Концерт ко дню мамы в школе. Концерт ко Дню матери – праздничные сценарии и видео

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ

Звучит музыка (Толкунова – минусовка «Поговори со мною мама»). Выходят 2 чтецов. (Р.Гамзатов «Берегите матерей».)

1 чтец

Воспеваю то, что вечно ново.

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

2 чтец

И, моей не подчиняясь воле,

Рвется к звездам, ширится окрест…

Музыкою радости и боли

Он гремит – души моей оркестр.

1 чтец

Встаньте все и выслушайте стоя

Сохраненное во всей красе

Слово это – древнее, святое!

Распрямитесь! Встаньте!Встаньте все!

2 чтец

Как леса встают с зарею новой,

Как травинки рвутся к солнцу ввысь,

Встаньте все, заслышав это слово,

Потому что в слове этом – жизнь.

1 чтец

Слово это – зов и заклинанье,

В этом слове сущего душа.

Это – искра первая сознанья,

Первая улыбка малыша.

2 чтец

Слово это пусть всегда пребудет

И, пробившись сквозь любой затор,

Даже в сердце каменном пробудит

Заглушенной совести укор.

1 чтец

Слово это сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо.

В нем – исток всего. Ему конца нет.

Встаньте! Я произношу его: «Мама!»

2 чтец : Мы от всей души приветствуем всех гостей нашего праздника, но особые слова приветствия самым главным виновницам сегодняшнего торжества – нашим дорогим, любимым и самым прекрасным на свете – мамам!

Песня «Здравствуйте, мамы!»

1 ведущий: Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает нас.

2 ведущий: На дворе ноябрь, а мы говорим о маме. Обычно мы поздравляем мам восьмого марта. Почему же мы заговорили о них сегодня? Во время войны, в 1944 г., когда страна уже знала, что скоро победа, был учрежден орден «Мать-героиня». Первого ноября он был вручен жительнице Подмосковья Анне Алексахиной. Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года было решено: «В целях повышения социальной значимости материнства установить праздник День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября».

1 ведущий:

Наперекор изменчивой судьбе
Художники прославили в веках
Не девушку с венцом на голове,
А женщину с ребенком на руках.

Сценка «CyпepMaMa»

звучит негромкая музыка. На облаке сидят Мальчик и Девочка с крыльями ангелов.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на облачке сидел,

Кто на мир сверху смотрел.

Ангелы в лице детей

Выбирали матерей.

Мальчик.

Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться.

Мама будет у меня

Словно ясная заря,

Как вода ключа чиста,

Как пушистый снег нежна,

Теплой, словно дождь весной,

Самой милой и родной.

Девочка.

Я такую же хочу,

Я с тобою полечу!

Давай в этот звездный час

Маму выберем для нас.

Выходят несколько женщин.

Мальчик. Вот, смотри, они идут. Их так много там и тут!

Девочка .

Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней, добрей,

Краше мамочки моей.

Мальчик.

Лучше мамы не найти! Я лечу, уже в пути.

Догоняй меня скорей!

Будешь ты сестрой моей.

Мальчик и Девочка .

Мы нашли идеальную маму!

Пусть же она познакомится с вами.

Под песню о маме Девочка и Мальчик выводят, держа за руки, свою маму

Мама .

Как это трудно - мамой быть.

И человека вырастить

С заботой и вниманием,

Приложив старание.

Какое счастье мамой быть

И малышу любовь дарить

С лаской, пониманием,

Прощая все заранее!

2 ведущий: Мы, сегодняшние дети, привыкли к мысли – мама сильная, она не нуждается ни в чьей поддержке, она сама кого хочешь поддержит. А так ли это? Может быть, наши мамы просто хотят казаться сильными даже в тех ситуациях, когда им действительно нужна поддержка – словом, делом, хотя бы взглядом…

1 ведущий : Для вас звучит стихотворение в исполнении ______________________________

На сцену выходит чтец и читает стихотворение «Отшумит и умчится любая беда…»

Чтец

Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда

Может быть, 33 ей или 73 –
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чём:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.
Очень редко, но всё же бывает больна,
И тогда всё вокруг кувырком, кверху дном.
Потому что она, потому что она –
Человек, на котором держится дом.
Нас куда – то уносит стремительный век.
В суете, мы порой забываем о том,
Что она – не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце, и в доме светло,
На её доброту отвечает добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.

1 ведущий: Поздравить наших мам с прекрасным праздником спешат учащиеся 3 класса с песней «Косолапый дождь».

Исполняется песня уч-ся 3 класса.

2 ведущий: А сейчас для наших мам мы проведем конкурс «Без чего не может мама». Условия конкурса просты – вам необходимо отгадать наши загадки. Даем подсказку: в загадках вы узнаете предметы, которые почти всегда окружают каждую маму дома.

Ведущие по очереди читают загадки.

1)Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые вкусы
В маминой шкатулке …(бусы).
2) В ушах маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения…(сережки).
3) Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка-
Есть у нашей мамы…(шляпка).
4) Назовите-ка посуду:
Ручка прищипилась к кругу.
Блин испечь ей- ерунда
Это же…(сковорода)
5) В брюхе у него вода
Заблудила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает …(чайник).
6) Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут-
Разольет в тарелки …(суп).
7) Пыль найдет и вмиг проглотит-
Чистоту для вас наводит.
Длинный шланг,как хобот нос,
Коврик чистит… (пылесос).
8) Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг-
Имя у него…(утюг)
9) Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур-
Это дивный …(абажур).
10) Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросил сметаны.
И поев ее немножко,
Замурлычет наша…(кошка).

1 ведущий: Браво! Какие замечательные у нас мамы! Правда, ребята? (Да!). А сейчас поздравить наших мам мы приглашаем самых юных участников нашего праздника – учеников 1 класса.

Выступает 1 класс.

2 ведущий: И конечно же в этот день мы не можем сказать слова благодарности тем женщинам, которые по сей день считают детьми не только нас, но и наших мам – это наши бабушки! Сколько тепла, заботы, доброты и мудрости хранят сердца этих чудесных людей! Для вас, дорогие бабушки, мы покажем сценку «Домашнее задание».

Миниатюра. Домашнее задание

Действующие лица: Д а ш а - ученица 6 класса, одета под мальчишку,

Б а б у ш к а Даши в домашнем фартуке, С а ш а - друг Даши, интеллигентный мальчик.

Даша (Входит, кидает рюкзак на пол). Привет, Бабушка!

Бабушка (появляется, Вытирая руки о полотенце). Здравствуй! Как день прошел? Много задали?

Даша. День как день. (Ищет Взглядом.) Где моя бейсболка?

Бабушка . Опять футбол?! Словно мальчишка, Даша! А оценки какие получила?

Даша. Получила оценку... «восемь».

Бабушка (удивленно). Это по какому предмету?

Даша . А по всем! У нас четыре урока было. Вот и дели. (Берет мяч, собирается уходить.) и

Бабушка (не пропуская ее). Посчитала. Восемь на четыре получается два. Четыре двойки?! Никакого футбола!

Даша. Бабуль, у меня такой тяжелый день был! Пожалуйста, отпусти гулять!

Бабушка . За уроки быстро!

Даша (отступает и садится на диван). Я ж не отдохнула еще!

Бабушка. Да ты и не устала, судя по твоим оценкам. Открывай книги, я сейчас приду. Заниматься будем.

Звонит Дашин телефон. Бабушка, уходя, приостанавливается, слушает разговор. Улыбается лукаво, уходит.

Даша. Да, Саша! Все нормально. Пришла... Как договорились... В семь. В кино. Я помню. Жду. Пока! (Убирает телефон, открывает рюкзак, достает учебники.)

Бабушка (входит). Какой урок учим?

Даша (вздыхая). Все равно какой. Их целая куча. Неужели тебе хочется тут сидеть со мной!?

Бабушка. А мне все равно где сидеть.

Даша. Тогда понятно. Вот олимпиадная работа по химии. Первое задание кроссворд.

Бабушка. Читай, будем отгадывать!

Даша. Первый вопрос: Как называется химическое соединение водорода с другими элементами»? Чушь какая...

Бабушка (задумывается). Ммм... Гидрид!

Даша. Уверена? (Смотрит в учебник.) Шесть букв. Подходит... А какой химический элемент переводится как «волчья пена»?

