Сценарий летнего развлечения на улице — «Праздник настоящих друзей. Летний праздник в детском саду для всех возрастных групп

Летом дети в детском саду имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены учебными занятиями и могут посвятить больше времени различным играм, экскурсиям, спортивным мероприятиям и др. Как провести время с ребятишками, во многом зависит от воспитателя, а также и от предложений родителей. Одними из самых любимых развлечений в жаркую погоду для детей являются игры с водой. Не во всех детских садах есть маленькие бассейны на территории. Но это не проблема, так как воду можно разлить в тазики, ванночки и принести на детскую площадку. Огромное удовольствие такие развлечения доставляют детям. Они плещутся в воде ручками, брызгаются, при этом радостно «хохочут» и «пищат». Также в жаркую погоду можно устроить обливания водой детей. Такая закаливающая процедура на свежем воздухе не только понравится детишкам, но и хороша для здоровья.

Летнее развлечение в детском саду на улице

Хороший воспитатель стремится каждый день для малышей сделать ярким. В этот период года ребятишек можно водить на различные прогулки за территорию детского сада. Организовываются различные экскурсии в музей, в кинотеатр, театр, организовываются игры в парках, на специальных детских площадках и т. д. Такие мероприятия помогают ребятишкам в развитии кругозора, способствуют накоплению знаний. Довольно интересно после проведения одной из таких экскурсий выслушивать их мнение. Также можно посетить группой зоопарк, что дает возможность увидеть различных новых животных, посетить ботанический сад и др.

В некоторых садиках работники разбивают небольшой огород, где дети своими руками под руководством взрослых, сажают овощи, цветы. Это ребятишкам очень нравится, они не только радуются, что сами сажают семена в землю, но и после получают массу удовольствий, когда семя всходит, затем появляются плоды или распускаются цветы. Это вызывает у детей чувство гордости, они с радостью хвалятся своими достижениями с родителями.

Другие летние развлечения для детей

Энергия детей летом выплескивается в различных подвижных играх. Устраивайте детям игры с мячом. Например, футбол, «выбивала», волейбол; для более маленьких детей - перебрасывание мяча по кругу. На детской площадке гораздо удобнее играть в «пятнашки», «прятки», в «море волнуется раз» и др. игры. Можно организовывать различные спортивные эстафеты с использованием спортивного инвентаря. Также лето – это самый подходящий период для проведения игр, обучающих ребят правилам дорожного движения. При этом можно использовать велосипеды в роли транспорта.

Летние развлечения для детей в доу

Любой детский сад имеет участок зеленых насаждений на своей территории или возле нее. Можно воспитателю провести несколько занятий по экологическому воспитанию. На наглядных примерах ребенок будет знать, как называется то или иное растение (деревья, цветы, кустарники). Можно провести занятие по изготовлению поделок из природных материалов.

В детском саду летом малышам нравится возиться в песочнице, строя «кулички из песка», ребята постарше с удовольствием строят из песка различные коллективные сооружения, при этом их просто с трудом можно отвлечь от таких занятий. Также интересны для детей такие занятия, как рисунки цветными мелками на асфальте. Можно организовывать летом на свежем воздухе различные конкурсы. Например, праздник лета, день именинника, праздник сказки и др. Хорошо, если такие конкурсы проводятся с родителями, при использовании костюмов и призов.

Летние мероприятия в детском саду довольно разнообразны. При правильной организации досуга ваш малыш не заскучает. Хорошо, когда воспитатель тесно общается с родителями, есть возможность вместе организовать массу мероприятий. Многие отмечают, что аппетит после летних прогулок у детей увеличивается и сон становится крепче.

  • Иван Купала. Отмечаем праздник с детьми, сценарии, обряды
  • День семьи, любви и верности. День Петра и Февронии, 8 июля
  • Показаны публикации 1-10 из 3304 .
    Все разделы | Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения

    Сценарий летнего развлечения «Цветная неделя» летнее развлечение Цель : закрепление узнавания детьми красного,желтого,синего,зеленого цветов; побуждение детей к творчеству; укрепление связи с семьей. Задачи : Формировать у детей умение различать и называть основные цвета; - Развить зрительное восприятие; - Развивать пространственную...

