We Happy Few: Прохождение. Прохождение сюжетных и побочных квестов We Happy Few (ранний доступ) We happy few волшебная палочка

В We Happy Few оружие оказалось довольно хрупким. Уже после нескольких ударов даже самые лучшие инструменты начинают буквально разваливаться на глазах. Разумеется, вы можете починить их с помощью специальных ремонтных комплектов, однако на их крафт нужно много ценных ресурсов. К счастью, эту проблему можно легко решить – обзавестись неразрушающимся оружием. Речь идет о Золотом молотке (Golden Knocker).

В игровом мире можно найти только один Золотой молот, причем сделать это удастся уже через несколько часов после начала душещипательной истории Артура. В этом руководстве мы расскажем вам, где именно можно найти это оружие и что необходимо сделать, чтобы получить его в свои руки.

Расположение Золотого молота в We Happy Few

Этот молоток можно найти на третьем этаже Клуба Реформаторов (Reform Club) – странное место для отвратительных людей, расположенное в Мэйденхолме (Maidenholm). Эта область хорошо охраняется и становится доступной для исследования только ночью после разблокировки соответствующего квеста.

Для того чтобы пройти в нужный клуб вам необходимо будет сначала посетить полицейский участок и найти там информацию о местонахождении доктора Фарадея (Dr. Faraday). Она находится на речном островке Lud’s Holm, однако вы не сможете пройти через мост без наличия разрешающих документов. Задание для их получения называется «Грех англичан» (The English Vice). Оно то вас и отправит в клуб, где нужно будет украсть верительную грамоту.

Пройти в клуб реформ можно одним из двух путей на выбор:

  • Подойти к главной двери в ночное время и поговорить с Бобби (Bobbie). Если на вас будет надет латексный костюм «Кошечка», то вам позволят пройти. Отыскать этот наряд можно в шкафчике с правой стороны.
  • Вы также можете попробовать взломать замок на двери, ведущей в комнату справа, а затем пролезть в вентиляцию. Посмотрите наверх в центре вентиляции, и вы увидите там люк, который ведет на лестничную площадку, находящуюся позади закрытых ворот Бобби.

Оказавшись в нужном здании, поднимитесь на третий этаж и поговорите там с маленькой старушкой. Она даст вам квест по нахождению ключей. Золотой молоток будет находиться в специальном контейнере позади пожилой дамы. Отыщите ее ключики на первом этаже – ищите в двух спальнях или в сейфе, расположенном за стойкой регистрации.

Верните ключ старушке, чтобы получить 3 очка умений. Затем вырубите ее – подкрадитесь сзади, а потом оглушите (желательно с использованием нелетального оружия). Хорошенько осмотрите ее тело, чтобы вернуть себе ключик. Прежде чем открыть контейнер с молотом, нажмите на кнопку на столе пожилой женщины, чтобы возник скрытый терминал безопасности. Воспользуйтесь коротким шипом (Shortspike), чтобы выключить сигнализацию.

После отключения системы безопасности воспользуйтесь украденным ключиком и достаньте Золотой молот из ящика. В описании к оружию отмечается, что он разрушается очень медленно, однако после его длительного использования мы заметили, что молоток и вовсе не изнашивается.

Антиутопический экшен, вдохновленный Оруэллом и Хаксли

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift ), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock ). Канадская студия Compulsion Games задумала внести свою лепту и сделала We Happy Few : инди-экшен с элементами стелса и выживания, действие которого происходит в альтернативной Британии 1964 года.

Проект анонсировали в 2015 году, а с ранней версией игроки ознакомились уже в 2016-м. Финальный релиз несколько раз откладывали: разработчики трудились неторопливо и кропотливо, прислушиваясь к замечаниям купивших игру в раннем доступе. Теперь We Happy Few наконец-то вышла, и мы получили возможность узнать, какая работа была проделана за эти два года.

Сомы грамм — и нету драм

Добро пожаловать в городок Веллингтон-Уэллс! Здесь все счастливы — в принудительном порядке. Лица горожан скрывают улыбающиеся маски. Мостовые раскрашены в радужные цвета. Приветливые полисмены неусыпно следят за спокойствием на улицах, а доктора — за тем, чтобы все принимали «радостин»: пилюли, что отшибают память. С ними заботы и неприятные воспоминания не тревожат, а мир вокруг всегда прекрасен.

