнить все задания, за каждый правильный ответ вы получите осколок буквы.

— Ребята вы же знаете, что у каждого звука есть своя буква? А для чего нам нужны буквы, звуки?

— Итак, вы готовы помочь сказочной фее? Вот и осень нам подсказки оставила. Как вы думаете, какое задание мы будем выполнять первым? (Под цифрой 1 ). Первый листочек «загадочный» (На ковре, на стульчиках ). Слушайте внимательно, вам нужно отгадать загадки.

Работа со звуком [а].

Круглый, полосатый,
С огорода взятый,
Алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз).

— На какой звук начинается слово «арбуз»? [а]. Звук [а] какой? (Гласный) . Ребята, почему звуки называют гласными? (Их можно петь, когда мы произносим эти звуки, воздух свободно выходит изо рта, ему не мешают ни губы, ни зубы).

— Назовите слова, которые начинаются на звук [а]. Молодцы.

Работа со звуком [у].

— Следующая загадка.

Что это у Галочки?
Ниточка на палочке.
Палочка в руке.
Ниточка в реке.
Обменяет ей река
Окунька на червяка. (удочка)

— На какой звук начинается слово удочка? [у]. Звук [у] какой? (Гласный ). Назовите слова, которые начинаются на звук [у].

Артикуляционная гимнастика с зеркалами.

— Ребята, давайте сейчас произнесем наши звуки (а, у, ау, уа). Молодцы, ребята, справились с заданием, вот и первый осколок буквы. Следующий листочек.

Игра с мячом «Большой – маленький» (на большом ковре в кругу).

Арбуз, утюг, ананас, утка, альбом, улитка, апельсин, узел, улыбка.

— Молодцы, еще один осколок. Следующий листочек.

Работа в парах.

— Сейчас мы с вами будем работать в парах, а разделимся на пары необычным образом, у меня в руках слова, но они рассыпались на слоги. Друг на друга посмотрите свое слово соберите. За правильно выполненное задание вы получаете осколок буквы.

Игра «Пирамида» (за столами, стоя).

— Необходимо составить пирамидку из картинок. Внизу пирамиды слово, которое состоит из трех слогов, выше из двух и наверху пирамиды, слово из одного слога.

— Молодцы! Все справились с заданием, осколок ваш.

Физминутка.

— Следующий листочек «Звуковой» (на стульчиках, на маленьком коврике)

Игра «Поймай звук»

— Я буду называть слова, если вы услышите звук [у] в начале слова, необходимо хлопнуть в ладоши. (Утка, буква, уши, уха, звук, пруд, укроп, рука).
А теперь будем ловить звук [а], вы будете хлопать в ладоши, если услышите его на конце слова. (Знак, игра, алфавит, азбука, ваза, книга, автомобиль, кукла). Молодцы! Еще один осколок у нас.

— Ребята, в начале занятия золотая осень подарила нам красивый осенний ковер, давайте и мы подарим осени ковер, но ковер не простой, а звуковой. Проходите за столы.

Пальчиковая гимнастика «Листья».

Игра «Звуковая мозаика».

— Если я называю слова на звук [а], вы кладете желтый квадрат, если слово начинается на звук [ у], зеленый квадрат.

Слова: астра, ухо, автобус, утенок, азбука, угол, Антарктида, уголь, аист.

— А теперь проверьте себя, если вы правильно выполнили задание, возьмите красный кружок, если допустили ошибку – синий. Молодцы! Вот и последний осколок. Давайте соберем наши буквы. Какие буквы получились (А, У). Букве А, какой звук соответствует, а букве У? Чем отличаются звуки от букв? (Звуки мы слышим, а буквы видим). Правильно. А сейчас давайте отправим в сказочное королевство наши буквы.

Статья размещена в авторской редакции.



error: Контент защищен !!