    Цель : Доставить детям радость и удовольствие. Совершенствовать творческие способности речевые, двигательные навыки детей. Задачи. Воспитательные : Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать интерес , желание детей участвовать в русских народных играх,...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

    Публикация «Сценарий летнего развлечения «Праздник...» Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста. Предварительная работа: разучивание стихов, песен о цветах, разучивание танцевальных композиций. Провести мастер – класс с родителями по изготовлению шапочек – цветов. Оформление...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное - пора прекрасная» (Летняя площадка украшена цветами, шарами, Звучит музыка, дети проходят на площадку) Вед. Праздник лета мы открываем Весельем, здоровьем его мы встречаем! Дети: 1. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам, Рады мы всегда гостям. 2....

    Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Веселимся вместе» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Веселимся вместе» Цель: создать у детей радостное настроение. Оборудование: цветные рули, искусственные цветы, ведро с песком, обручи, ОВОЩИ, кошелёк с веревочкой, угощенье, стул для деда. ВЕДУЩИЙ:» Здравствуйте, ребята!...

    Сценарий летнего спортивного развлечения «Физкульт-привет» Сценарий летнего спортивного развлечения «Физкульт-привет!» Сценарий спортивного развлечения для детей группы _ Коваленко Галина Викторовна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №51» г. Новомосковск Цель мероприятия: Способствовать...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»

    «Путешествие в страну мыльных пузырей» Дата проведения: Участники: - дети средних групп - педагоги-воспитатели - учитель-логопед - муз.руководитель Задачи: - продолжать формировать представление детей о летнем времени года, активном отдыхе на природе и здоровом образе жизни;...


    Спортивное развлечение для педагогов «КАК Я ПРОВЕЛ ЭТО ЛЕТО» Волкова Анна Цель: отличное настроение и позитивные эмоции! Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались на спортивно-развлекательное мероприятие на тему: «Как я провел лето». Предполагаю, многие из...

    Летнее развлечение «Праздник русской березки» Цель: познакомить детей с весенне-летним праздником «Троица» и его символом берёзой. Образовательные задачи: познакомить с обрядами и обычаями, связанными с этим праздником; формировать реалистические представления о природе; расширить знания и представления детей о берёзе....

    Цель: Способствовать расширению системы знаний об источниках опасности, которые встречаются в природе летом, средствах их предупреждения и преодоления. Задачи: 1. Поддерживать стремление детей переносить знания правил безопасного и грамотного поведения в природе летом; 2....

    Сценарии летних праздников

    Для того чтобы ваш праздник удался необходимо составить хороший и увлекательный сценарий. Если этого не сделать, то детям будет скучно и неинтересно. Лето - это пора года, которая не так сильно насыщена праздниками, как остальные, но, не смотря на это, мы собрали сценарии летних развлечений , которые порадуют ребят в детском саду. Они с удовольствием будут заниматься своим здоровьем на праздниках «Волшебная ромашка» и «День здоровья», расскажут о Дне защиты детей на 1 июня, а также вспомнят про День Нептуна.

    В данном разделе размещены все самые интересные сценарии к праздникам в летний период. Лето – это конец учебного года, поэтому летом дети закрепляют знания, которые они получили в течение года, вспоминают песенки, стихи, танцуют и показывают родителям свои способности, которые они развили с помощью воспитателей. Они играют , прыгают на скакалках и делают легкие спортивные упражнения. Все это можно увидеть в материалах, которыми поделились участники нашего проекта - настоящие профессионалы, которые знают детей, так как работают с ними на протяжении многих лет.

    Дети развивают свою познавательную и двигательную активность, а также укрепляют свои дружественные отношения в детском коллективе. Мероприятия способствуют созданию эмоционального комфорта, радости и увлеченности каждого ребенка. Радостное настроение от участия в любом из предоставленных у нас сценарии останется в детских сердцах надолго.

    Летнее развлечение для дошкольников. Сценарий

    Описание материала : предлагаю Вам конспект летнего развлечения для всех групп на тему "В поисках лета ". Данный материал будет полезен для воспитателей разных возрастных групп.

    Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

    Ведущий:

    Отчего так много света?

    Отчего вдруг так тепло?

    Оттого, что это лето

    На всё лето к нам пришло.

    От того и каждый день

    Всё длиннее, что ни день.

    А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

    1 ребенок:

    Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес, это тысяча чудес!

    Это в небе облака, это быстрая река,

    Это яркие цветы, синь небесной высоты,

    Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

    2 ребенок:

    Лето пахнет земляникой,

    Тёплым дождиком, клубникой.

    Пахнет лето огурцами

    И душистыми цветами.

    Много запахов у лета,

    Не расскажешь до рассвета,

    Лето очень вкусное

    И ничуть не грустное.

