Как живут мертвые. Экстрасенсы. Аллюзии, архетипы и бессмертный полк

Существует ли связь мира мёртвых с миром живых? С учётом тех ситуаций и событий, которые иногда возникают на Земле, можно с определённой долей уверенности утверждать, что такая взаимосвязь есть. Рассмотрим обычный житейский пример, наглядно доказывающий, что мёртвые и живые – одно неразделимое целое, а грань между ними чрезвычайно хрупкая и легко преодолимая. Сразу следует заметить, что приведённое ниже повествование не всем внушит доверие. Но тут многое зависит от конкретного человека и от его отношения к извечному вопросу – существует ли жизнь после смерти?

Данная история произошла в 1983 году. Рассказал её человек по имени Алексей. У него глупо погиб племянник, работавший в парашютном клубе инструктором. Он разбился во время прыжка. Вместе с ним разбились две девушки, первый раз прыгнувшие с парашютом. Оказавшись в воздухе, они попали в критическую ситуацию. У них перехлестнулись купола и стропы парашютов. Новички никак не могли разъединиться, чтобы отстегнуть основные парашюты и выпустить основные.

Инструктор прыгнул за ними, приблизился в затяжном прыжке и постарался помочь девушкам-новичкам. Он был в 2-3 метрах от них, когда девушки оттолкнулись друг от друга, и одна из них тут же дёрнула кольцо запасного парашюта. Купол, раскрываясь, впечатался в голову инструктора и размозжил тому всё лицо. Мужчина погиб мгновенно и упал на землю мёртвым. Погибли и девушки, так как их запасные парашюты не успели раскрыться полностью.

Хоронили погибшего инструктора с закрытым лицом. А его родители так и не поверили, что присутствовали на похоронах сына, так как лица его не видели. Алексей тоже сомневался в смерти племянника, но больше потому, что люди до последнего не верят в смерть близкого человека.

Прошло почти полтора месяца после похорон, и в один из холодных зимних дней Алексей возвращался с работы на служебном автобусе. В тепле человека разморило, и он задремал. Разбудил его толчок в бок. Сидящий рядом сослуживец сообщил, что пора на выход. Алексей вышел из автобуса и обнаружил, что ему ещё нужно было ехать две остановки. Ничего не оставалось делать, как идти на трамвай. В лицо дул холодный пронизывающий ветер, и Алексей повернулся к нему спиной. В этот момент он увидел высокого молодого мужчину, одетого в белый полушубок. Погибший племянник ходил точно в таком же.

Поднятый широкий воротник закрывал лицо, но тут мужчина повернулся и посмотрел на Алексея. У того всё замерло в душе от страха и в то же время от радости. Это был похороненный почти полтора месяца назад племянник. Не веря своим глазам, Алексей сделал шаг вперёд и сказал: «Привет, ты что – живой?» Племянник заулыбался и ответил: «Здравствуй, дядя Лёша. Да, я живой. Похоронили не меня, а похожего человека. А я боюсь появляться у родителей, так как меня могут в смерти девушек обвинить и посадить».

А где же ты живёшь, - поинтересовался Алексей. – В посёлке я живу за городом. Там склады вещевые, вот я их и охраняю. Сторожем работаю. Зарплата, правда, не очень, но у меня сейчас нет выбора.

Тут подъехал трамвай, но не тот, который нужен был Алексею. А вот племянник в него сел и крикнул, обернувшись: «Прощай, дядя Лёша!» Трамвай тронулся, а Алексей остался стоят на остановке в растерянных чувствах. И тут его кто-то толкнул в плечо. Он оглянулся и обнаружил с удивлением, что сидит в автобусе, а толкает его сослуживец. Тот сказал: «Просыпайся, тебе сейчас выходить».

Алексей на автопилоте вышел на улице, и лишь на морозе догадался, что встреча с племянником была всего лишь сном. Придя домой, всё рассказал жене. А та авторитетно заметила: «Завтра будет сорок дней, вот он о себе и напомнил». Но Алексея одолевали сомнения. Особенно в его память запали слова о месте жительства племянника. И он решил съездить, посмотреть на эти вещевые склады.