Бабушка. А-а-а, это... Вольфрам.

Даша. Восемь букв. (Считает.) Подходит! (записывает ответ)

И последний вопрос: «Как называется продукт коррозии железа?»

Бабушка. Ржавчина.

Даша (радостно). Все! Спасибо, Бабушка!

Бабушка собирается уходить. (Останавливая ее.) Нет, стой, стой, Бабушка. Тут еще география... Ты же сама хотела мне помочь.

Бабушка (раздумывая). Хорошо.

Даша. Из какого языка заимствовано слово «ураган»?

Бабушка. Это язык карибских индейцев. Ураган - значит «ветер разрушительной силы»

Даша. Ты и это знаешь!

Бабушка, а ты на «Кто хочет стать миллионером?» или на «Что? Где? Когда?» не хочешь съездить? Я б поехала.

Бабушка. Кто ж мешает?

Раздается звук дверного звонка. Заходит Саша с цветами в руках.

Даша. Ой, Сашка! Привет! Я как раз уроки сделала! Сейчас быстро соберусь.

Бабушка берет зонтик, сумочку. Подходит к Саше.

Бабушка. Это я уже уроки сделала и уже готова. (Даше.) Дорогая, на ужин можешь пожарить рыбу. Мы в кино (Берет у Саши букет.) Спасибо.

Даша. Как же так? ..

Бабушка и Саша уходят, беседуя.

Саша (Бабушке). Скажите, а вы сумели разобраться с пятым вопросом по химии?.

Даша. Вот это да... Пойду литературу, учить. А то мы на выходных хотели с ребятами на роликах покататься...

1 ведущий:

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

2 ведущий:

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

1 ведущий:

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Исполняется песня «Поговори со мною, мама».

2 ведущий: В основе любых достойных человеческих отношений лежит любовь. И самая большая любовь - это любовь к своей матери. Мама открывает путь к любви, к внутренней свободе, к вере, совести, ко всему тому, что составляет основу счастья.

1 ведущий:

Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны вам,
Что мы очень любим вас.

2 ведущий: Милые наши мамы, в знак безграничной любви к вам примите от нас музыкальный подарок!

Исполняется песня на мотив «Крылатые качели».

1 ведущий: Вашему вниманию представляется сценка в исполнении учащихся 2 класса.

1 ведущий: Для всех мам звучит самая теплая песня «Оренбургский пуховый платок» в исполнении Заболотной Анны.

Исполняется песня «Оренбургский пуховый платок»

1 ведущий: Уважаемые гости, а сейчас мы предлагаем вам посмотреть поздравительное видео, подготовленное учащимися нашей школы для всех мам.

Смотрим видео.

Вот уже совсем скоро наступит ноябрь. Он пролетит быстро, и мы не успеем оглянуться, как наступит зима. Но прежде, чем наступит зима, будет еще праздник – день матери. Сценарий концерта ко дню матери, который мы вам предлагаем, можно провести в доме культуры. Сценарий простой, но интересный и трогательный, веселый и ласковый. В общем, смотрите сами, и устраивайте самый лучший праздник в году!

Ведущий:


Дорогие наши мамы! Сегодня не просто праздник, сегодня самый замечательный, трогательный и ласковый праздник. Ведь именно благодаря вам, матерям, у нас с вами есть будущее.
Вы не просто рожаете детей, вы заботитесь о них, растите их добрыми, вежливыми и заботливыми, как и вы сами.
Слово МАМА на всех языках мира звучит примерно одинаково. И это не удивительно, ведь МАМА оно в любой стране остается мамой!
Давайте поаплодируем друг другу. Поаплодируем всем матерям, которые испытали это прекрасное чувство материнства! И начнем наш с вами праздничный концерт!

На сцену выходят дети и поют песню переделку на мотив песни – «маленькая страна».

Ведущий:
А кто из сидящих в зале мам хочет поучаствовать в конкурсе? Выходите на сцену.

Выходят желающие мамы. Каждой маме в руки дается ручка и лист бумаги. Их задача за одну минуту написать на своем листке как можно больше ласковых слов для своего ребенка. После одной минуты ведущий забирает листки у мам и зачитывает их по очереди. У кого окажется слов больше, тот победил.

Ведущий:
Вот видите, какими только словами мамы не называют своих детей. И все они трогательные, добрые и нежные!
А вы знаете, что дети помогают своим мамам во всех домашних делах? Не замечали? Тогда посмотрите небольшую сценку с участием детей, которые всегда готовы помочь своей маме.

Сценка под названием – я маме своей помогаю.

Ведущий:
А теперь мне снова нужны мамы для конкурса. Кто из мам любит шить и зашивать носочки? Прошу на сцену!

На сцену выходят желающие мамы. Каждой из них дается нитка, иголка и бисер. Задача мам за одну минуту надеть на нитку с иголкой как можно больше бисера. У кого окажется его больше, та и побеждает.

Ведущий:
Вот какие мамы молодцы. Так ловко все справлялись с иголкой и ниткой. Видать им приходится много заштопывать за своими детьми.
Есть на свете семьи, где живут сразу три мамы: бабушка, мама и дочка. Хотите посмотреть, как они живут? Тогда смотрите.

Сценка под названием – три мамы.

Ведущий:
И снова мне нужны мамы на сцене. Выходите.

Выходят мамы.

Ведущий:
Сейчас вы будете петь частушки! Вы не знаете частушки? Не беда, мы вам раздадим тексты. Так что учите их пока, а потом споете их.

Мамы поют частушки. Кто спел более артистично, получает приз.

Мамочка, мамуля! Как часто мы слышим такие важные слова от наших повзрослевших детей? Предлагаем Вам не забывать про своих мам, бабушек и посвятить им , чтоб они всегда помнили, что их любят и ценят. Воспользуйтесь приведенными ниже сценариями ко Дню Матери и Ваша концертная программа пройдет на УРА!!!



Сценарий концертной программы на светлый праздник "День Матери"


Ребенок. Пригласили в гости к нам
Мы бабушек и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно Вам!
Всё готово к празднику.
Так чего мы ждём?
Приглашу детей я,
И праздник наш начнём.

Выходят дети.

Сценка: Что за дети нынче, право?

М - Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Д - А зачем тебе всё это?

М - Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

^ Д - Ты придумал это ловко!

М - Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Д - Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей,
Без таких, как мы, детей.

Д- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

^ М - Дома - тихо... чистота... Красота!

Д - И пустота! Дом-уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

М - Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять,
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

Д- И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

М - Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? - "
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Д - Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

^ М - Да зачем им жизнь такая?

Д - Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть

М - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...

Д - Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

^ М - Ну, сравнила! Во - даёт!

Д - Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы,
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

^ М - И забота вновь и вновь...

Д - Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь,
Ни на миг не заскучаешь.

М - Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.

Д - Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!

^ Д - Чтоб у мамочки от скуки,
Не болела голова!

Ведущий 1:Добрый день дорогие родители, уважаемые гости!
Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы провести праздничный концерт, посвященный "Дню Матери”.
Ведущий 2: Нет ничего святее слова «мать». Оно рождается как бы вместе с нами. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живёт в человеке до конца его дней. Как можно не любить мать, если ты обязан ей своим появлением на свет?
Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несём ей свою боль и радость. И находим понимание.

Ведущий: Материнство – это великая миссия женщины. Мать находит себя – должна находить! – в беззаветной любви, посвящённости детям. А дети отвечают ей – должны отвечать! – тоже любовью, вниманием, заботой.

Ведущий2: Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – это счастье детей. Она бывает строгой, потому что понимает свою большую ответственность за сына или дочь, желает им добра. Мать – первый учитель и друг ребёнка, причём самый близкий и верный.

Ведущий 1: Как помнится чувство полнейшей защищённости и покоя, когда рядом с тобой мама!

Но всегда ли мы осознаём, какой ценой оплачены наш покой, счастье? Какой? Самопожертвованием, самозабвением! Эти старинные, почти ушедшие из разговорной речи слова точнее всего характеризуют материнскую любовь.
Каждый, если в нём есть хоть атом человечности, скажет: «Лучшая мать – моя мать!», ибо нет предела её нежности, кто бы она ни была, где бы ни жила, ни росла… если бы столько добра, сколько отдано детям, излучалось бы ими на всех окружающих, зло погибло бы, как чахоточная палочка под чистым, могущественным лучом солнца.