Красивый фасад, естественно, прячет уродливую изнанку. В мире We Happy Few войска вермахта успешно вторглись на Туманный Альбион, и страна до сих пор не оправилась от оккупации. Тех, кто отказывается от «радостина», ссылают в местное гетто, где свирепствует мор. А власти скрывают мрачные тайны, которые предстоит узнать героям: мы сыграем за трёх персонажей, и каждому из них уготованы своя история и свой путь.



Начало We Happy Few отсылает к Оруэллу. Первый доступный герой, Артур, — сотрудник местного «министерства правды». Он цензурирует статьи из старых газет, переписывая историю, чтобы не травмировать умы счастливых горожан. В один прекрасный день Артур находит заметку о своём брате, с которым их разлучили в детстве, и это помогает ему протрезветь. Он становится «отказчиком» (так местные называют тех, кто завязал с «радостином») и пускается в бега. Его цель — выбраться из города и найти брата, но Веллингтон-Уэллс свою добычу держит крепко.

Война — это мир

С точки зрения геймплея и визуальной части We Happy Few больше всего напоминает гибрид BioShock и Dishonored . Симулятор выживания, игравший важную роль в бета-версии, отошёл на второй план: если раньше персонаж мог умереть от голода или жажды, то теперь просто получит штраф к выносливости и силе удара. От элементов «рогалика» тоже почти избавились: в настройках сложности вы можете включить «окончательную смерть», но по умолчанию герой возрождается в ближайшем безопасном месте.

В итоге всё свелось к стелсу и дракам. Во многие здания можно проникнуть скрытно, притом разными способами. Везде найдутся строительные леса, трубы или шахты вентиляции, которые помогут избежать открытого столкновения. Огнестрельного оружия в игре нет, зато полно того, чем можно приложить врага (от зонтика до крикетной биты), а каждый персонаж вносит в игровой процесс свои фишки.

«Офисная крыса» Артур жалуется на усталость, стоит ему немного пробежаться. Воинственный шотландец Олли больно бьёт, но совершенно не способен к скрытности. Учёная Салли умрёт от пары ударов, зато она талантливый химик и не хуже Уолтера Уайта из Breaking Bad варит запрещённые вещества, полезные в бою. Распылить врагу в лицо галлюциноген, чтобы он забыл о тебе, или подкрасться сзади и всадить шприц со снотворным — вот её способ решения проблем.

Некоторые особенности персонажей мешают им нормально жить, а вам — спокойно бегать по квестам. Играя за Салли, придётся следить за грудным младенцем: чтобы он был сыт, а его памперсы чисты. Олли диабетик, так что ему нужно вовремя принимать глюкозу, а та крафтится из мёда: извольте либо искать его на чужих кухнях, либо воровать у злобных пчёл.

Крафтить в We Happy Few придётся много. Готовьтесь обшаривать мусорные баки и унитазы в поисках нужных ингредиентов, заглядывать в почтовые ящики и бегать по полям, собирая цветы для целебного бальзама. Побегать придётся в любом случае: сюжет часто гоняет героев из одного конца города в другой, и на десятом часу игры это начинает надоедать. Многие места удручают клонированными домами, кустами, деревьями и переулками, хоть иногда и встречаются занятные локации.

Да, по пути можно набрать побочных квестов, помогающих раскрыть мир и персонажей. Но тратить едва ли не бо льшую часть игры на перемещения — то ещё удовольствие. К тому же жители Веллингтон-Уэллс не любят торопыг: попробуете перейти на бег, и окружающие мигом попытаются убить вас за «подозрительное поведение».

Ночью действует комендантский час, и по улицам неустанно бродят копы, готовые казнить нарушителей без суда и следствия. На дереве прокачки предусмотрены способности, помогающие избежать их внимания, но в начале игры придётся ходить степенным размеренным шагом. Когда приходится таким образом плестись через полкарты, испытываешь смутное желание разбить клавиатуру. Особенно если играешь за Салли и не покормил ребёнка вовремя — в наказание весь инвентарь забивают тяжёлые куклы, символизирующие «груз вины», и из-за перевеса тащишься не быстрее улитки.