На следующий день уговорил приятеля на работе, у которого была машина, и вечером они поехали в посёлок. Алексей зашёл в местный магазин, так как продавцы в таких маленьких населённых пунктах всех жителей знают. Спросил про высокого парня в белом полушубке. Но женщина за прилавком сказала, что такого никогда не видела.

Складские помещения находились в конце посёлка. На проходной заявили, что нет у них такого сторожа. Вышел Алексей удручённо на улицу и решил зайти в стоящий неподалёку недостроенный домик по малой нужде. В нём не было стёкол, и в помещении гулял сквозняк. Однако дверной проём, ведущий в комнату, был занавешен грязным одеялом. Алексей решил, что это прибежище бомжей и вошёл в комнату. В ней окно было затянуто полиэтиленовой плёнкой. На полу лежали картонные коробки, в углу стояла железная печка. Создавалось впечатление, что в комнате кто-то жил, но давно.

Вошедший толкнул ногой одну из картонных коробок, та перевернулась, и мужчина увидел на полу маленькую красную книжку. Это оказался паспорт. Алексей открыл его и обомлел. Паспорт принадлежал племяннику. После этого был произведён тщательный осмотр комнаты, но больше ничего заслуживающего внимания обнаружено не было. Алексей сунул паспорт в карман куртки и поехал к родителям племянника отмечать сорок дней.

Когда вошёл в дом и хотел рассказать о странной находке, то в кармане ничего не нашёл. Не было там никакого паспорта. Так же его не было и в других карманах. После этого Алексей решил никому ничего не рассказывать, а то ещё не дай бог решат, что у него поехала крыша.

Через неделю Алексей ещё раз решил съездить в посёлок, но уже на автобусе. Поехал в выходной день, и от остановки сразу пошёл к тому дому, где обнаружил паспорт. Но домика не было. От него остался лишь один фундамент. На проходной сказали, что строение сгорело по непонятной причине. Никаких людей в нём не было, но вот почему-то загорелось. А усопший племянник больше никогда не напоминал о себе.

Данный рассказ указывает на связь мира мёртвых с миром живых. Существует мнение, что душа умершего пребывает на Земле ровно 40 дней, а затем отправляется в иное измерение. Вполне возможно, что душа племянника захотела проститься с кем-то из близких ей при жизни людей. Выбрала она для этого Алексея, но это лишь догадка, а вот истину познает каждый из нас, но лишь тогда, когда покинет этот мир .

Мир живых всегда интересовался миром мёртвых. В мифах, легендах, сказках всех народов обязательно фигурируют герои, которые не боялись заглянуть за занавес, отделяющий два мира, и посмотреть: что же за ним происходит? Но учёные воспринимали рассказы о мире, заселённом мёртвыми, как вымысел. Им, чтобы поверить в реальность существования мира мёртвых, нужны были доказательства, и они появились.

В конце XX века на стол учёным буквально посыпались факты, с которыми трудно было поспорить - видеоплёнки, на которых уже не герой детских сказок и не современный экстрасенс, видящий сквозь стены, а любой человек мог, что называется, воочию убедиться в существовании мира мёртвых.

С конца XX века почти одновременно в разных странах на экранах телевизоров люди стали видеть изображения умерших родственников. Вот, например, что произошло с Еленой Никифоровой из Новороссийска б февраля 1990 года: «Я смотрела по телевизору программу «Время». Неожиданно экран покрылся полосами, а потом на нём появилось мужское лицо - как бы в дымке. Оно было неподвижным - что-то вроде фотографии. Я вгляделась в него и закричала от ужаса. С экрана на меня в упор смотрел мой брат Миша, скончавшийся в 1985 году. Спустя несколько секунд, по экрану опять побежали полосы, а затем телевизор вновь стал показывать программу».

Умерший, точнее, умершая неожиданно появилась на экране телевизора в Риге. Большая латышская семья собралась на традиционные поминки по матери главы семьи. Родственники и друзья матери всё прибывали, и квартира уже не могла вместить всех сочувствующих горю семьи. Было решено перенести поминки на дачу, благо она находилась недалеко от города. Через два дня семья вернулась домой, и тут-то и произошла встреча с призраком, появившимся на экране телевизора. Когда включили телевизор, то на его экране явственно проступил белёсый лик почившей бабушки».