Ведущий 2: Наши мамы самые, самые, самые… Об этом говорят даже их имена:

· Анна – «благодать, милостивая»

·
Елена – «светлая, сияющая»

·
Ирина – «мир»

·
Светлана – «светлая, блистающая»

·
Надежда – «всё будет хорошо»

·
Марина –«морская»

·
Людмила – «милая людям»

·
Наталия – «родная»

·
Татьяна – «устроительница»

·
Лариса – «сладкая, приятная»

Ведущий 1: О, как прекрасно это слово – «Мама!» Всё на земле от материнских рук! Сегодня мы бы хотели подарить приятные минуты радости сидящим в зале мамам и бабушкам. Именно им посвящаются сегодня все песни и стихи.

Музыкальный номер

Ведущий 2

Милые бабушки! Вы своей теплотой, любовью и лаской учите своих внучат быть добрыми, чуткими людьми. И уроки без бабушки не учатся, и сказки без бабушки не такие веселые.

Ученик 1: Ну, какие бабушки – старушки?

Это наши старшие подружки

Сколько будет дважды два?

Что такое острова?

Ученик 2: Для чего медведь залез в берлогу?

Где Снегурочка живет?

Как летает самолет?

Бабушки на все ответить могут.

Ученик 3: Мы едва успели встать с постели,

Как наши бабушки успели

Нам косички заплести,

Пол в квартире подмести,

Кашу вкусную сварить,

В магазине хлеб купить

С бабушками очень повезло нам.

Ученик 4: В самый добрый день на свете,

В самый-самый светлый час.

Ваши внуки, ваши дети, Мы хотим поздравить вас!

Ведущий 2: Дорогие бабушки, милые, родные, примите наши поздравления и песню в подарок

Музыкальный номер.

Ведущий 1:Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее твоя жизнь.

От чистого сердца
Простыми словами.
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.

Ученик 1

Мы любим её
Как надежного друга.
За то, что у нас
С нею все сообща.
За то, что когда
Нам приходится туго
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

Ученик 2: Мы любим ее
И за то, что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.

Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.

Ученик 3: За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем открыть
Ей сердце свое.
И просто за то, что
Она наша мама.

Все вместе: Мы крепко и нежно любим её.

Ведущий 2: Молодцы! А теперь, дорогие гости, послушайте наши частушки.

1. Мы веселые подружки,
Мы танцуем и поем,
А сейчас мы вам расскажем,
Как мы с мамами живем.

2. Пусть сегодня не для нас

Танцы и приветы.

Тем не менее, сейчас

Мы споём куплеты.

3. Весело гармонь играет,

Эх,у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

4.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну,а песни распевают

Словно пташечки в саду.

5. Даша вымыла полы,
Алёна помогала,
Только жалко – мама снова
Все перемывала.

6. Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой,
То, что он решить не смог.

7. Наша мама на работе
Трудится, старается.
Ну а папа – безработный,
Дома убирается.

8. Чтобы мама удивилась –
Мы сготовили обед.
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.

9. Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

10Я умылся,причесался,

Даже галстук повязал.

И, похоже, всех девчонок

В классе я очаровал.

11.Ты пока не задавайся,

Кверху нос не задирай.

Лучше бабушке и маме

Ты почаще помогай!

12. Мы вам спели как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знаем, – наши мамы
Лучшие на свете!

Ведущий 1. Игра: "Узнай себя, мама”. По рисункам мамы ищут свой портрет.

Ведущий: В нашей школе есть многодетные семьи, в которых воспитывается от 3 и более детей. Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими. Это мама согрела их своим дыханием и убаюкивала своей песней. А сейчас мы посмотрим, смогут ли мамы найти своего ребенка с закрытыми глазами.

Игра: "Найди своего ребенка”.

Музыкальный номер.

Ведущий 2: Сколько мук ей было с вами
И наград не надо ей.
Об одном мечтают мамы –
О любви своих детей. (Дети читают стихотворение).

Поздравления от детей:

1.Пусть сегодня звучат поздравленья,
Их так много, что хватит на всех.
Так живи же, душой не старея,
Наш родной, дорогой человек.
2.Сегодня мы вас поздравляем
И от всей души желаем
Счастья много, много лет,
Желаем радости букет,
Желаем быть всегда любимыми
И всем необходимыми.
3.Растила ты нас, устали не зная.
В заботах забывая о себе.
Спасибо же за всё тебе, родная,
И долгих-долгих лет ещё тебе!

Хотим, чтоб ты была счастливой,
Хотим, чтоб ты была красивой.
Веснушки – тоже украшенье,
Носи их гордо, без стесненья.
Пусть каждый день
Твой будет светлым.
Пусть твоё сердце будет щедрым.
От всей души желаем счастья.
В работе – радостных побед.
Пусть обойдут тебя несчастья,
Как будто их в природе нет.
Тебя мы, мама, поздравляем
И вновь за всё благодарим.
Нас всех ты, мама, воспитала,
Благословила нашу жизнь.
Живи, родная, долго-долго,
И будь здоровой, не болей.
Пусть здравствует на свете мама,
Поднявшая своих детей!
Единственной, родной, неповторимой
Мы в этот день «спасибо» говорим.
За доброту и сердце золотое
Мы, мама милая, тебя благодарим!
Пусть годы не старят тебя никогда,
Мы, дети твои, очень любим тебя!
Желаем здоровья, желаем добра,
Живи долго-долго, ты нам очень нужна!

Сегодня мы всем классом

Отмечаем день большой.

Жизнь не всегда цветы, бывают и ненастья.

Но, мамочка, есть ты –

И в этом наше счастье!

Ведущий 2: Для вас, наши мамочки, музыкальный подарок!

Ведущий 1:После такой замечательной музыкальной паузы я хочу предложить нашим мамам и бабушкам еще один конкурс. Согласны участвовать? Хорошо. Вам предстоит угадать по ингредиентам, которые вы сейчас услышите известные блюда. Нужно угадать правильно и быстро!

1-й рецепт:
5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды
(тесто для бисквита)

2-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш
(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

3-й рецепт:
50 гр. дрожжей, 1/2 ч.л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло
(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

4-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
(винегрет)

5-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
(селёдка под шубой)

6-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
(салат "Оливье")
Молодцы.

Ведущий 1 А сейчас поиграем ещё. Игра «Угадай цветок» (см. »Праздник для всех» с.80)

Музыкальный номер.

Ведущий 1: Сейчас, милые женщины,Вам будут задаваться вопросы, касающиеся семьи. А кто будет самым активным, получит приз.

Вопросы.

Мама папы - это кто? (бабушка)

Папа мамы? (дедушка)

Девочка для родителей? (дочь)

Мальчик для родителей? (сын)

Девочка для бабушки и дедушки? (внучка)

Мальчик для бабушки и дедушки? (внук)

Сестра папы? (тетя)

Брат мамы? (дядя)

Жена сына? (невестка)

Муж дочери? (зять)

Мать жены? (теща)

Мать мужа? (свекровь).

Музыкальный номер.

Ведущий 2: Мама у каждого из нас – самая лучшая, самая добрая, самая красивая. Самая-самая!
Сегодня все мы – вдохновенные поэты!
Любимые! Спасибо вам за это!

1. Мамочка - мамуля, как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоём мы с тобой гулять идём!
Или что-то мастерим, или просто говорим.
И как жаль тебя опять на работу отпускать!
2. Мама - это небо!
Мама - это свет!
Мама - это счастье!
Мамы лучше нет!
3. Мама - это сказка!
Мама - это смех!
Мама - это ласка!
Мамы любят всех!

Ведущий1: Трудно жить, навеки мать утратив,
Нет счастливей нас, чья мать жива.
Именем моих погибших братьев
Вдумайтесь, молю, в мои слова.
Как бы ни манил вас бег событий,
Как ни влёк бы в свой водоворот,
Пуще глазу маму берегите
От обид, от тягот, от забот.
Боль за сыновей, подобно мелу.
Выбелит ей косы добела.
Если даже сердце очерствело,
Дайте маме капельку тепла.
Если сердцем стали вы суровы.
Будьте, дети, ласковее с ней.
Берегите мать от злого слова,
Знайте: дети ранят всех больней!
Если ваши матери устали.
Добрый отдых вы им дать должны.
Берегите их от чёрных шалей.
Берегите женщин от войны!
Мать умрёт и не изгладить шрамы.
Мать умрёт и боли не унять.
Заклинаю: берегите маму,
Дети мира, берегите Мать!