Хорошо хоть предусмотрена возможность «телепорта» по заброшенным туннелям метро. Но, чтобы открыть доступ к той или иной станции, придётся сперва топать до неё на своих двоих и активировать проход к рельсам.

Чисто английские утехи

Унылый симулятор ходьбы скрашивают прекрасные виды и оригинальный сеттинг. Британский дух сквозит во всём: от живописных деревушек до ведьминских каменных кругов, от английского юмора в описаниях предметов до масок горожан, напоминающих о Гае Фоксе. Артур, как истинный джентльмен, избивает недругов зонтиком-тростью и извиняется после каждой драки, персонажи цитируют Толкина, местные плакальщики бормочут строчки из «Беовульфа» на древнеанглийском, а один из квестов прямо отсылает к «Макбету».




Если сюжетная завязка навеяна «1984» , то мир We Happy Few вызывает в памяти другую великую британскую антиутопию, «Дивный новый мир» : начиная с «радостина», аналога сомы, и заканчивая тем, что жители города те ещё развратники. Любовь здесь отнюдь не мыслепреступление, а приём «радостина» заодно предохраняет от беременности, так что развлекаться можно без опасений.

Нашим героям глотать «колёса» тоже придётся. Полицейские заставы оборудованы детекторами, выявляющими «отказчиков», и иногда принять «радостин» — единственный способ попасть в нужную локацию. Будки с таблетками расставлены по всему городу, и даже вода отравлена дурманящим веществом. Хотите пить чистую — делайте фильтр или запасайтесь водой в Садах, куда изгоняют недовольных.

Невозбранно закидываться «радостином» не выйдет. После каждого приёма наступает жестокое похмелье, а если проглотить слишком много таблеток, случится провал в памяти. Если в этот момент вы попадётесь на глаза NPC, пеняйте на себя: горожане не любят несчастных и больных и немедленно пнут слабого по заветам Ницше. У Олли и вовсе аллергия на «радостин», каждый приём таблетки для него заканчивается рвотой.

Правда, We Happy Few и тут не до конца реализует свой потенциал. Разработчики обещали разительные отличия мира под «радостином» и без него, но увы: пилюли просто меняют походку героя, включают позитивную музыку и добавляют картинке радужности. Эффектное превращение пиньяты в дохлую крысу, которое демонстрируется в начале, — разовая акция. С похмелья вы увидите облезлые деревья и мрачные краски, но в остальное время город предстаёт чистеньким, с пёстрыми мостовыми и благолепными жителями.

Слева направо: город в здравом уме, город под «радостином», город с похмелья

А вот за что игру хочется искренне похвалить, так это за историю и персонажей. Да, в той же NieR: Automata идею трёх актов за разных героев использовали удачнее: судьбы персонажей переплетались хитрее, характеры развивались нагляднее, сюжет шокировал сильнее. Однако история We Happy Few тоже преподносит пару сюрпризов, а герои проработаны достаточно бережно, чтобы искренне к ним привязаться.

Саркастичный печальный Артур, обаятельная Салли, простодушный юморист Олли — все трое жаждут искупить старые грехи, свои и чужие. У всех за спиной грязь, душевные травмы и непростое прошлое. В каждом чувствуется внутренний надлом, что вносит в историю мрачные нотки триллера. Олли вообще разговаривает с мёртвой дочерью — диалоги у них живые и забавные, искренне веселят... и тем жутче становится, когда вспоминаешь, что свихнувшийся шотландец беседует с призраком.

Лучше новое купить, чем старое чинить

За всё вышеперечисленное можно было бы простить несбалансированный геймплей... если б не прорва багов. Персонажи влипают в двери и проваливаются сквозь текстуры. «Дротики безумия», сводящие врагов с ума, чтобы те нападали на своих союзников, у меня ни разу не сработали. Пару раз игра вылетала, не сохранив прогресс. Объекты иногда попросту не прогружаются: утыкаешься в невидимое препятствие, и спустя несколько секунд на этом месте возникает забор. Однажды из комнаты просто исчезли все предметы обстановки. Пришлось перезапускать игру.

Идею трёх актов, позволяющих взглянуть на одну и ту же ситуацию глазами разных персонажей, тоже воплотили не без огрехов. По сюжету Артуру предстоит встречаться с Салли, и в первом акте эти свидания проходили у неё дома. Когда начался второй, за Салли, мне показывали эти встречи с её точки зрения — совершенно в другом месте. Даже диалоги в катсценах разнились.