В России первые попытки использовать современную электронную аппаратуру для получения изображения мира мёртвых сделала группа питерских уфологов во главе с В. Коробковым. В 1996 году исследователи предоставили фотографии с «того света» участникам российской конференции «Реальности тонкоматериального мира». Прошло несколько лет, и пензенские исследователи решили повторить опыты своих коллег. Но пошли они по другому пути. Вместо того, чтобы усложнять электронную аппаратуру, они стали совмещать её использование со средневековыми магическими обрядами.

При помощи обычной бытовой видеоаппаратуры: телевизора и видеокамеры, Сергею Волкову и Эдуарду Утенкову из пензенской Ассоциации нетрадиционных исследований «Логос» удалось записать на видеоплёнку тени умерших людей.

Произошло это 27 декабря 2002 года. Сначала телевизор настроили на так называемую «белую рябь» - свободный от трансляций телеканал. Напротив него поставили видеокамеру. Затем в полном соответствии со старинным ритуалом создали светящийся замкнутый коридор - установили два зеркала: одно за телевизором, второе - за камерой. Таким образом, получилась замкнутую видеоинформационную сеть, в которую потусторонний «сигнал» из невидимого, потустороннего мира попадал как в капкан. Но, по словам пензенских исследователей, этого было недостаточно для появления призрака на экране. Необходим был резонатор - усилитель процесса, использование которого как бы подтягивало сущности из невидимого, потустороннего мира в мир живых людей. Для этого также использовались элементы древних ритуалов: между видеокамерой и телевизором клали вещи, принадлежавшие покойному или его волосы и ногти.

По словам одного из исследователей - Сергея Волкова, на экране уже удалось получить «тени» умерших: «Они, эти тени, то появляются в профиль, то поворачивают голову, то снова исчезают. У них нет чётких черт лица, а есть всего лишь контуры носа и затылка. При более внимательном просмотре мы обнаружили подобие глазниц. Явление это происходит при полной тишине: ни звука, ни сигнала с того света зафиксировать пока не удаётся. Воспринимать мир мёртвых таким же образом, как и наш, нельзя. На плёнке можно увидеть некие ландшафты, горы и поля. Но всё это «слеплено из иного «теста», по чуждой нам технологии. Иной мир постоянно «дрожит». Это не сплошное пространство, а какое-то по-змеиному извивающееся поле, в котором периодически возникают тени умерших людей».

Почему же люди не видят того, что они живут в окружении «теней» умерших? Почему эти «тени» так редко появляются на заснятых видеосюжетах? Ведь сегодня видеосъёмкой не занимаются только самые ленивые. Причём, для этого не нужна громоздкая кинокамера, как в конце прошлого века, сейчас это легко делают с помощью миниатюрного «продвинутого» мобильника?

Причин может быть много. Во-первых, каждый из нас воспринимает себя только как тело, обладающее головой, руками, ногами. Совсем по-иному могут выглядеть представители мира мёртвых. По воспоминаниям людей, переживших клиническую смерть, они воспринимали себя как небольшие шары, летающие в разных направлениях и легко проходящие сквозь стены. На фотографиях, видеосъёмках такие шары встречаются довольно часто, но рассматриваются как брак на фотоснимках или как досадные помехи на материалах видеосъёмки. Во-вторых, судя по исследованиям учёных, проводимых в так называемых аномальных зонах например хопёрской, энергетические объекты, а к ним можно отнести представителей мира мёртвых, надо снимать на специальных фотоплёнках или видеоаппаратуре, позволяющей отражать объекты, в невидимой для человека ультрафиолетовой зоне спектра.

