Как построить красивую карту в minecraft. Как сделать в "Майнкрафте" карту и как ее расширить

В каждой новой игре проекта Майнкрафт вы действуете в другом, неизведанном мире. Вы не можете запомнить все ключевые точки во время исследования? Создайте карту, иначе заблудитесь в Майнкрафте. Отправляйтесь с ней познавать фантастический мир. Вся исследованная территория отобразится на карте, а по отметкам вы без труда доберетесь назад. Для создания карты вам потребуется 8 листов бумаги и компас.

Добываем бумагу для создания карты в Майнкрафте

Добывайте бумагу из тростника. Постарайтесь сделать ее побольше, это самый необходимый материал для крафта карты. Добываете тростник следующими способами:

  • найдите тростник. Он вырастет возле воды, внимательно осмотрите все окрестности;
  • вырастите самостоятельно тростник. Ищите его семена в теплых биомах или в сундуках, которые находятся в заброшенной шахте. Посадите семена вдоль берега водоема или в другом месте, если жилье далеко от воды. Тростник быстро не вырастет, наибольшая высота достигается в три блока. Разрушьте на уровне второго блока растения, и собирайте урожай.

Для создания бумаги потребуется верстак и кратное трем количество тростника. Заполняете на верстаке любой ряд по горизонтали этим растением и из трех его единиц получаете три бумажных листочка. Для карты нужно 8 листов бумаги.

Делаем компас для создания карты в Майнкрафте

Для изготовления компаса потребуется:

  • красная пыль. Добываете глубоко из-под земли блоки красного камня. Используйте кирку. Разрушаете один каменный блок – получаете 9 порций пыли. Возьмите одну из них для компаса;
  • железные слитки. Получаете их крафтом из железных блоков или методом переплавки железной руды в печке. Руду найдите под землей или в ближних пещерах. Для компаса нужно 4 слитка железа.

Приступайте к созданию компаса. Помещаете в основной ячейке верстака красную пыль. Располагаете по краям от нее крестообразно слитки железа. Вам остается получить предмет.


Делаем карту в Майнкрафте

Для создания карты выполните простые действия:

  • в центральной ячейке верстака помещаете компас;
  • в свободные ячейки вокруг компаса помещаете листы бумаги. Он окажется окруженным листами;
  • возьмите готовую карту.


Правильно используем карту в Майнкрафте

Вы создали пустую карту, для использования она не годится. Активируйте карту – щелкните правой кнопкой мышки по ней. Увидите, что на карте появилось изображение близлежащего региона. Территория, исследования до ее создания, не отображается. Расширение карты поможет вам увидеть неизведанные области Майнкрафта. Это очень просто:

  • поместите в центральную ячейку верстака карту;
  • вокруг нее по всему периметру разложите бумагу. Чем больше ваш мир, тем больше выполняете расширений.


Вы никогда не заблудитесь с замечательным путеводителем в Майнкрафте. Желаем вам удачи в исследовании неизведанных территорий!

Всем привет! Сегодня мы с вами научимся крафтить карту. Таким образом, вы будете знать все места которые вы посетите, так как они будут наноситься на карту! Однако есть одно но - на момент своего исследования, вам нужно будет ее держать в руках. В противном же случае - ничего не получиться! Так же стоит учесть то, что данная карта перестанет обновляться, если вы дойдете до края границы. В этом случае, вам понадобиться новый экземпляр.

Давайте теперь приступим непосредственно к крафтингу. Для того чтобы все получилось, нам понадобиться компас, так как он нам будет необходим при создании карты. Помимо него, нам нужно будет иметь 8 листов бумаги, которую можно скрафтить из тростника. Из трех единиц тростника, мы можем скрафтить 3 листа бумаги, а делается это следующим образом:

Раздобыв все необходимое, мы можем приступить непосредственно к производству карты:

Вот и все! когда игрок держит карту в руках, она не мешает его обзору, а чтобы посмотреть на нее, достаточно просто опустить взгляд вниз.

Центром вашей карты будет являться то место, в котором вы ее создадите. Один пиксель карты, приравнивается к 8х8 блока, а это значит, что данная карта сможет вместить в себя 1024х1024 блока. Юзайте на здоровье!

Уважаемые пользователь, чуть ниже описаны модификации для получения мини карты с возможностью ставить метки, получать данные без разведывания, а так же установки авто точки места смерти. Благодаря этим модам, вы без проблем отыщите деревню или легко найдете выход из подземелья.

Как сделать карту в Майнкрафте без модов

В стандартной версии Minecraft есть карта, но ей пользоваться не очень удобно. При её создании вы появляетесь в середине карты, и когда вы начинаете перемещаться, карта заполняется.

Рецепт: (компас + 8 листов бумаги)

Чтобы карта заполнилась, нужно держать её в руках. Существует несколько размеров карты. Чем меньше её масштаб, тем дольше вы будете заполнять её, и тем больше она сможет отобразить. Но учтите, чем меньше карта, тем меньше все предметы, отображаемые на ней. Чтобы уменьшить ее масштаб, нужно положить карту в верстак и окружить листами бумаги.