Играя в «We Happy Few», вы отыщете кучу всевозможных вещей, помогающих вернуть память игроку. А это, в свою очередь, позволит полнее погрузиться в игровой мир. И первая вещь, позволяющая вернуть память, – специальные маски. Они разбросаны по всей виртуальной территории игры.

1-я маска. После бегства с места происшествия в результате избиения полицейскими, которыми командует Бобби, вы попадете в помещение, где лежит мертвец. Маска лежит рядом с постером, справа от вас.

2-я маска. Идите в разрушенный храм – там вы столкнетесь со служительницей, настоявшей на том, что вам нужно разорвать свой костюм. Поднимитесь по лестнице и возьмите маску, лежащую на возвышении под деревянным щитом.
3-я маска. Перейдите через мост Дрейф-Рорке и поверните в юго-западном направлении, в обширный открытый район. Дойдите до его центра, где располагается Кенсингтон-Гарден. Сверните на юг, к заболоченному месту – маска подвешена над сломанным самолетом.

4-я маска. Дождитесь начала миссии, которая предусматривает отключение электропитания в армейской дислокации. Пройдите по Инкерманскому мосту, поверните вправо, дойдите до лестницы, проходящей по мосту в направлении армейской базы. На мешке песка и лежит данная маска.

5-я маска. Идите к лагерю военных. Ваш приятель наведет вас на брешь в заборе, чтобы вы пробрались на помойку. Маска лежит под знаком «Нет свалки мусора».

6-я маска. Вам нужно получить задание «Фарадей» – оно предусматривает проникновение в полицейский участок. Побеседовав с констеблем в допросной, ступайте через коридор вниз и перейдите в помещение с вызывной кнопкой. Маска памяти лежит в заднем отсеке данного помещения.

7-я маска. Не получив пока ни одной миссии, идите в город Майденхольм и отыщите крутящийся сердцевидный монумент. В одном из углов парка поблизости находится бассейн – маска будет подвешена над ним.

Как создавать предметы в игре

Сшить костюм, собрать аптечку, изготовить оружие – в игре «We Happy Few» это все не проблема.

Крафтинг основных принадлежностей

  • Бинт – используется, чтобы остановить кровь при ранениях. Нужны: флакон спирта и кусок ткани. Грязный бинт – носитель потенциальной заразы (не дезинфицирован). Нужен лишь кусок ткани.
  • Черный порошок – для него используется кусок древесного угля.
  • Отмычка – один раз откроет любой замок. Нужен кусок металлолома.
  • Особо твердый камень – пригодится как острие. Нужны 2 простых камня.
  • Средство против пищевого отравления. Нужны: кусок древесного угля, пустая бутылка и 2 ночных цветка.
  • Лом – нужен для вскрытия окон, дверей, люков и прочее. Нужны 3 куска металлолома.
  • Очищенная вода в большой бутылке – помогает утолить жажду. Нужны: большая бутылка обычной воды, 2 куска древесного угля, кусок ткани. Уголь и ткань – это простейший фильтр.
  • Букет цветов – знак внимания, сюрприз для женщины. Нужны 2 ночных цветка.
  • Правильный (новый) костюм – одежная принадлежность, благодаря которой вы незаметны в толпе людей. Нужны: кусок ткани, швейный набор и порванный костюм.
  • Чистая вода в обычной бутылке. Нужны: бутылка обычной воды, кусок ткани и кусок древесного угля.
  • Обычный костюм для рабочего. Нужны: 3 куска ткани, швейный набор и порванный костюм.
  • Порванный костюм – дает возможность слиться с компанией Растратчиков. Нужен лишь правильный костюм.
  • Костюм повышенной комфортности – снижает потери игрока. Нужны 3 куска ткани и 2 швейных комплекта.
  • Кроссовки дают возможность ступать тише и мягче. Нужны 2 куска ткани и 2 мотка изоленты.
  • Факел дает свет в темноте. Нужны: железная трубка, кусок металлолома, лампочка и 2 мотка изоленты.
  • Фильтр для очистки воды. Требуются: кусок древесного угля, кусок ткани и железная труба.