Эти слова написал Расул Гамзатов в поэме «Слово о матери». А вот что пишут ваши дети (читаются выдержки из сочинений): …

Ведущий1: С праздником вас!
Я верю, что женщина -
Чудо такое, какого

На Млечном пути не сыскать,
А если "любимая" -
Слово святое,
То трижды священное -
"Женщина-мать"

Ведущий 2:Для всех мам посвящается этот красивый танец.



Сценарий концертной программы, посвященной Дню Матери


Концерт открывает хоровод в исполнении старшей танцевальной группы
1 Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы - виновницы сегодняшнего нашего праздника, посвященного Международному дню Матери.
Ведущий2. Это к вам, дорогие мамы, мы спешим, чтобы прижаться к родному плечу.
Ведущий 1. Ощутить тепло знакомых ладоней, услышать ласковые, успокаивающие слова.
Ведущий 2. И сегодня мы дарим вам самые нежные слова, а также прекрасную музыку, танцы и песни
Ведущий 1.Мы по дороге жизни шагаем
Мы счастье идем созидать
И слова милей мы не знаем,
Чем слово чудесная мать.
Оно утешает нас в горе,
Как солнца улыбка оно,
Как светлая книга, с которой,
Нам вечно дружить суждено.

Ведущий 2 .Дорогие наши мамы, в этот праздничный день, примите слова поздравления от самых маленьких в нашей школе.

Чтецы:
1. От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
Мы любим ее как хорошего друга
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

2. Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной придти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.

3. За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем заверить ей сердце свое
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим ее.

4. Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела ее - не счесть,
Даже некогда присесть
И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом - по магазинам
(вместе): Нет без мамы не прожить нам.

5. Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль
Лишь одна за все награда
И одна за все печаль
Чтоб охотно мы учились
Не срамили класс
Чтобы люди получились честные из нас.

6. Чтобы мы недаром жили
На земле своей
И еще не позабыли
Никогда о ней.

7. Мы - простые девчонки,
Мы - простые мальчишки
Заявляем на целый свет
Что дороже чем мама
Человека нет!
Песня
Ведущий 1:Дети - самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. А дети должны отвечать ей тем же – любовью, вниманием, заботой. С уважением и признательностью мы относимся к тем людям, которые до седых волос почтительно произносят имя матери, оберегают ее старость.
Танец « Нежность»

Ведущий 2. Мама учит нас делать первые шаги в этом мире, раскрывать сердце добру и любви, от нее мы принимаем ценные жизненные советы.
Ведущий 1. Никто любить так не умеет,
Как беззаветно мать лелеет,
И за любовь такую дети
Всегда в долгу, всю жизнь в ответе
« Мамина дочка» Крюкова Ольга
Ведущий1. Первый раз, взглянув на своего малыша, она знает: он самый лучший, самый красивый, самый любимый. Сколько бы нам ни было лет, мамы будут нас любить так же крепко и нежно, как в детстве.
Песня «Золушка»
Ведущий 2 . Эта мамина страна. Чем заполнена она? Вилки, кастрюльки, тарелки. Нитки, иголки, игрушки и вечные постирушки… Есть в стране у моей мамочки
Танец
Ведущий 1. Мама – наш тыл, наш верный друг. Уважения и признательности достойна она за свой бескорыстный труд и заботу о нас. Но как часто мы забываем сказать ей элементарное «спасибо». Вырастая, вылетаем из гнезда и забываем лишний раз позвонить, опустить в почтовый ящик белый конверт с письмом.
Ведущий 2. Прости за обиды невольные наши,
За ночи без сна, что делают краше.
О, как мы порой бываем упрямы,
Мама!
В долгу пред тобою мы будем вечно,
За все благодарны тебе бесконечно.
Будь самой счастливой, любимой самой,
МАМА!
Стихотворение «Не обижайте матерей» читает Пушкарева Т.
Ведущий1. Дорогие наши мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми!

Ведущий2. Пусть а ваших глазах не гаснут улыбки, и пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви.
Ведущий1. Мир дому вашему, семье вашей! С праздником, дорогие мамы!
Песня «Мы желаем счастья вам»



Сценарий концерта на День Матери


На заднике укреплен эпиграф праздника:

«Мы будем вечно прославлять

Ту женщину, чье имя - Мать!» (Мусса Джалиль).

В зале звучит лирическая музыка. Затем звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий.

Есть три святыни,

Три имени в мире.

Нам голову вечно

Пред ними склонять:

Великое - Хлеб,

Дорогое - Отчизна

И третье -

Бессмертью подобное -

2-й ведущий. В последние дни ноября мы отмечаем замечательный праздник - День Матери. В этот день мы с особой теплотой вспоминаем о самых близких людях - наших мамах, бабушках, благодаря которым мы есть и живем!

1-й ведущий. Как признание в любви, в знак нашей глубокой благодарности вам за все хорошее, светлое, доброе мы дарим вам эту концертную программу.

Исполняется танец.

2-й чтец.

Мама долго хлопотала.

Все дела, дела, дела...

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе -

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне.

Звучит песня И. Чернецкой «Колыбельная для мамы».

1-й ведущий.

О, как прекрасно слово - Мама!

Все на земле от материнских рук.

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила - высшей из наук!

2-й ведущий. Какие красивые слова! А вот скажи мне, пожалуйста, сколько мам насчитывается в нашей школе?

1-й ведущий. Ну, это легкий вопрос. .......... мам. Ведь именно такое количество учеников посещает нашу школу.

2-й ведущий. А вот и ошибаешься. Почти наполовину меньше.

1-й ведущий. Это почему же так? Выходит, у одних учеников есть мамы, а у других мам нет?

2-й ведущий. Успокойся! Мамы есть у всех наших учеников. Просто из одной семьи в нашу школу ходят по 2, 3, 4 ученика. Вот почему мам получается меньше. В нашей школе насчитывается 40 многодетных семей, в которых по 3-4 ребенка. И эти мамы не задумываются над тем, что они ежедневно совершают подвиг в таком важном деле - в деле воспитания Че-ло-ве-ка!

1-й ведущий. Своих мам пришли поздравить дети. Встречайте их!

Звучит веселая мелодия. На сцену выбегают дети младших классов с воздушными шариками, начинают читать стихотворное посвящение мамам.

1-й ученик.

Кто может быть дороже мамы?!

Кто свет и радость нам несет?!

Когда больны мы и упрямы,

Кто пожалеет и спасет?!

2-й ученик.

Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страхи, грусть и стыд?!

Кто скрасит серость непогоды,

Стушует тяжкий труд обид?!

3-й ученик.

Следит за домом и бюджетом,

Уютом, модой, чистотой

Лихой зимой и жарким летом,

Легко справляясь с суетой!

4-й ученик.

Украсит будни вечерами,

А к празднику накроет стол!

Спасибо беспокойной маме:

Никто из нас ни сир, ни гол.

5-й ученик.

Ответственна ее работа,

Быть мамой - это сложный труд!

Ежесекундная забота -

Ее все помнят, любят, ждут.

6-й ученик.

Полна раздумий жизнь у мамы.

Хозяйка дома и семьи.

И потому все мамы - правы!

А виноваты всюду- мы!

7-й ученик.

Нам мамы многое прощают,

Не обижаясь, не браня.

Лишь терпеливо объясняют,

Не осуждая, не виня.

8-й ученик.

Где столько силы и терпенья

Берут все мамы на земле

Чтоб скрыть тревоги и волненья

И счастья дать тебе и мне!

9-й ученик.

Спасибо, мамочка, за нежность,

Твою святую доброту!

Любви вселенскую безбрежность,

Терпенье, такт и теплоту.

Спускаются под музыку со сцены, дарят мамам шарики.

1-й ведущий. Этот концертный номер мы дарим всем нашим многодетным мамам.

Звучит песня.

1-й ведущий.

Все на свете мамы умеют,

Вовремя всюду они поспеют.

2-й ведущий. Вкусный обед приготовят.

1-й ведущий. В квартире порядок наводят.

2-й ведущий.

Вокруг засверкает все, заискрится

От мамы-волшебницы, мастерицы.

1-й ведущий. Косички дочурке они заплетут.