Кстати, здесь существует небольшой баг. Если карта не уменьшила свой масштаб после такой манипуляции, вам нужно перезайти в игру.

Попытка уменьшить масштаб уже разведанной карты – плохая идея. При уменьшении масштаба, все, что вы разведали, исчезнет.

Удобно, что карту можно копировать, особенно при игре в мультиплеере. Для копирования поместите в слот для крафта вашу и пустую карты.

Все игроки, у которых будет копия вашей карты, будут отображаться на ней желтой точкой.

А если поместить карту в рамку и повесить дома, то местоположение рамки с картой отобразится на вашей карте зелёной точкой. Это поможет отметить ваш дом, или другие нужные вам места.

Миникарта для Майнкраф с помощью модов

Но гораздо удобнее пользоваться картами из модификаций! Они не требуют крафта. Вам только нужно установить мод MapWriter или Rei"s Minimap и пользоваться всеми удобствами!

MapWriter

В моде MapWriter при нажатии клавиши М открывается полноразмерная карта. Вы сможете с лёгкостью изменять её масштаб колесиком мышки и перемещаться по ней, а также ставить в любых местах метки с именами нажатием ПКМ. Эти же метки вы сможете сортировать по группам. Переключение между группами осуществляется при помощи пробела.

А в режиме одиночной игры с включёнными читами, или при игре на сервере, имея права администратора, вы сможете, выбрав метку и нажав кнопку T, телепортироваться на неё. Для этого мода также существует функция автоматической установки маркера на месте вашей смерти. Вдобавок, на протяжении игры вы можете видеть мини-карту, отображаемую кружком в верхнем углу экрана.

Rei"s Minimap

Мод Rei"s Minimap ничуть не уступает MapWriter. Единственное, здесь нет возможности перемещаться по карте при помощи мыши, а изменять масштаб можно только клавишами.

Установка меток возможна с помощью нажатия клавиши C. Вы можете задать ей имя и выбрать цвет ее отображения. Она будет отображаться точкой в вашем поле зрения и на карте при нажатии X. Также на карте будет видно расстояние, на которое вы удалились от метки.

В этом моде так же есть функция появления метки на месте вашей смерти.

Вывод

Бумажная карта или модификации? Решать вам. Однако иногда лучше иметь карту и знать дорогу домой, чем плутать в потёмках убегая от зомби и криперов.

Майнкрафт - это одна из самых популярных инди-игр (это компьютерные игры, созданные отдельными разработчиками или небольшими коллективами без финансовой поддержки издателя компьютерных игр) в течение последних нескольких лет. Стиль игры зависит целиком от вас, и не существует никаких особенных правил, которым надо следовать. Некоторые игроки даже создают собственные игры, используя Майнкрафт. Самым популярным стилем игры является игра в режиме "Приключение". Карту в таком режиме необходимо пройти с определенными ограничениями от точки А к точке Б. Ограничения выражаются в том, что вы не можете разрушить местность без соответствующих инструментов, не можете перейти в режим "Творчество", можете исследовать только внутренние помещения на самой карте и так далее. Эта статья отвечает на вопрос: "Как создать карту Майнкрафта в режиме Приключение?".

Шаги

План создания карты

    Распланируйте создание карты. Планирование - важнейший шаг в создание карты. Можно создать карту под порывом творческого вдохновения, но, скорее всего, ее качество будет невысоким.

    Выберите игровой режим для карты. Существует несколько игровых режимов для карт в этой игре; наиболее популярными являются следующие режимы:

    • Выживание. Такой игровой режим предполагает стиль игры, в котором игроку необходимо выжить, используя ресурсы, расположенные на карте. Игроки могут разрушать игровые блоки, создавать предметы и делать все, что им заблагорассудится.
    • Приключение. Такой игровой режим делает игру более линейной. Как правило, игроку не дается возможность разрушать или создавать блоки, и он должен следовать логике игры, установленной создателем карты.
    • Паркур. Разновидность игрового режима "Приключение", в которой вы должны достичь определенных целей через прохождение различных испытаний (например, на владение филигранной техникой прыжка).
  1. Создайте предысторию карты. Запишите заранее все, что необходимо для этого: саму предысторию, подсказки, которые будет находить игрок, диалоги и так далее.

    Нарисуйте карту. После того, как вы запишете предысторию и определитесь с типом игрового режима на карте, нарисуйте "поэтажный" план карты. Включите туда все, что вы считаете необходимым.

    • Для этого рекомендуется использовать бумагу с полями в клетку.
    • Определитесь с тем, какие особенности будет содержать в себе карта. Посмотрите на возможности игры, предоставляемые последним обновлением, и решите, как вы можете использовать их. Помните, что разные версии игры отличны друг от друга, и функции могут поменяться как в вашу пользу, так и против вас. Если намечен выход обновления, которое поменяет ход игры, то, возможно, вы захотите подождать его выхода. Необходимо понимать, какие требования вы предъявляете к самой карте.