Вещи на рабочем столе

  • Принадлежность для предотвращения наступления будущего. Нужны: тюбик клея, 3 механические запчасти, 2 куска металлолома и небольшой отсек питания.
  • Салют – при подбрасывании и после удара взорвется. Нужны: черный порошок, походная коробка и кусок ткани.
  • Блестящая ловушка нужна для деактивации более сложных ловушек. Нужны: моток изоленты, 2 куска металлолома и 2 механические запчасти.
  • Колючки из проволоки – ранят противников, неаступивших на них. Нужны 3 куска металлолома.
  • «Продвинутая» ловушка – вырубает все обычные ловушки в зоне своего действия. Нужны: моток изоленты, кусок металлолома, механическая запчасть
  • Двусторонний молоток – орудие ближних сражений. Нужны: 2 обычных камня, палка и два мотка изоленты.
  • Электрическая отмычка – инструмент для открытия замков с противовзломной защелкой. Нужны: тюбик клея, 2 механические запчасти, кусок металлолома.
  • Труба в виде молотка – ближнебойное орудие. Нужны 2 тюбика клея и 2 трубы из свинца.
  • Палка – чтобы ее сделать, нужен обычный камень и древесная ветка. Оружие для сражений на малом расстоянии.
  • Толстый костюм – наиболее износостойкая и прочная форма одежды. Нужны: 5 кусков металлолома, швейный комплект.
  • Костюм работяги позволяет слиться с толпой таких же рабочих. Нужны: 3 куска ткани, простой костюм, швейный комплект и 2 куска металлолома.

Принадлежности на химстанции

  • Профессиональная аптечка первой помощи – флакон обеззараживателя, 2 бинта, 2 флакона бальзама.
  • Затемненный костюм – добавляет незаметности игроку. Нужны: 5 доз черного порошка, химсредство и обычный костюм.
  • Режим «Диксипам» – даст возможность работать больше без изменений режима питания. Нужны: шприц, бутылка очищенной воды и 2 ночных цветка.
  • Лечебный крем широкого спектра действия – для него нужны 2 галаадных листка и 2 пучка рябины.
  • Простая аптечка первой помощи – нужны 2 бинта и 2 флакона бальзама.
  • Лечебный бальзам – нужны 2 галаадных листка.
  • Непростая вещь – самый лучший наряд. Нужны: 3 куска ткани, химсредство, швейный набор и обычный костюм
  • Обезболивающее – нужны флакон из-под таблеток и 3 красные пилюли
  • Шприц с феноциклином – лечебное средство от чумы, действует до появления устойчивых признаков заражения. Нужны: обеззараживающее, 2 бутылки чистой воды и пустой шприц.
  • Укол психотропного средства – снижает немотивированное чувство веселья. Нужны: пустой шприц, 2 фиолетовые и красная таблетки.

Как сделать бинт?

После удачного выживания в игре «We Happy Few» вам предстоит битва с противниками, могущими ранить вас. К счастью, вылечиться здесь просто.

Для грязных бинтов нужны куски материи, валяющиеся повсюду в игровом мире – внутри ящиков, резервуаров или в домах.

С помощью уже известных рецептов вы можете сделать загрязненный бинт. Внимание! Он используется, когда нет обычного бинта – от него можно подхватить инфекцию. Чистый же бинт потребует спирт (алкоголь) для дезинфекции грязного бинта. Спирт можно отыскать на всей территории Веллингтон-Уэллса. Со спиртом вам может не повезти. В качестве спиртосодержащего используется Scotch Whisky – в основном он продается в Веллисе, изредка он доступен в Здании Растратчиков.

Как пролечиться от отравления некачественной едой?

Для поддержания жизненной энергии, как правило, важна пища. В наиболее безвыходных в отношении еды ситуациях игроку ничего не останется, как употребить сгнившие и загрязненные припасы – но отравление и излечение лучше, чем смерть от голода.

Когда вас преследуют блюстители закона – раз вы заболели, лечитесь как можно быстрее. Особый чай от отравления «Sick Up» готовится из древесного угля и ночных цветов: хранить его можно в пустой таблеточной таре, встречающейся в жилых домах. Для нахождения же ночного цветка обшарьте весь Курган; днем ночной цветок незаметен. Уголь же можно отыскать в потухших кострах, домашних каминах и вообще везде, где жгли деревяшки. Лечебный чай вызывает рвоту – после нее игрок более подвижен и управляем, чем в состоянии отравления. Готовьте сей напиток заблаговременно – при необходимости съесть несвежую еду используйте чай немедленно.