    Ведущий:

    Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

    Звучит тревожная музыка, появляется Злючка - Колючка.

    Злючка-Колючка:

    Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка - Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая - под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

    Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано - не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.

    Поможете мне найти лето?

    Ведущий:

    Ну, что, ребята? Поможем Злючке - Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

    Дети:

    Злючка-Колючка:

    Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

    Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.

    Игра "Ручеёк с мячом "

    Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

    Злючка-Колючка:

    Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

    Ведущий:

    Это злость из тебя уходит!

    Давайте следующий рисунок посмотрим.

    Злючка - Колючка: Картинка о лете

    Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

    Ну-ка, кто из вас ответит:

    Не огонь, а больно жжет,

    Не фонарь, а ярко светит,

    И не пекарь, а печет? (солнце)

    После дождя бывает,

    Полнеба закрывает.

    Дуга красивая, цветная

    Появится, затем растает. (радуга)

    На зеленой хрупкой ножке

    Вырос шарик у дорожки.

    Ветерочек прошуршал

    И развеял этот шар. (одуванчик)

    После дождика, в жару,

    Мы их ищем у тропинок,

    На опушке и в бору,

    Посреди лесных травинок.

    Эти шляпки, эти ножки

    Так и просятся в лукошки. (Грибы)

    Летом много я тружусь,

    Над цветочками кружусь.

    Наберу нектар - и пулей

    Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

    Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

    Ведущий : Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка - ромашки.

    Злючка-Колючка:

    А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!!!

    Ведущий:

    Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

    Игра "Укрась полянку "

    Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

    Ведущий:

    Сколько здесь цветов, гляди,

    Слева, справа, впереди!

    Злючка-колючка

    Следующая картинка - мыльные пузыри.

    Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

    Ведущий : давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

    Игра " Мыльные пузыри "

    Злючка-колючка:

    Следующая картинка, мухомор.

    А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

    Игра "Сбей мухомор "

    Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

    (в это время у Злючки - Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)

    Злючка-Колючка:

    Какая я худенькая стала… и добрая…

    Ведущий: Злючка - колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

    Лето:

    Здравствуйте, мои друзья!

    Как рада встречи с вами я!

    Я соткано из зноя,

    Несу тепло с собою.

    Я реки согреваю, купаться приглашаю,

    И все вы любите меня за это.

    Ну, так скажите, здравствуй лето!

    Дети : Здравствуй лето!

    Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

    1 ребёнок

    Как мы долго ждали, как мы долго звали

    Лето наше красное,

    Звонкое и ясное.

    Наконец оно пришло,

    Сколько счастья принесло!

    2 ребёнок

    Что ты мне подаришь, лето?

    Много солнечного света!

    В небе pадyгy-дyгy!

    И ромашки на лyгy!

    3 ребёнок

    Что ещё подаришь мне?

    Ключ, звенящий в тишине,

    Сосны, клёны и дубы,

    Землянику и грибы!

    Лето:

    Спасибо мои друзья!

    А сейчас со мной вставайте в хоровод,

    Пусть каждый пляшет и поет.

    Песня: "Пришло лето "

    Лето:

    Спасибо вам мои друзья,

    Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

    Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Сценарий летнего развлечения в ДОУ «В поисках лета» уже в твоих закладках.
    Дополнительные сочинения по данной теме

      Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин) - русский лирик, прославившийся как "поэт чувства" и "фанатик красоты". Будучи приверженцем "чистого искусства", он разрабатывал в своем творчестве "вечные" темы любви, красоты, природы, "поэзии души", искусства. Предположительно между 29 октября И 29 ноября 1820 г. - родился в поместье помещика Афанасия Шеншина, в селенье Новоселки Мценского уезда Орловской губернии; при рождении был записан под фамилией отца. ДАТЫ И ФАКТЫ…
      Ги де Мопассан - французский писатель, автор классических романов и новелл, в которых принципы Реализма переплетаются с распространенными в литературе рубежа ХIХ-ХХ веков Натуралистическими и Импрессионистическими Тенденциями. Описание событий в романах и других произведениях Г. де Мопассана обогатило литературу ХIХ в. многообразными человеческими типажами, яркими описаниями быта и природы, утонченным Психологизмом. 5 августа 1850 г. - родился в Нормандии в старинной дворянской семье. Картины родного края, его нравы и дух впоследствии
      Оноре де Бальзак - французский прозаик, вошедший в историю литературы как создатель монументальной Эпопеи "Человеческая комедия", ставшей своеобразной летописью жизни общества первой половины ХIХ в. и одним из основополагающих произведений Реализма. 25 мая 1799 г. - родился в провинциальном городе Тур, в семье Бернара Франсуа Бальза, происходившего из крестьянской семьи, но сумевшего благодаря личным качествам стать управляющим городской больницы и помощником мэра. ДАТЫ И ФАКТЫ…
      Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету».Автор: Влачуга Юлия Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 36, п. Ахтырский Описание материала: предлагаю Вам сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «В гости к лету». Данный сценарий будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям. Развлечение можно провести в музыкальном зале или на улице на площадке. Мероприятие направлено на создание у детей радостного настроения и
      ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Факультет «Экономика и социальное управление» Кафедра «Экономическая теория» Информационное письмо Уважаемые коллеги! Коллектив и Студенческое научное общество (СНО) кафедры «Экономическая теория» факультета «Экономика и социальное управление» Петербургского государственного университета путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Приглашает Вас принять участие в Научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки на тему: «Проблемы управления социально-Экономическими процессами В народно-Хозяйственных системах» Конференция проводится 6 февраля 2014 года
      Произведения Антона Павловича Чехова чрезвычайно кинематографичны. Неудивительно, что фильмография по его произведениям содержит более пятисот наименований. Это художественные, анимационные фильмы, фильмы-спектакли и фильмы-концерты. Чехова экранизировали ещё в эпоху немого кино. Первый фильм по чеховским произведениям ("Хирургия", режиссёр Пётр Чардынин) появился в 1909 году - всего лишь через два года после рождения российского немого кинематографа. Чаще всего в своих фильмах режиссёры объединяют несколько чеховских рассказов в одну историю. Так, фильм Якова Протазанова "Чины
      Пафос (ог греч. pathos - страдание, воодушевление, страсть) - яркое эмоциональное выражение главной мысли произведения. Известный русский критик В. Г. Белинский рассматривал пафос как "идею-страсть", которую художник "созерцает... не рассудком, не чувством... но всею полнотою и целостью своего нравственною бытия". Пафос Художественного Произведения - вдохновение, переживание душевного подъема, вызванное определенной идеей, событием или картиной. Пафос - это своеобразная "душа произведения".

    Летние проводятся на свежем воздухе и наполнены различной двигательной активностью. Публикуем сценарий примерного летнего развлечения.

    Цель праздника:

    • Активизировать детей.
    • Объединить творческие проявления ребят.
    • Выявить их инициативу.
    • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

    Атрибуты:

    • руль — 3 штуки,
    • мыльные пузыри,
    • корзинка,
    • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
    • игрушки – грибочки,
    • цветные мелки (или фломастеры и бумага),
    • мыльные пузыри на каждого ребёнка.

    Действующие лица:

    • клоун ОП,
    • клоун АП.

    Сценарий развлечения

    Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

    Ведущий:

    — Здравствуйте, детишки!
    Девчонки и мальчишки!
    Лето красное идёт,
    Веселиться нас зовёт!

    Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.

    ОП:

    — Здравствуйте, детишки!
    Девчонки и мальчишки!

    АП:

    — Поздоровайтесь-ка с нами,
    Будем с вами мы друзьями!

    Клоуны:

    — Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
    Что услышим мы в ответ?

    Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!

    Клоуны здороваются за руку с детьми.

    Клоуны: — Кто позвал сюда вас, дети?

    Ведущий: — Собрались мы лето встретить!

    ОП: — Лето? Что это за фрукт?

    АП: — И кого же так зовут?

    Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

    Звучат стихи в исполнении детей про лето.

    — Лето — чудная пора,
    Рада лету детвора,
    Можно в салочки играть,
    Плавать в речке, загорать.
    Я открою вам секрет,
    Что прекрасней лета нет!

    — Летний дождь стучит по крыше,
    Только мы его не слышим.
    Мы на улицу бегом
    И по лужам босиком.
    Брызги в стороны летят,
    Тёплым каплям каждый рад.
    — Дождик, дождик! Лей сильней!
    Чтобы было веселей!

    — Лето – это время года,
    Летом радует природа:
    Распускаются цветы,
    Наливаются плоды.
    В поле ягоды поспели,
    Соловей выводит трели.
    Тёплым дням, от всей души,
    Очень рады малыши.

    — Лето нас зовёт играть:
    На скакалке поскакать,
    Поиграть зовёт в футбол
    И забить в ворота гол.
    Куличи зовёт лепить,
    Кукол ими угостить.
    Только лето лишь начнётся –
    Всем занятие найдётся!