2-й ведущий. Сынишку в садик отведут.

1-й ведущий. На свою работу вовремя придут.

2-й ведущий. Там их уважают, там ценят их труд.

1-й ведущий. Сейчас мы конкурс с мамами проведем, который мы назвали «Все умеют наши мамы».

2-й ведущий.

Для участия в конкурсе нам нужны 3 мамы.

Пожалуйста, желающие, поднимитесь на сцену.

Звучит музыка. На сцену поднимаются 3 мамы. Ведущие узнают их имена, представляют зрителям.

1-й ведущий. Конкурс состоит в следующем. Уважаемые мамы, вам нужно будет показать фрагмент вашего утра. А оно у вас будет у всех состоять из следующих этапов:

А) почистить картошку сырую для приготовления завтрака;

Б) пришить неожиданно недостающую пуговицу к рубашке;

В) причесать дочку в школу.

2-й ведущий. Кто из вас сделает это быстрее и лучше, тот и победит. Прошу внести реквизит.

Звучит веселая музыка. Помощники вносят на сцену реквизит, располагая его следующим образом.

3 стула справа - на них 3 тарелки, 3 ножа,

3 картофелины, 3 фартука, 3 салфетки;

3 стула слева - на них 3 рубашки, 3 игольницы, 3 катушки с нитками, 3 пуговицы, 3 ножниц.

В центр сцены 3 девочки выносят 3 стула и усаживаются на них в ожидании причесывания. У них уже приготовлены ленты, расчески.

1-й ведущий. Внимание! Начали!

Звучит веселая музыка. Начинается конкурс. Завершающий этап - прическа дочки.

2-й ведущий. А сейчас мы подведем итоги нашего конкурса. Ваши аплодисменты, уважаемые зрители, будут оценкой работы участниц.

1-й ведущий. Мама (имя).

Аплодисменты.

2-й ведущий. Мама (имя).

Аплодисменты.

1-й ведущий. Мама (имя).

Аплодисменты.

2-й ведущий. Все участницы конкурса справились с заданием прекрасно! Все заслужили призы.

Вручают мамам сувениры.

1-й ведущий. А этот концертный номер мы дарим всем участницам и зрителям одновременно.

Исполняется танец.

Если я пою о маме,

Улыбается мне солнце.

Если я пою о маме,

Улыбаются цветы.

Если я пою о маме,

Ветерок летит в оконце

И веселые стрекозы

Мне стрекочут с высоты.

И головками кивают

В палисаднике мне розы,

Песне птицы подпевают,

Кот поет ее со мной.

Если я пою о маме,

Все поет со мною тоже.

Даже небо голубое,

Даже шар мой голубой!

Звучит песня.

1-й чтец.

Мужаем мы. Всему приходит час.

Но с юных лет и до кончины самой

С биеньем сердца вечно бьется в нас

Рожденное любовью слово «мама»!

Оно горит, как добрая звезда,

Из тысяч слов особенное слово...

Его не старят, не мельчат года.

Оно всегда и трепетно, и ново!

2-й чтец.

На свете нет прекрасней слова «Мать».

Ее любви, святой и беспредельной.

Мне эта песня вспомнилась опять:

«Спят сады и горы,

Утро снится им.

Скоро, очень скоро

Станешь ты большим.

Ясный месяц всходит,

Баюшки-баю,

Славным будь в народе,

Смелым будь в бою...»

Концертный номер.

1-й ведущий. У мамы самое доброе и ласковое сердце. В нем никогда не угаснет любовь. Оно ни к чему не останется равнодушным.

2-й ведущий. Очень много мам становятся настоящей опорой для педагогов нашей школы в деле воспитания детей. Они активно включаются в жизнь школы, всячески стараются помочь школе. И сегодня нам хочется выразить слова глубокой благодарности таким мамам, как...

Перечисляет имена мам, вручаем им памятные подарки.

1-й ведущий. А сколько терпения и любви проявляют мамы наших юных танцоров. Ведь это их заслуга в том, что их дети аккуратно причесаны и одеты в прекрасные костюмы для танцев.

2-й ведущий. Они работают в тесном содружестве с руководителем коллектива бальных танцев Ольгой Владимировной Санниковой. В знак благодарности примите в подарок от ваших детей этот танец.

Исполняется танец.

1-й ведущий. Сегодня праздник не только мам, но и бабушек. Ведь они являются мамами наших мам.

2-й ведущий. Сколько сил вкладывают бабушки вместе с мамами в нашем воспитание!

1-й ведущий. Они шьют на нас, вяжут, штопают, придумывают интересные карнавальные костюмы. Ведь не за горами праздник - Новый год.

2-й ведущий. Давайте на несколько мгновений посетим своеобразный театр моды. Мы продемонстрируем модели, которые создали руки наших любимых мам и бабушек.

Звучит музыка.

Начинается демонстрация моделей одежды, которую изготовили для детей мамы и бабушки.

1-й ведущий. Спасибо вам за ваши золотые руки!

Этот концертный номер вам в награду!

Исполняется танец.

2-й ведущий. Мама не только недосыпает ночами - волнуется, печется, чтобы ребенок был сыт, здоров, жизнерадостен, счастлив.

1-й ведущий. Мама - это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса, неба, солнца, приобщить к поэзии и музыке.

2-й ведущий. Несмотря на свою загруженность в делах, некоторые мамы выделяют время, чтобы заниматься в самодеятельности, прекрасно поют.

1-й ведущий. И сегодня мы с огромной радостью объявляем, что в следующем номере нашей концертной программы выступит одна такая мама.

Выступление мамы.

После исполнения номера этой маме вручают сувенир.

Чтец. ... Наши мамы от нас

Чувства грустные прячут.

Наши мамы при нас

Никогда не плачут,

И стараются быть

Проворней, бодрей...

Но не верьте обману

Седых матерей.

Я же знаю:

Тайком, когда все уснут,

В тихой кухне они

Капли темные пьют,

И устало вздохнут,

И пройдутся иначе.

Наши мамы от нас

Все печальное прячут.

1-й ведущий. Мама - это чудо мира. Надо беречь и щадить здоровье самого близкого нам человека.

2-й ведущий. Как бы мы ни пытались заменить ее друзьями и подругами, в самые трудные и горькие дни мы все равно обращаемся к маме.

1-й ведущий. Давайте постараемся не обижать наших мам. Чаще говорить им ласковые и нежные слова, совершать для них только добрые, хорошие поступки. Чтец.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот.

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши.

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук -

Как малышам без колыбельной

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Звучит песня. Выходят трое старшеклассников.

1-й юноша. Мужчина становится на колени только в трех случаях: чтобы напиться из родника,

2-й юноша. ...чтобы сорвать цветок для любимой.

3-й юноша.... и чтобы поклониться матери.

Все. И мы низко кланяемся вам, потому что вы - женщины!

1-й юноша. Это ваши муки производят на свет новые жизни.

2-й юноша. Это ваши бессонные ночи взращивают из беспомощных крикунов старательных девочек и бесстрашных мальчиков.

3-й юноша. Это ваше великое терпение, ваши руки и ваий, сердца делают из мальчиков и девочек прекрасных девушек и благородных юношей.

1-й юноша. И это ваши заботы, ваш труд, ваша любовь благословляют их на подвиги во имя жизни на Земле.

2-й юноша. Цепь времен скована из сердец бабушек, мам и дочерей, и нет в мире меча, способного разрубить эту бесконечную пряжу человечества...

3-й юноша. Кланяюсь вам, мои мамы и сестры, любимые и незнакомые, подруги и товарищи.

1-й юноша. Кланяюсь вам, вскормившим меня грудью и хлебом, потом и кровью, верой и терпением.

2-й юноша. Кланяюсь вам, спасшим меня в болезнях и горестях, в несчастьях и трудностях.

3-й юноша. Кланяюсь вам, великие труженицы земли, отдающие все и не требующие ничего взамен, кроме здоровья детям и любимым.

1-й юноша. Кланяюсь вам, хранительницы наших очагов и нашей памяти.

2-й юноша. Кланяюсь тебе, матерь рода человеческого, имя которой - женщина!

3-й юноша. Мира и счастья дому твоему, семье твоей, роду твоему.

1-й юноша. Мира и счастья Земле, по которой идешь ты, Женщина!

2-й юноша. Ведь и сама Земля вращается только потому, что ты шагаешь по ней.