При попадании в постапокалиптический город Веллингтон-Уэлс игроку будут полезны для выживания нижеприведенные советы:

Спите, регулярно ешьте и пейте. Готовить еду и напитки, не забывать о ночном сне – залог здоровья игрока.

Найти воду не проблема – ее можно накачать любым насосом, но в основном это техническая вода. Чтобы превратить ее в питьевую, нужна доочистка. Выкачивание необходимого количества воды – не хищение, санкций к вам никаких применено не будет. Своевременно пополняйте емкости с водой и прокладывайте ваш игровой путь так, чтобы не испытывать дефицита в воде. При отсутствии источника питьевой воды применяйте фильтр. Помимо воды, жажду утолят сок или виски, в домах города Веллингтон-Уэллс их всегда предостаточно. В некоторых случаях вода содержит психотропное средство Joy («Веселье») – избегайте перебора такой водой, иначе потребуется укол с психотропом.

Продукты найти сложнее, чем воду. В кострах, резервуарах, каминах, в заброшенном жилье, на кухне или в печах она, скорее всего, окажется просроченной, то же самое можно сказать о нахождении еды в садах. Несвежая еда вызовет головокружение и тошноту.

Для предотвращения пищевой инфекции обшаривайте мертвых или бессознательных NFC на наличие у них таблетированного Нексимида. Больше всего этих таблеток можно собрать в Садовых окрестностях. Сразу же при отравлении примите одну такую таблетку.

Грибы всегда свежие, великолепно утоляют голод – последний отнимает 10% жизненной энергии. Для ее пополнения регулярно ешьте и пейте.

Лекарство Joy – ощущение счастья, вызванное химическим путем. Даже зачумленных людей эта гадость превращает в счастливых идиотов. Люди, не принимающие «Веселье», могут быть избиты своими куда более развеселенными собратьями. Многие продукты начинены сим препаратом, но в окрестностях Садового района «Веселья» не найти.

Чтобы найти «Веселье», обыскивайте мертвецов. Помимо таблеток, еда, собранная в окрестностях Хэмлин, обеспечивает такой же «приход». Плюс препарата в том, что вас не будут ни в чем подозревать. Минус – в куда более быстром наступлении голода и жажды.

Лишние подозрения – прочь из жизни! Если вы хотите вписаться в городскую жизнь – не делайте следующего:

  • Не носите оружие и не воруйте в местах большого скопления людей.
  • Непринятие доз «Веселья» также недопустимо в обществе людей, которые его принимают.
  • Не взбирайтесь по трубам и не нападайте ни на кого в местах наибольшего скопления народа.

Крафтинг приведет к успеху. Изготовление вещей и предметов быта поможет эффективно выжить.

Прежде всего, сделайте отмычку – она позволит вскрыть жилой дом, в котором вы найдете много чего.
Крафтинг – не только средство для обретения дополнительных удобств при выживании, но и основной способ вылечиться, если вы заболели.

Создание препарата для излечения от чумы. Чума способна нанести серьезный урон здоровью игрока. Обнаружив ее признаки, вылечитесь как можно скорее.

Чтобы найти от нее лекарство, сделайте следующее:

Отправляйтесь в Безопасный Дом на Холме Лада. На столе вы найдете химстанцию, без которой феноциклин создать не удастся. Узнайте, как скрафтить шприц, наполненный феноциклином. От чумы это единственное в игре средство – держите под рукой несколько таких шприцев.

Феноциклин предупреждает развитие чумы, но при ее переходе в более глубокую стадию он малоэффективен. Используйте вышеприведенную инструкцию, чтобы найти и наполнить пустой шприц феноциклином.

Обеззараживатель делается из двух сгнивших плодов картошки. Найдя ее, вы обнаружите, что формула обеззараживателя доступна. Остатки картошки можно найти в золе костров, в каминах и печах.

Очищенная вода отыщется лишь в элитных районах игрового мира. Скрафтите фильтр, чтобы очистить обычную воду, получаемую из насосов.