    ОП:

    — Удивили вы, ребятки!
    Ну, а любите зарядку?

    Дети: — Да-а-а.

    АП:

    — Значит, дружно все вставайте,
    Вместе с нами повторяйте!

    Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

    ОП:

    — Молодцы! Вот это клёво!
    Будут все теперь здоровы!

    АП:

    — Я с корзинкою не зря
    К вам пришёл сюда, друзья.
    В ней лежат мои загадки,
    Отгадайте их, ребятки!

    Звучат загадки про лето.

    — Расцвели в саду цветочки,
    Есть грибы уже в лесочке,
    Гром грохочет где-то,
    Наступило… (Лето.)

    — Полосатая хозяйка
    Закружилась над лужайкой.
    И, усевшись на цветок,
    Достаёт она медок. (Пчела.)

    — Катится по небу мячик
    Жёлтый, круглый и горячий.
    И планете целый год
    Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

    — В небе белые комочки:
    Вот собачки, вот цветочки.
    Мимо нас издалека
    Проплывают… (Облака.)

    — Этот мостик разноцветный
    И имеет семь цветов,
    Он раскинулся по небу.
    Кто его назвать готов? (Радуга.)

    — Эти хитрые ребятки
    Целый день играют в прятки.
    Их найду в лесу, в бору,
    И в корзинке соберу! (Грибы.)

    ОП:

    — Отгадали все загадки,
    Ну и умные ребятки!

    АП: (заглядывает в корзинку)

    — Кроме полевых цветочков,
    Есть в корзинке и грибочки.
    Эй, ребята, не зевай,
    А грибочки собирай!

    Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

    Ведущий:

    — А сейчас мы отдохнём,
    Песню звонкую споём!

    Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя

    ОП:

    — Ух, ребята, молодцы,
    Вы такие удальцы!

    АП:

    — Кто из вас не побоится
    На машине прокатиться?
    Пассажиры, не зевайте,
    Место быстро занимайте!

    Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.

    АП:

    — Есть чудесные мелки
    У меня в корзинке.
    Выходите, нарисуем
    Летние картинки!

    — Раз, два, три, четыре, пять,
    Будем солнце рисовать.

    Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

    ОП:

    — Сколько солнца, сколько света,
    Много солнца – это лето!
    Расчудесная пора,
    Любит лето детвора!

    АП:

    — Любит лето детвора!
    Жаль, но нам уже пора!
    Чтоб запомнить праздник яркий –
    Мы подарим вам подарки!
    дарят мыльные пузыри

    ОП:

    — Это вовсе не игрушка,
    Не машина, не хлопушка.
    Просто баночка, внутри…
    Притаились пузыри.

    АП:

    — Раз, два, три
    Раз, два, три –
    Запускаем пузыри.

    Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.

    Цели: развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств.

    Дети приглашаются на площадку, украшенную флажками, воздушными шарами, цветами. Девочки исполняют «Упражнение с цветами».

    Ромашка . Здравствуйте все, кто любит праздники, лето, красоту, фантазию!

    Я - Ромашка-раскрасавица,

    И мне здесь очень нравится.

    Здесь разноцветные детишки,

    И девчонки и мальчишки.

    Сегодня по всей нашей Цветочной стране объявляется праздник.

    В Цветочный город, где дети

    Очень весело живут,

    Пришли гости, пришли гости

    Небывалой красоты.

    Дети исполняют песню «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой. См. в сб.: Утренники в детском саду: сценарии о природе. М.: Айрис-пресс, 2002).

    Ромашка.

    А сегодня, детвора,

    Праздник шляп у нас! Ура!

    Появляется Незнайка.

    Незнайка.

    Я немного невезучий,

    Озорной и смелый плут,

    Все меня чему-то учат

    И Незнайкою зовут.

    Всем привет вам от меня.

    «Праздник шляп» услышал я.

    Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовил. Слушайте:

    Давайте покажем язык, как я.

    Давайте покажем язык, как я.

    А ну-ка все дружно, все враз

    Верблюдами будем сейчас!

    Давайте друг друга щипать, как я.

    Поставим друг другу синяк...

    Ромашка. Хватит, чему ты учишь наших гостей?! Посмотри, какие они все красивые и дружные. Правда, ребята? (Ответы детей.) И чтобы тебе показать, какие мы, исполним «Танец сердец».