Концертный номер.

1-й ведущий. Наша встреча подошла к концу.

2-й ведущий. Благодарим вас за внимание!

Мам приглашают на праздничное чаепитие.


**********************************

Но северной экзотики Горбылях не потерял - на километры по берегам реки и на перекатах, как гигантские белые киты на мели, лежат остатки наледей в несколько метров толщиной и сверкают молочным глянцем. От наледей тянет холодом. Под жарким солнцем над самыми источниками в трещинах кочек белеет лед. Темные суглинки в шурфике совсем рядом с родниковыми воронками переслоены льдом, как конфеты «раковые шейки» темным стекловидным сахаром. На длинных наледных полях спасаются от оводов и комаров олени.
Робинзоны наши построили из корья большой прохладный шалаш. В шалаше нет комаров, и робинзонам потом все завидовали.
Широкие разливы реки спрятали раскрывавшиеся зимой тайны проток - полыньи. Неистово со всех сторон с утра до позднего часа кукуют кукушки. Что-то утерянное, невозвратно-щемящее в этих «ку-ку».
В ближайшей наледи у нас комфортабельная кладовая. Если уж работаем на холодильниках, можно позволить себе питаться свежим мясом. Привозим его с собой, покупаем у охотников. Речки вокруг кишат рыбой, но мы заняты, а Ванька единственный раз поймал громадного тайменя длиной в метр, поймал в маленьком ручье рядом, и, хотя я ему заплатила, ловить больше не стал.
Ночи в палатке стыло-холодные, и мерзнем мы хуже, чем зимой, потому что зимой у нас печка. Я летом всегда в отдельной палатке, здесь же со мной и прибор СГ. В инструкции к прибору сказано, что низкие температуры снижают точность определений, и я, боясь этого, укрываю прибор на ночь своей одеждой.
Дымокуры Ванька ночью не разводит, и на рассвете ошалелые от оводов олени мечутся, задевая стропы палаток и выдергивая колышки. Едва не унесли с палаткой спящего Кольку. Колька барахтался и вопил: «Кто, чего, спасите»,- думал медведи...
Самое интересное, «горбыляхское» было в реке. Узнала я об этом еще в Москве, получив из лаборатории анализы наших проб воды. Пробы эти, отобранные Алексеем зимой на горбыляхских протоках, задали нам совершенно неожиданную загадку. Мне не терпелось здесь, на месте, решить ее. Недаром Леша удивлялся повышению к зиме температуры воды в протоках! Анализы показали, что с наступлением зимы речные, обычные гидрокарбонатные воды реки, что мы всегда пьем, сменяются в протоке на сульфатные и повышают при этом свою температуру. Но сульфатных вод в гранитах быть не должно. Такие воды в глубинах Чульман- ского артезианского бассейна - там песчаники, угли. Граница бассейна отсюда более чем в шести километрах. Так откуда же они здесь?
Искать воду в вечной мерзлоте не очень просто и еще сложнее понять иногда ее пути. И методики ее поиска пока точной нет,
она создается на ходу.
Может, южные гранитные берега когда-то надвинулись на песчаники и перекрыли его на этих шести километрах? Поэтому из- под гранитов по разломам теперь поднимаются сульфатные и более теплые воды бассейна?
Марченко возмущался, сердито двигал усами, делал самое страшное выражение лица, бормотал, что все эти предположения чепуха, если сульфатные воды здесь есть, значит, так и положено тому быть.
Но быть не положено. Позднее геологи уточнили - надвиги здесь были обнаружены.
Но почему сульфатные воды проявились только зимой? Очевидно, потому, что летом мощные воды реки несутся с громадным гидродинамическим напором. Напор подавляет небольшие сульфатные струи и как бы запирает для них днище реки. Зимой же, когда протоки осушаются, гранитное ложе приоткрывает свои двери для этих пасынков долины и потихоньку выпускает их на волю.
Как-то заехав в Чульман, я зашла на буровую к Бугримову. Скважина по-прежнему выдавала по стаканчику воды в секунду. Рассказала Бугримову о летних работах, о сульфатных водах на Горбыляхе, о том, как не хотелось начинать мне разведку еще на одном месте в другой стороне от Чульмана - трудно добираться, но все же начали, и результаты оказались интереснейшими.
Бугримов рассмеялся.
- Вы-то ладно, много уже там поработали, а ведь как бывает: лежит золото перед человеком, и ничего он еще не наработал, а не хочет. Человек по природе ленив, это я вам точно говорю. Ему бы волю и денег вволю - ничего бы не делал. А все, что человек сотворил на земле, все от слова «надо». Вот кто умеет сказать себе «надо» и послушать сам себя, тот в выигрыше.
Мне всегда хорошо с Бугримовым. Он из тех людей, около которых тепло. А человеку всегда нужны рядом добрые глаза и добрые руки. Вот такой Бугримов. Верный старик. За словом «надо» - начало. Старый русский почин, про который говорили лиха беда. А начнешь, дальше само идет. И бывает потом хорошо, удовлетворенно, будто поднимаешься на какую-то ступеньку перед собой и оттуда все лучше видно. Кажется, так я говорила и Лешке.


В этом концерте принимают участие все учащиеся 1-4 классов, это коллективное творческое дело. Кто-то поет песни, частушки, кто-то разыгрывает сценки, выступают победители конкурса чтецов (приуроченного тоже ко Дню Матери).. На такое мероприятие всегда приходят много гостей: мам и бабушек.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий концерта для мам учащихся 1-4 классов «День Матери»

Цели :
1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.
2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.
3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Оборудование:
1. Презентация «Мамина улыбка».
2. Рисунки детей «Наши мамы самые красивые».
3. Подарки от детей.

Выходят ведущие

1.Добрый день, наши милые мамы!

2.Здравствуйте, дорогие бабушки!

1 . На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово “мама”
И нету слов дороже, чем оно.

2. В этом слове – наше счастье
Наша жизнь и красота.
Мама, мамочка родная –
Вот, что свято навсегда.

1. Мы все поздравить рады
Всех мам на всей планете
Спасибо маме говорят
И взрослые, и дети!

Учитель: Добрый день, дорогие мамы и бабушки! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.

С праздником!

2. Мы поздравить нынче рады
Женщин всех, кто с нами рядом!
Но отдельно поздравляем
Наших бабушек и мам!
И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.

Для вас поют учащиеся 4а класса песню «Мамочка, милая мамочка»

Ведущие:

1.Мама! Тебе желаем мы, родная,

Здоровья, теплых дней, добра!

И знай: ты нам нужна такая,

Как солнца луч, как воздух, как вода!

2. Роднее на Земле нет никого, чем мама,

Мама, которая нам жизнь дала!

И сколько теплых слов ей не сказали б, это мало,

Мы все хотим, чтоб долго-долго мама бы жила!

Стихотворение «Любому, кто живет на белом свете» А. Гаврюшкин. Читает Савина Наташа, ученица 4б класса, победитель конкурса чтецов среди учащихся 3-4 классов.

Ведущие:

1.Родиться стоит поздно или рано

Хотя бы для того на свет,

Чтоб вымолвить впервые слово «мама»,

Которого священней в мире нет!

Песня в исполнении учащихся 1 класса «Ах, какая мама»

2.Мамам – самым близким в мире людям

Мило улыбаемся подчас,

А сказать, что мы их любим,

НЕ хватает часто времени у нас.

Ребята из 3 класса всерьез задумались о том, что за дети нынче право!

(Сценка «Что за дети нынче право»)

Сценка: Что за дети нынче, право?

1.М - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребята вы не против?

Взвесим-ка все за и против!

2.Д - А зачем тебе всё это?

1.М - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка..

2.Д - Ты придумал это ловко!

1.М - Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

2.Д - Да... от нас проблем немало...

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей.

3.Д - Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

4.М - Дома - тихо... чистота... Красота!

3.Д - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

4.М - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдохнет уж мама.

Не придётся ей опять

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

5.Д- И услышать, засыпая,....

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю!

6.М - Да... гм-гм... звучит красиво...

А такая перспектива?"

Только вырастил детей...

Выдал замуж поскорей...

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

7.Д - Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

8.М - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать...

9.Д - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

8 .М - Ну, сравнила! Во - даёт!

10.Д - Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

8.М - И забота вновь и вновь...