    Создание карты

    1. Создайте карту. После подготовки планов, вы готовы к непосредственному созданию.

      Нарисуйте пейзаж. Перед постройкой различных зданий, было бы неплохо нарисовать общий пейзаж. Есть несколько способов это сделать.

      Создайте строения. Это следующий, вполне логичный шаг.

      Добавьте предысторию/детали. После постройки и создания всего, вы можете добавить предысторию. Для этого есть несколько способов:

      Добавьте лут (loot) и разные фишки. Теперь осталось добавить лут игрокам (если это требуется по условиям игры), а также иные фишки, например, схемы из красного камня.

      • Схемы из красного камня производят сильное впечатление на игроков, поэтому рекомендуется ознакомиться с тем, как работать с красными камнями.

    Публикация карты

    1. Опубликуйте вашу карту на сайтах Planet Minecraft или форумах Майнкрафта. После завершения карты, в нее сможет поиграть весь мир.

      Протестируйте карту. Это тоже немаловажный шаг. Если карта не работает, это огорчит пользователей и потребует дальнейших переделок самой карты.

      Откройте папку с сохранениями ("saves"). Ее можно найти в папке.minecraft в директории игры.

      Сархивируйте папку с картой. Вам нужно сархивировать папку с картой в файл формата.zip или.rar.

    2. Создавайте карту в Творческом режиме, так как создать ее в режиме Выживание будет очень нелегко!
    3. Постарайтесь делать просто, но необычно. Простор для фантазии неограничен!
    4. Вы также можете создать набор текстур для карты, но это опционально. При этом, такой набор придаст карте особый колорит.
    5. Убедитесь в том, что вы знаете, что хотите построить.
    6. Не бойтесь добавлять что-то новое в карту после публикации. Кто знает, может быть это сделает карту еще лучше!
    7. Отслеживайте отклики по вашей карте, ищите ошибки и способы сделать ее еще лучше.
    8. Не копируйте идеи других, так как это может не понравиться игрокам, которые играли на оригинальной карте!
    9. Командные блоки могут использоваться для создания предыстории, для этого напишите /say {сообщение для игрока} (в режиме мультиплеера напишите /tell @p <сообщение для игроков>.
    10. Используя моды и плагины для карты, убедитесь в том, что они будут загружаться вместе с картой и совместимы с игрой и компьютерами игроков.
    11. Моды с животными определенно добавят веселья.
    12. Часто сохраняйтесь и делайте резервные копии.
    13. Попробуйте какой-нибудь крутой мод на карте. Например, мод на тему средневековья, если карта у вас больше историческая, либо что-то необычное, если карта про будущее.
    14. Всегда уважайте других игроков.

Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на пергаменте, находящемся перед ним.

Крафт

Ингредиенты Процесс Результат
Бумага
+
компас
Пустая карта
Бумага
+
Карта
Расширенная карта
Пустая карта
+
Карта
22
32px
Копии карты. Можно использовать в крафте до восьми пустых карт.

Использование

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Мир , в котором была создана эта карта. Если карту одного мира смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр , определяется местом создания карты.
  • Масштаб , определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определенных пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо уменьшить масштаб карты, если это возможно (но при этом будет потеряно все, что было нанесено на старую карту).

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом - даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она "дорисуется" в фоне.

С версии 12w34a (1.4.2) карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Дальше карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но вдвое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Возможные масштабы:

Крафтом исследованной и пустых карт можно получить несколько копий карты.

Все экземпляры одной карты содержат одно и то же изображение (в любой момент времени, то есть карты синхронизируются), так что можно объединять усилия при изучении местности и делиться результатом с другими. Игроки, у которых с собой есть та же карта, будут показаны на ней той же меткой, что и игрок, смотрящий на карту. Одинаковые карты можно складывать в стопки.

Карты "привязываются к сетке". Центр карты не будет местом ее создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке , на ней и на всех ее дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зеленого цвета.

Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться - нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамочке.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре

Вообще цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме и мицелий грибного острова выглядят зелеными, а гравий имеет на картах желтый цвет.

Мультиплеер

В мультиплеере карты будут иметь сильный социальный аспект, поскольку их можно будет передать другим игрокам, которые смогут увидеть местность, исследованную составителем карты. Кроме того, с версии 12w34a карты могут быть "клонированы", так что игроки с одинаковыми картами могут объединить результаты своих исследований. Местоположение других игроков с такой же картой также будет отображаться.

Другое

  • Карты в Нижнем мире и Крае показывают хаотическую смесь красного и серого.
  • Если попытаться составлять карту в Нижнем мире, то ореол исследования будет в три раза меньше, чем обычно. Соориентироваться на такой карте еще сложнее по причине того, что стрелочка-указатель на ней будет вести себя хаотично (как в случае компаса или часов), но в Краю такого эффекта нет.
  • Количество карт в игровом мире ограничивается числом 65 536 (клонированные не считаются).




error: Контент защищен !!