Шприцы можно найти на мусорках или возле мертвецов.

После наполнения шприцев держите их в шаговой доступности – на случай, если вновь подхватите чуму.

Suit Yourself (сюжет)

Когда окажетесь на первой локации (Garden District), то сделайте несколько шагов, чтобы появилось данное задание. В рамках него нужно отыскать камень, после чего создать драный костюм. Для его крафта требуется чистый (целый) костюм и один камень. Первый на вас уже надет, а второй можно найти рядом с люком, ведущим в бункер (откуда вы только что пришли).

Найдя камень, откройте инвентарь и перейдите на вкладку крафта, либо сразу нажмите на клавишу B. Создайте рванный костюм (Torn Suit) на вкладке с изображением «вешалки», наведя курсор мыши и зажав ЛКМ. Он автоматически будет экипирован вместо предыдущего.

First Marriage

За пределами Garden District вы можете найти небольшой сквер, где будет лежать раненый мужчина по имени Джордж Виллиерс (George Villiers).

Поговорите с ним, он попросит помощи. Для начала ему нужно будет дать Healing Bam, затем – бинт (Bandage).

Все это можно изготовить из найденных неподалеку ингредиентов. Самое сложное отыскать бутылка скотча (загляните в различные дома района, бутылки обычно стоят на тумбе). Если не хватает тряпок, то ищите их в мусорных баках и красных почтовых ящиках.

Для начала найдите пустую флягу, а затем наполните ее из крана в ближайшем месте (один из таковых находится около люка в первое убежище). Сделав антисептик, отдайте его мужчине и тот укажет на сундук, откуда можно забрать награду. Так и сделайте.

Примечание. В том месте, где находится раненый человек, есть несколько сундуков. Все они заминированы кроме одного, о котором вы узнаете в конце квеста. Можете не выполнять задание, а попытаться открыть нужный сундук, но велика вероятность ошибиться и получить серьезный урон (возможно, с кровотечением).

Treehouse (сюжет)

За пределами города в регионе Garden District можно найти домик на дереве, где находится торговец.

Помимо обычного бартера вы можете взять у него сюжетное задание. К тому же он выдаст вам бесплатный лом (Jimmy Bar).

Пройдите задание Get the Dolly, описанное ниже, после чего вернитесь к торговцу и отдайте ему куклу. Далее мужчина попросит найти или скрафтить для него аптечку (First Aid Kit).

Сделав ее, отправляйтесь к мистическому дому на Lud’s Holm (соседний остров). Туда вы попадете за банку меда.

Доберитесь до дома и ночью перед воротам съешьте галлюциногенный гриб. Одновременно с тем, что вы попадете внутрь по данному заданию, начнется квест Mysterious House (читайте в описании побочных квестов локации Lud’s Holm). Все, что вам требуется по данному квесту – найти нужную ткань. Она будет уже в ближайшем помещении, на кухне. Заберите ткань, лежащую в углу, и принесите ее торговцу из домика на дереве. Побеседуйте с ним обо всем, затем скрафтите незаметный костюм (Blending Suit).

Покажите костюм торговцу, после чего квест будет выполнен. В то же время он вернет вам костюм и даст одну лопату.

Get the Dolly

Этот квест активируется параллельно предыдущим (Домик на дереве). После разговора с торговцем, проживающим в домике на дереве, вы должны будете вернуть Пичи. Когда прибудете по маркеру к указанному месту, то узнаете, что Пичи – это кукла, украденная неизвестными людьми, проживающими в данном доме. Попасть внутрь можно либо через дверь (используя отмычку), либо через дыру сзади, удалив вручную доски. Поднимитесь на верхний этаж, разберитесь с людьми или просто игнорируйте их. Наверху нужно будет с разбега перепрыгнуть на дальнюю часть этажа, где находится кукла.

Забрав ее, быстренько покиньте дом, поскольку активируется сигнал тревоги.

На этом квест будет завершен, но продолжится задание Treehouse.

Mine Mine All Mine

Опять же за пределами города в районе Garden District вы обнаружите огражденную территорию на холме, охраняемую людьми в синей форме и касках.