5Д - Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

1М - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

10.Д - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Все - Ну, а лучше сразу два!

Чтоб у мамочки от скуки

Не болела голова.

У мам не будет, болеть от забот голова, если вы её не будете огорчать и всегда помогать.

Выходят ведущие:

Девочка . Что для птиц, скажите, надо?

Мальчик. Солнце, небо, зелень сада.

Девочка. А для моря?

Мальчик . Берега.

Девочка . А для лыж?

Мальчик. Для лыж - снега.

Девочка.

Ну, а мне, скажу я прямо, -

Чтоб была со мною...

Вместе. Мама!

Стихотворение «Мама» читает Резвинская Маша, ученица 1 класса, победитель конкурса чтецов среди учащихся 1-2 классов.

Учитель: Дети и мамы понятие неразделимое. А выражать свою любовь и благодарность маме можно каждый день. И сегодня мы хотим особые слова благодарности сказать нашим мамам, чьи имена звучат гордо МНОГОДЕТНАЯ МАМА. ЭТО…(перечисляют ФИО мам)

Давайте их поприветствуем. Аплодисменты нашим многодетным мамам.

Для вас, дорогие мамы, выступают учащиеся 1 класса. Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят на новый лад».

(выступают учащиеся 1 класса)

Ведущие:

1. Как хочется нам много слов сказать
Всем женщинам земли любимой нашей
Здоровья и счастья вам всем пожелать
Надежд, терпенья, радости, удачи.

2. Живём на свете мы немного лет
И многого ещё, друзья, не знаем.
Но верится в победу и в успех,
Когда с тобою рядом – мама!

Для вас, милые мамы, веселые частушки в исполнении учащихся 2 класса. (Выступают учащиеся 2 класса)

Частушки.

Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споём.

От души вас поздравляем

И привет большой вам шлём.

“Помогать я маме буду”, –
Наш Серёжа говорит,
Но как надо мыть посуду
У него живот болит.

Сдав по русскому работу,

Результат я ждал в субботу.

Папа двойку получил –

Плохо тему осветил!

Раз пошёл Алёша сам

За крупой в универсам.

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»

У родителей колечко

Просит Юлечка: «С сердечком!»

Папа ей: «Иди в спортзал,

Там я сразу два видал!»

Подарили как-то Вовке

В день рождения кроссовки.

Хороши! Он, на беду,

Со шнурками не в ладу.

На компьютере в игру

Доиграл Денис к утру.

В школе у доски Денис,

Как компьютер, сам «завис».

Костю вызвали к доске.

Он не долго был в тоске.

Написать пример хотел,

Но случайно скушал мел.

Я учил сестрёнку Машу:

«Нужно ложкой кушать кашу!»

Эх! Напрасно научил –

Ложкой по лбу получил.

Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

Попросила мама Люду
Вымыть грязную посуду
Почему-то стала Люда
Тоже грязной как посуда.

Мы частушки петь кончаем
И даём такой совет:
Помогайте больше мамам –
Проживут они сто лет!

Ведущие:

2.Смотрите! У нас сегодня гости –
Почетные, важные самые!

1Это бабушки, мамины мамы!

Это бабушки, папины мамы!


2.Бабушка!
Ты, как волшебница из сказки,
Нам даришь вновь любовь и ласку,
Поможешь делом и советом,
Накормишь вкусненько при этом.

1.И совершенно не уместны
Все разговоры про года.
Ведь будешь ты – давно известно!-
Душой моложе всех всегда!

Для вас, дорогие бабушки и мамы, сценка «Генеральная уборка» Приглашаем девочек 4б класса.

Сценка «Генеральная уборка»


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
королева.
ПРИНЦЕССА ОЛЯ.
ПРИНЦЕССА ЛЕНА.
ПРИНЦЕССА СВЕТА.
ВЕДУЩИЙ: В одном сказочном королевстве жила была королева, v которой были три дочери: принцесса Оля, принцесса Лена и принцесса Света. Однажды утром королева вошла в комнату принцесс.
Входит недовольная Королева, вооруженная веником. Принцессы сидят в комнате. Принцесса Оля листает журнал, принцесса Лена охорашивается, глядя в зеркало, принцесса Света вяжет.
КОРОЛЕВА: Милые дочки, в нашем дворце творится полный беспорядок. Что у нас творится? Игрушки разбросаны, повсюду пыль и фантики от конфет. Книги валяются, где попало, на столах стоят чашки с недопитым чаем. Сегодня я издаю указ: объявляется генеральная уборка. Вы будете мне помогать?
ПРИНЦЕССА ОЛЯ: Я обязательно тебе помогу. Ты убирайся, а я буду читать тебе книгу. Так тебе будет интереснее, и ты быстрее справишься с уборкой.
КОРОЛЕВА (грустно): Ну а ты, принцесса Лена, как поможешь мне?
ПРИНЦЕССА ЛЕНА (не отрываясь от зеркала): А я включу магнитофон. Я поставлю кассету с самыми любимыми твоими песнями, и под веселую музыку ты быстрее справишься с уборкой.
КОРОЛЕВА (еще грустнее): Ну а ты, принцесса Света, что включишь?
ПРИНЦЕССА СВЕТА (откладывая вязанье и вставая). А я включу пылесос... Вернее, сначала я сложу все вещи по своим местам, вымою посуду, потом пропылесошу полы и вытру влажной салфеткой мебель. (Надевает передник).
КОРОЛЕВА (с радостью, но не без упрека): Вот теперь я вижу, кто из вас троих мне настоящая помощница.

Учитель: Так кто же из принцесс по-настоящему помог маме? Правильно, конечно, принцесса Света. И хоть в нашей сценке действие происходило в сказочном королевстве, то же самое, может случиться в любом доме. Если вы хорошенько подумаете и будете честными сами с собой, то наверняка вспомните случай, когда и вы не помогли маме или бабушке.
Конечно, играть, читать книги и слушать музыку - это тоже очень хорошо, но вы не должны забывать о том, что ваши мамы и бабушки устают на работе, и им нужна ваша помощь. Вам еще не под силу убраться и готовить ужин, но вы можете помыть посуду, полить комнатные растения, навести порядок в своих игрушках. И мама, и бабушка вашу помощь обязательно оценят.


Ведущие:

1.Помогите вашей маме,
И увидите вы сами:
Расцветет ее улыбка,
Словно солнышко весной.


2.Будет светел день и ярок.
Ваша помощь, как подарок -
И бесценный, и прекрасный –
Вашей маме дорогой.

(Фильм «Мамина улыбка» - фото мам и детей. Песня «Мамина улыбка»)

Ведущие:

1. И напоследок от всей души хотим пожелать вам:

Пусть дети вас не огорчают,
Прекрасны будут, как цветы!
Пятерки в школе получают
И воплощают все мечты.

2. С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всем.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные,
Говорим: “Спасибо вам!”

Все дети поют песню «Мама – первое слово».

Учитель: Спасибо Вам, милые мамы!!! Гордые, сильные, нежные!

Живите всегда с верой, надеждой и, конечно же, с большой любовью!

Наш праздничный концерт окончен. Еще раз с праздником.

Здоровья, успехов, улыбок!!! (Дети дарят подарки)


Сценарий концерта, посвящённого Дню Матери

Седова Вера Олеговна, преподаватель фортепиано, концертмейстер, Филиал МБУДО ДДШИ «Детская школа искусств города Дмитрова», г. Дмитров

Сценарий концерта учащихся ДШИ "Праздничное настроение".

Данный материал будет полезен преподавателям музыкальных школ и школ искусств. Сценарий представляет результаты творческой работы преподавателей и учащихся, а также подборку связующих текстов и сопровождающих номера концерта слайдов. В сценарии представлены направления творчества: хоровое, вокальное, хореографическое, театральное, игра на инструментах (фортепиано, гитара).

Занавес закрыт. Построение хора за занавесом на сцене. На экране - заставка с изображением мамы и ребёнка.

Занавес открывается с первыми аккордами инструментального вступления.
Без объявления в исполнении хора звучит песня "Здравствуйте, мамы!" (муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева).

1 Ведущий: Добрый вечер, наши дорогие, родные, наши ласковые и нежные!
2 Ведущий: Добрый вечер, наши милые и любимые мамы!
1 Ведущий: В исполнении старшего хора прозвучала песня Юрия Чичкова на слова Константина Ибряева "Здравствуйте, мамы!". Руководитель хора – N, концертмейстер – М.
2 Ведущий: Е. Медведовский, "Нам снятся синие моря". Солисты - учащиеся школы F и R.