    «Танец сердец» под музыку «Танец дружбы» (муз. В. Прёгера). Дети танцуют; когда музыка прекращается, дети находят себе пару, то есть выбирают ребенка с сердечком такого же цвета, и продолжают танцевать.

    Появляется Торопыжка.

    Торопыжка.

    Я спешил к вам, торопился.

    Чуть с коня я не свалился.

    На березку налетел,

    Носом два куста задел.

    А потом пять раз упал,

    Наконец я к вам попал.

    Вы что, мне не рады? А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!». Здравствуйте! Я - Торопыжка из вашей любимой книжки.

    Незнайка . А я про тебя сейчас стихотворение расскажу:

    Торопыжка был голодный,

    Проглотил утюг холодный.

    А вот еще:

    Торопыжка испугался -

    Голышом с реки примчался.

    Пообедать так спешил,

    Что одеться позабыл.

    Ромашка . Как тебе не стыдно, Незнайка!

    Незнайка . Я пошутил и больше так не буду, клянусь своей прекрасной шляпой. Торопыжка. Хорошо, больше не дразнись, тем более, что сегодня праздник. Посмотри, какие дети все красивые, как я, и я приготовил для вас сюрприз.

    Ромашка . Какой?

    Торопыжка.

    В свой волшебный коробок

    Я засунул кошку.

    Подождем немножко...

    Приготовьтесь, дети!

    Вы такого не видали

    Никогда на свете.

    Коробок свой поверчу -

    Все скорей, скорей, скорей.

    Открываю, а оттуда

    Появился воробей.

    (В фокусе используется коробок с перегородкой: с одной стороны кладется кошка, а с другой стороны вынимается воробей.)

    Незнайка. Зато у меня самая красивая шляпа.

    Сейчас шляпу я сниму

    И играть с нею начну.

    А ну, маленький народ,

    Становись в хоровод!

    Игра «Веселая шляпа» . Звучит веселая музыка, дети шляпу передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках шляпа, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.

    Ромашка. А я для ребят тоже приготовила сюрприз. Я хочу, чтобы наша Цветочная страна стала еще красивее, и мне ребята в этом помогут.

    Игра «Веселая клумба».

    Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».

    Ромашка.

    Планета людей, планета детей,

    Планета веселых и добрых друзей!

    Звучит песня «Разноцветная планета».

    Ромашка . Сегодня праздник! Праздник шляп!

    Торопыжка . И каждый это знает!

    1-й ребенок.

    Носят наши деды

    Кепки и панамы.

    Модные береты

    Есть в шкафу у мамы.

    2-й ребенок.

    Если солнышко печет,

    От жары что нас спасет?

    Это шляпа и панама.

    Надевает их нам мама.

    3-й ребенок.

    Сохранился дедов

    Старенький картуз.

    И в него играет

    Брат мой, карапуз.

    4-й ребенок.

    Очень сейчас в моде

    Шляпы из соломы.

    В стареньком комоде

    Есть у бабы Томы.

    5-й ребенок.

    Даже в доброй сказке,

    Что мы все читали,

    Шапочкою Красной

    Девочку назвали.

    Торопыжка.

    Эй! Которые тут дети?

    Позабудьте всё на свете!

    Открывайте шире рты -

    И она, и он, и ты.

    Торопыжка сейчас спросит:

    «Кто какую шляпу носит?»

    Игра «Угадай, кто какую шляпу носит».

    Гномик - ... (колпачок).

    Дед Мороз — ... (шапка).

    Баба-яга - ... (платок).

    Снеговик - ... (ведро).

    Гриб - ... (шляпка).

    Пожарный - ... (каска).

    Повар - ... (колпак).

    Матрос - ... (бескозырка).

    Танкист - ... (шлем).

    Незнайка . Итак, начинаем наше шоу!

    Ромашка. А чтобы оценить ваши шляпы, надо пройтись по подиуму и сообщить название своей шляпы.

    Дети представляют свои шляпы.

    Неожиданно появляется «живая шляпа» - с помощью лески воспитатель незаметно тянет шляпу.

    Незнайка. Посмотрите, у нас в гостях живая шляпа.

    Торопыжка пытается ее поймать, шляпа «убегает».

    Ромашка. Хотите узнать, что в ней? Для этого нам нужно потанцевать, тогда шляпа откроет свой секрет.

    Дети встают в круг и исполняют танец «Буги-вуги».

    После танца воспитатели раздают всем гостинцы из шляпы.





    error: Контент защищен !!