Чтобы получить на видеоплёнке изображение не чёрного шара, его уфологи называют «чёрной меткой», а человека, каким он был до смерти, вероятно, необходимо соблюдение каких-то дополнительных условий. Практически во всех случаях на экране телевизоров люди видели своих родственников, причём, особенно часто погибших в результате катастроф. Скорее всего, это не случайно. Преобразование шара, являющегося нормальной формой существования людей в мире мёртвых, в сущность, внешне напоминающую человека, может требовать большой энергетической подпитки или ещё каких-то дополнительных условий, например, страстного желания со стороны представителя мира мёртвых. Если такого желания нет, то заставить сущность преобразиться из шара в человека, могут помочь отработанные за много веков, а может быть и тысячелетий, старинные магические ритуалы, об энергетическом значении которых мы можем только гадать.

Михаил Бурлешин

Вера, что с наступлением смерти жизнь человека продолжается в другом мире, присуща многим людям. Концепция потустороннего мира, в котором бессмертная душа продолжает свое существование после кончины физического тела, в разной степени присуща всем религиям мира.

Мертвых на самом деле или это просто механизм влияния, разработанный священнослужителями и власть имущими, с целью получения контроля над обществом.

Из глубины веков

Знание о существовании потустороннем мира не ново. Упоминание об этом таинственном месте можно встретить во всех культурах мира. Древние люди верили, что в загробной жизни они также будут обладать физическим телом и связанными с этим потребностями.

Они считали, что точно также, как при земном существовании, они будут охотиться, принимать пищу, сражаться и отдыхать. В могилу усопших помещались предметы, которые могут потребоваться на «том» свете. Это могли быть одежда, оружие, пища, лошадь и драгоценности. Широко практиковались жертвоприношения людей. Считалось, что слуги и жены, похороненные вместе со своим господином, будут прислуживать ему и в другом мире.

Потусторонний мир в древние времена

В зависимости от вызовов эпохи, под воздействием различных факторов, представление людей о загробном мире менялось. Так, в древности, в свободолюбивой и интеллектуально развитой Греции, загробный мир виделся людям невзрачным местом, пристанищем мрачных теней. При жизни, все жители страны являлись равными, и, в загробном мире, всех ждало одно и то же существование.

В древнем Египте, в отличие от Эллады, культивировался культ подчинения фараону как земному божеству. Общество было разделено на классы. Отчетливо выделялись бедные слои населения и представители знати. Хранителями знаний о природе выступали жрецы, а простым Египтянам предписывалось служить их безвольными инструментами.

Поэтому в посмертной жизни Египтян ждал страшный суд, на котором верховное божество Осирис, в окружении чудищ судило о грехах усопшего. Душа покойного отчитывалась, что при жизни была верна фараону, приносила в необходимом объеме жертвы богам и выполняла все предписания священнослужителей и поэтому заслужила посмертное существование.

Если человек не нарушал заповеди фараона и жрецов, ему дозволялось жить в царстве Осириса, и он получал все блага, которые ему были недоступны при жизни. В противном случае, душу несчастного пожирало чудище с головой крокодила Амамат, и она навсегда прекращала свое бытие.

Поздние верования

В религиях христианской направленности, священнослужители доработали концепцию потустороннего мира и стали активно использовать ее в своих целях.

Так, у ранних христиан культивировалась вера в существование рая и ада. При этом если человек при жизни был беден, вел праведный образ жизни и подчинялся своему господину и церкви, то в загробной жизни он попадал в рай. Напротив, богачи, при жизни предававшиеся плотским утехам, злоупотреблениям в еде и алкоголе, агрессивно относившиеся к своим подчиненным попадали в ад.

Такое положение вещей соответствовало интересам римских аристократов, являвшихся последователями Эпикура и плотских утех. По большей части их мало интересовала загробная жизнь и посмертное существование. При этом идеи христианства широко пропагандировались среди рабов, делая тех покорными.

Позднее, католические священники довели идею о страшном суде до наивысшей точки кульминации. За небольшую денежную плату, любой грешник мог купить индульгенцию, избавляющую от всех прошлых и будущих грехов. Наличие этой бумаги гарантировало человеку, попадание в рай после смерти. Эта практика заметно обогатила богоугодное заведение – церковь.