1 Ведущий: Мама, мамочка, матушка, - самые добрые слова на Земле. Как трогательно и нежно они звучат. Сколько тепла и любви вкладываем мы в них, обращаясь к самому близкому на свете человеку.
2 Ведущий: У нас в гостях начальник Управления культуры К (поздравления).
1 Ведущий: Нет ничего святее и бескорыстнее любви матерей. В исполнении ученика J вокального отделения школы звучит гимн любви итальянских авторов Пьерпаоло Геррини и Паоло Лучани "Мелодрама", преподаватель S.


Приглушить свет на сцене, в зале выключить свет, заставка на экране - изображение мамы со спящим ребёнком.


2 Ведущий (за сценой) :
Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, теплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
"Ангел - хранитель над тобой!"
Ты перекрестишь, поцелуешь,
Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь...
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки,
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки...
Не ты ли ангелом была?
(И. Бунин. "Матери")
Без объявления звучит песня "Ангел" в исполнении вокального ансамбля "Т".

1 Ведущий (за сценой): В исполнении вокального ансамбля "Т" прозвучала песня Людмилы Марченко на стихи Михаила Лермонтова "Ангел", руководитель - S, концертмейстер - D.
2 Ведущий (за сценой) :
Этих слов дороже нет на свете!
По какой бы ты ни шёл тропе,
Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе.
Мама озаряет сердцем нежным
Дни, дороги и дела твои.
Оправдай же мамины надежды -
Повседневно лишь добро твори!
(А. Костецкий, "Мама")
Без объявления в исполнении учащегося вокального отделения звучит песня "Белеет парус одинокий" (А. Варламов, М. Лермонтов).


1 Ведущий (за сценой) : Песня "Белеет парус одинокий" прозвучала в исполнении ученика У, преподаватель по вокалу - N,концертмейстер - М.
2 Ведущий (за сценой) :
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты!
(А. С. Пушкин,отрывок из стихотворения "К***")
1 Ведущий (за сценой) : Михаил Глинка,"Я помню чудное мгновенье...",исполняет фортепианный ансамбль: ученица L и преподаватель V.


2 Ведущий (за сценой) : Образ матери воспевается поэтами, живописцы пишут с него картины, музыканты посвящают чарующие мелодии. Каждый старается создать свой единственный, неповторимый образ мамы.
1 Ведущий (за сценой) : В исполнении учащейся P прозвучинт стихотворение поэта Алексея Токомбаева "Мама", преподаватель актёрского мастерства Q.


2 Ведущий (за сценой) :
Берегите маму, берегите!
Каждую минуту, каждый день всю свою любовь вы ей дарите,
Все тепло и нежность только ей!
За ее заботу и волненья,
За любимый и уставший взгляд подарите радости мгновенья -
Пусть её глаза всегда горят!
(Джулия Кон, "Берегите маму, берегите!")
1 Ведущий (за сценой) : Пьесу Виктора Косенко "Дождик" исполняет ученица Z, преподаватель по фортепиано S.


2 Ведущий (за сценой) : Хорошее настроение дарят всем мамам ученики подготовительного отделения школы и их наставники: Y и U.
На сцену выходят учащиеся подготовительного отделения.
1 Ведущий (за сценой) :
Легкий ветер присмирел,
Вечер бледный догорел,
Дремлют птички и цветы;
Отдохни, усни и ты.
(Отрывок из стихотворения К. Бальмонта "Баюшки - баю")
Без объявления в исполнении подготовительного класса звучит русская народная колыбельная песня "Баю – баиньки".


2 Ведущий (за сценой) :
Небо в солнечных лучах,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И - летят...летят...летят...
(Отрывок из стихотворения Е. Трутневой "Осень")
Без объявления в исполнении подготовительного класса звучит песня Л. Мочаловой "Осень золотая".


1 Ведущий (за сценой) :
Отложи на время дело
И беги сюда, дружок!
Приглашает Тарантелла
На скалистый бережок.
Мандолина и гитара,
Струны весело звенят,
И, конечно, бубен старый
отчеканивает лад.
(Отрывок из стихотворения Светланы Янтариной "Тарантелла")
2 Ведущий (за сценой) : Самуил Майкапар, "Тарантелла", исполняет ученица I, преподаватель по фортепиано W.


1 Ведущий (за сценой) :
Куда уехал цирк?
Уехал он туда, где кто-то сказку ждет и верит в чудо...
Там музыка гремит сегодня как вчера,
И вновь заполнен зал и зрители все те же...
Кружится карусель, горят прожектора,
И чудеса вершатся на манеже.
(Отрывок из песни исполнителя В. Леонтьева "Куда уехал цирк")
2 Ведущий (за сценой) : С пьесой Олега Киселёва "Куда уехал цирк" выступает ученик Г, преподаватель гитары Л.


1 Ведущий (за сценой) :
Осенний ветер - дирижёр
Собрал из листьев яркий хор.
Они шуршат и шелестят
И ветру в такт легко кружат...
Срывает ветер вдруг регтайм, -
Чего стоишь? - Танцуй, давай!
(Отрывок из стихотворения Л. Волчанской "Осенний регтайм")
2 Ведущий (за сценой) : Регтайм Манфреда Шмитца звучит в исполнении ученицы Э, преподаватель по фортепиано К.


1 Ведущий (за сценой) :
Блюз прекрасен при исполнении,
Столько красок и радости в нём,
Что поднимется настроение...
(Отрывок из стихотворения Г. Ларионовой "Блюз прекрасен при исполнении...")
2 Ведущий (за сценой) : В исполнении ансамбля гитаристов Н и С прозвучит "Блюз трёх нот" Р. Монахова, преподаватель Ш.


1 Ведущий (за сценой) : Пьесу "Рондо" композитора Ниса исполнит учащаяся Ш, преподаватель А.


2 Ведущий (за сценой) :
Скок - скок перескок, повороты снова,
Лишь взмахну рукой,
Как любой каприз мы исполним со скакалкой новой,
всё взмывая, вместе, - вверх и вниз.
(Отрывок из стихотворения Н. Пешковой "Скакалка")
1 Ведущий (за сценой) : Учащиеся 4 класса хореографического отделения исполнят танец "Скакалочка", преподаватель Н.


2 Ведущий: А вот отгадайте загадку:
Пусть неуклюж он на вид.
Но на Руси знаменит.
Чайник с почтеньем большим робко стоит перед ним.
Всем он приносит тепло.
Много воды утекло.
Медью сверкают бока.
Топает через века.
Что это?(Самовар)
1 Ведущий: С песней Давида Тухманова и Юрия Энтина "Пых - пых, самовар" выступает учащаяся вокального отделения Г, преподаватель Б.


2 Ведущий: А вот ещё загадка:
Какой же он хороший!
И шапочка в горошек!
Растёт повсюду он в лесу.
Домой его не принесу!, что это?(Мухомор)
1 Ведущий: Послушайте задорную песню Константина Костина "Мухоморы" в исполнении ученицы Е, преподаватель Б.


2 Ведущий (за сценой) : А сейчас прозвучит импровизация песни "А tisket,a tasket” на тему детской считалочки, которую певица Элла Фицджералд написала совместно с Элом Фельдманом.
1 Ведущий (за сценой) : А исполнит её учащаяся вокального отделения Ж, преподаватель N.


2 Ведущий (за сценой) :
Рождается новый день в лучах перламутра...
Улетай сладкий сон, нам расстаться с тобою пришла пора!
Рождается новый день,
И мудрое утро широко распахнёт этот мир
Для любви и добра!
(Отрывок из песни А. Кунца "Новый день")
1 Ведущий (за сценой) : Новый день встречайте с ученицей Б, преподаватель S.


2 Ведущий (за сценой) :
Ты только слушай и всё поймёшь.
Ты всё поймёшь без лишних слов,
Всё, что скрыто в сердце у тебя,
Всё, что в глубине твоей души...
(Отрывок из песни С. Намина "Бах творит"
1 Ведущий (за сценой) : Стас Намин, «Бах творит», исполняет учащийся вокального отделения В, преподаватель N.



error: Контент защищен !!