Почему люди верят в загробный мир

Естественно, стремление к справедливости на страшном суде, врожденное человеческое качество — страх перед переменами и страдания, связанные с потерей близкого человека, способствовали распространению веры в потусторонний мир. Но если бы потустороннего мира реально не существовало, то эта идея не пережила бы тысячелетия и не занимала бы умы современного человека.

Люди не просто верят в потусторонний мир, а достоверно знают о его существовании. Заглянуть в обитель духов и умерших способен каждый. Чаще всего такой опыт происходит во сне. При этом о собственном контакте с потусторонними обитателями, может сообщить практически каждый живущий на земле человек.

Вся сложность заключается в том, что этих обитателей нельзя увидеть глазами или потрогать руками. Единственным способом общения с ними является человеческое сознание. На данном этапе развития науки, еще не существует прибора способного зафиксировать колебания или излучения, приходящие из потустороннего мира и вообще определить, является ли тот мир местом обитания душ умерших.

В вопросах изучения «той» стороны, приходится полагаться на свидетельства очевидцев, которые разнятся в зависимости от образования и жизненного опыта контактера — экстрасенса. Так как потусторонний мир отличается от нашего, в силу разных физических законов, бывает очень сложно понять и расшифровать получаемые послания.

Тем не менее, вероятность того, что загадка загробной жизни будет окончательно разгадана, очень велика. Современные ученые вплотную приблизились к разгадке тайны человеческого мозга и сознания. Когда будет построен прибор, способный воспроизводить колебания, испускаемые и принимаемые мозгом, врата в потусторонний мир откроются для живых.

Проблема жизни после смерти не так давно обсуждалась на международной конференции в Дюссельдорфе. Предлагаем вниманию читателей фрагмент доклада одного из участников, профессора Конрада Дрезе из Германии.

«Надежда на продолжение жизни после смерти издревле присуща человеку. Технократическое развитие нашей цивилизации всячески приглушало в нем это чувство. Студент нашего времени получает образование в большой степени специальное, чем общечеловеческое. И все труднее убедить современника, верующего в науку, в существовании, например, более высоких уровней сознания. Этому «помогает» также массовая ориентация на получение удовольствий, одержимость вещизмом и тотальная рационализация сознания. Возможно, произошедшее подавление в человеке надежды на посмертное существование есть величайшее и роковое научно — идеалогическое преступление перед всем людским родом. «Бог есть любовь» — самое главное из всех предписаний жизни до сих пор так и не понято. Мы, люди, вообще не разобрались в великой мудрости материальной структуры живых организмов. Зато весьма преуспели в «состязании» с естественной смертью, нагромоздив горы оружия массового уничтожения.

Человек лишь тогда осознает себя вершителем собственной судьбы, когда поймет, что за все — хорошее и плохое — придется когда-то отчитываться. Человек в своей глубинной структуре обладает трансцендентной реальностью, которая реагирует с внешней, материальной реальностью лишь посредством пяти органов чувств. Остается предположить, что материя — это еще не вся реальность. Хочется упомянуть работу Бо Джин Ра «Книга о потустороннем». В ней говорится: «Ты видишь и чувствуешь тот причинный мир, который воспринимаешь бодрствующим сознанием. Только ощущаешь его «с другой стороны». В духовном мире все воспринимается столь же явно и реально, как и в мире физических чувств. Речь идет не о видениях или галлюцинациях. И в духовном мире есть моря и суша, глубокие пропасти и высокие горы, широкие тихие поля и луга». А вот сообщение, выбранное из многочисленных текстов, полученных через медиумов: «В духовном мире нет болезней и возрастов. Процесс общения там происходит телепатически и потому исключает непонимание. Сила мысли движет нас вперед. Страстная болезненная тоска по прожитому тормозит это движение». Чрезвычайно любопытна работа доктора Рудольфа Шварца «Как живут мертвые», представляющая собой попытку исследования потустороннего мира. Доктор Шварц скончался в марте 1963 года и очень скоро передал через медиума следующее сообщение: «Здесь — покой, свет и тепло. Все это даже невозможно себе представить. У меня прекрасная уютная комната, совершенно в моем вкусе. Подходя к открытому окну, я вижу великолепный парк с ухоженными газонами, клумбами и кустами. Я рад, что земное испытание позади». В высшей степени впечатляющим доказательством жизни после смерти является феномен материализации. Теолог Иоганнес Гребер в своей книге «Общение с миром душ» упоминает о бразильском медиуме Карлосе Мирабелли (1889-1951), который 36 минут при свете дня держал на руках материализованную сущность умершего ребенка. При опыте присутствовали 10 ученых. В своих публикациях профессор физики доктор Шибелер большое место уделяет медиуму Айнеру Нильсену (1854-1968) из Копенгагена. По словам Шибелера, в присутствии Нильсена с 1914 по 1961 год происходили сотни случаев материализации, которые были задокументированы. Речь идет о фантомах, органически развивающихся из земной материи. Их иногда можно наблюдать в виде так называемой эктоплазмы. У некоторых фантомов отмечалось даже сердцебиение, пульс и дыхание. Иногда при материализации удавалось снимать гипсовые формы рук и ног фантомов. На одном из сеансов Айнера Нильсена у материализованной девочки отрезали прядь волос. Профессор Шибелер располагает фотографиями фантомов, в числе которых есть снимок фантома, называвшего себя королевой Астрид Бельгийской. При изучении всех этих в высшей степени впечатляющих фактов возникает предположение, что Фома Неверующий засвидетельствовал реальную материализацию Иисуса Христа. Физика стоит на рубеже величайших перемен, на пороге признания паранормальных сил Духа. Великий электротехник 20-того века Никола Тесла в свое время писал: «Начиная с того дня, когда наука начнет исследовать парафизические явления, за одно десятилетие она сделает больше, чем за все предыдущие века ее существования».

Подготовила Нина Соколова «ИГ»

«Жизнь мертвых продолжается в памяти живых», - говорил Цицерон. Но бывает так, что эта «жизнь» продолжается не только в памяти, а вот прямо перед носом. Как? Рассказываем.

Чичиков и Ко

Сюжет, описанный в знаменитой поэме Гоголя, как известно, был подсказан автору Пушкиным. Бизнес по скупке и реализации мертвых душ в те времена не был редкостью, но особенно широкий размах приобрел в молдавском городе Бендеры. О нем-то и узнал Александр Сергеевич во время своей кишиневской ссылки 1820–1824 годов.
В означенном городе с момента присоединения его к России и в течение нескольких последующих лет вдруг перестали умирать люди. Сначала это никого не настораживало. Но когда хранители правопорядка начали расследование, выяснилось, что после присоединения в Молдавию хлынули беглые крестьяне из центральных российских губерний. Чтобы не быть узнанными, они принимали имена умерших людей, то есть документы мертвецов попросту продавали живым. Похожий сюжет, разве что творчески приукрашенный, и поведал Гоголю Пушкин.

Трупный синод

IX–X века. Римское папство переживает духовный и политический кризис. Меньше чем за сто лет на святом престоле сменилось 24 понтифика. Каждый тянул церковное одеяло на себя, норовил очернить предшественника и отменял его указы. Наша история про то, как борьба за власть коснулась даже покойников. Так, папа Формоз, избранный в 891 году, активно вмешивался в дела Константинополя, интриговал в отношении французского престола и расчищал место возле престола папского. Энергии хватило на пять лет, после чего папа почил в бозе при невыясненных обстоятельствах. Еще через девять месяцев очередной преемник, папа Стефан VI, решил поквитаться с покойным.
Полуразложившийся труп откопали, привязали к креслу и приступили к допросу. За покойника отвечал дьякон, который прятался за креслом. Формоза, конечно, осудили по всем статьям и приговорили к наказанию: отрубили три пальца, которым понтифик совершал крестное знамение, сорвали папские одежды и протащили по улицам Рима, а затем похоронили в братской могиле для чужеземцев. Позже тело извлекли черные копатели и бросили в Тибр, откуда его выловил некий монах и, наконец, предал земле. Последующие понтифики то отменяли приговор Формозу, то вновь осуждали его.

Расхитители гробниц

В XVIII–XIX веках в Британии существовал весьма своеобразный бизнес: выкапывать из могил недавно захороненные тела для реализации. Звали этих ребят воскрешателями. Кому был нужен мертвец? Да хотя бы медикам - для научной деятельности. Кроме того, целой индустрией по «переработке» мертвых тел стало изготовление из них всевозможных лекарственных снадобий - от мазей до порошков и настоек.
Наконец в 1752 году британский парламент принял Акт об убийстве, позволяющий судьям заменить публичный показ тел казненных преступников препарированием (это расценивалось как «ужасная» посмертная участь). Но «биологического материала» все равно не хватало, и медикам приходилось сотрудничать с похитителями тел.
Удивительно, но воскрешатели действовали практически легально, ведь трупы не были ничьей собственностью! О сохранности дорогих тел пришлось заботиться родственникам. На кладбищах стали появляться могилы-клетки (мортсейфы), надгробия из тяжелых каменных плит и «безопасные» гробы для богатых.
Только после того, как от простого выкапывания мертвых воскрешатели перешли к удушению живых - из той социальной прослойки, про которую говорят «богом забытые», - власти наконец приняли законопроект, который позволял медицинским университетам препарировать тела умерших обитателей так называемых работных домов, в которых содержались мелкие преступники и нищие.

Любовь до и после гроба

Одной из самых ярких исторических фигур, имеющих тягу к «загробной» страсти, была королева Кастилии Хуана I. Своего мужа Филиппа Красивого она обожала со страстью потерявшей рассудок женщины (ее так и прозвали - Хуана Безумная). Первое время молодой супруг относился к жене с теплотой и нежностью, но очень быстро устал и обратил свое внимание на других. Хуана ревновала неистово: кричала, билась в истериках и однажды обрезала одной из любовниц короля ее роскошные волосы. А когда в 1506 году Филипп внезапно умер, помешалась окончательно. Несколько лет повсюду возила гроб мужа с собой, нипочем не желая с ним расставаться, и периодически вскрывала крышку, чтобы обнять останки любимого. Впрочем, некрофилия королевы спорна - говорят, идею не хоронить благоверного ей подсказали некие монахи, которые утверждали, что он может воскреснуть. Этого не случилось, и примерно через год после смерти Филипп был погребен.


Но современные «рабы любви» переплюнут даже исторических. В 1930-е мир облетела история немецкого микробиолога и иммигранта Карла Танцлера фон Козеля, работавшего в одном из морских госпиталей во Флориде. Там этот престарелый мужчина познакомился с красавицей кубинкой, имевшей романтично длинное имя Мария Элена Милагро де Ойос и нежный возраст - 22 года. Хелен, как ласково называл девушку Карл, была младше его на 32 года, болела туберкулезом и, несмотря на все усилия мужчины, умерла через несколько месяцев после их встречи. Но любовь Карла продолжала жить. Он построил для возлюбленной мавзолей, который посещал каждый вечер, а уже через пару лет попросту выкрал оттуда тело девушки и «поселил» его у себя в спальне. Возлюбленная была в буквальном смысле не первой свежести, поэтому Карлу пришлось скрепить разваливающиеся кости проволокой, вместо истлевшей кожи прилепить шелковую ткань, смоченную в воске, а на голову приклеить парик из волос умершей. Грудную полость трупа он заполнил тряпками, сверху же надел платье и перчатки.
В 1940 году - спустя порядка девяти лет после смерти девушки - сожительство Танцлера с трупом было раскрыто. Стало известно, что он клал его рядом с собой в постель каждую ночь и исполнял «супружеский долг» (во влагалище Хелен обнаружилась бумажная трубка, которая позволяла Карлу вступать с мертвой в интимную связь). Труп у Танцлера отобрали (зачем-то выставив его на всеобщее обозрение в одном из моргов), а самого поместили под арест. Но ненадолго. Вскоре после освобождения он соорудил себе чучело Хелен в натуральную величину и прикрепил к нему ее посмертную маску. Так он и жил с ним до самой своей смерти в 1952 году.





error: Контент защищен !!