Чтобы попасть внутрь, нужно найти единственную открытую дверь (все остальные будут заперты). Также есть дыры в заборах, но на них установлены растяжки, так что будьте осторожны. Попав внутрь, вы получите новое задание – обокрасть три ящика.

Все сундуки будут отмечены маркерами и каждый из них находится в трех отдельных зданиях. Вы можете действовать скрытно, либо убить всех. Благо на легком уровне сложности сделать это довольно-таки просто. Для открытия всех сундуков понадобятся отмычки – по одной на каждый. Когда заберете добычу, то задание завершится.

Everybody Must Get Stoned

За пределами города в Garden District можно встретить укрепленный холм, на котором находится парень, бросающий камни.

При сближении с ним запустится квест, но на деле все, что от вас требуется – подобраться к мужчине, который сразу же прекратит бросать камни и убежит. Чтобы это сделать, используйте дерево и другие объекты в качестве укрытия, ходите из стороны в сторону. В конце загляните в сундук, открыв его отмычкой, и заберите полезную добычу.

Walkabout

У меня данное задание активировалось после того. Как я в первом городе (Garden District) на одном из каменных заборов клумбы отыскал игрушечную машинку Салли (синего цвета).

Вам нужно дождаться ночи и в том месте, где нашли игрушку, применить галлюциногенные грибы на тонкой ножке (Histoplasma Mushroom). Придется запастись этими грибами (около трех-четырех штук), поскольку нужно преследовать призрака под действием галлюциногенов. Когда действие заканчивается, то юзайте новый гриб, и т. д., пока призрак не приведет вас к могиле. Поговорите с ним, выкопайте могилу и заберите книгу, повышающую определенный навык.

Кстати, задание желательно начинать часа в три ночи (не позже). Если не успеете добраться до нужного места, то призрак исчезнет, а вам придется ждать следующую ночь и начинать заново. Все грибы будут потрачены впустую.

Biological Hazard

За пределами города первой области (Garden District) вы можете обнаружить зараженный пруд (покрытый зеленым туманом). Пройдите в этот пруд и пообщайтесь с Томасом.

Не бойтесь, здесь зеленый туман не является ядовитым газом. Дайте ему пилюлю Нексимида (Neximide), которая в любом случае у вас должна быть. Эти таблетки используются для лечения отравления. Далее нужно будет очистить пруд. Соберите весь мусор, разбросанный здесь (шприцы, грязные бинты, пустые склянки).

Когда подберете последний предмет, то цель обновится. Повторно поговорите с Томасом, чтобы завершить квест. В качестве награды он вам укажет на место, где закопан сундук с полезными предметами. Среди прочего там будет противогаз !!!

Wild Picnic

Аналогично большинству предыдущих заданий вы обнаружите данный квест за пределами города в Garden District. Здесь будет открытая крепость из разрушенных стен, внутри которой находится подъемный механизм с поддоном, ящиками и сундуком. Войдите внутрь и поверните рукоятку, чтобы закрыть за собой врата, но опустить поддон. Появятся три противника. Победите их, затем взломайте сундук и заберите награду за выполнение квеста.

P.S. Поверните рукоятку повторно, чтобы поднять поддон и открыть ворота, позволяющие покинуть строение.

If You give a Pig a Pancake

За пределами первого города в Garden District находится высокое дерево на холме, где три человека обосновали убежище (с огородом).

Поднимитесь наверх и увидите, что одному из них плохо (он блюет). Дайте ему таблетку Нексимида (Neximide), после чего вам позволят взять в качестве награды только один предмет. Так и сделайте – засчитываются любые предметы, расположенные на холме (не только хлеб внутри сундука).

Примечание . Я обыскал все три унитаза и в одном из них отыскал вентиль , который нужен будет в дальнейшем для сюжетных заданий.

Верните женщине дневник и вновь возьмите один предмет в качестве награды. Пообщайтесь с третьим человеком (еще одним мужчиной, копающимся в огороде), и тот попросит найти его заметки. Спуститесь с холма и обойдите его, чтобы найти нишу, заколоченную досками. Снимите доски и обнаружите нужные записки. Там же лежит лопата. Отдайте записке мужчине и возьмите еще один предмет в качестве награды. После этого квест завершится.

Bees (сюжет)

Данное задание берется после того, как вы обнаружите огромное дерево с ульем и пчелами на локации Garden District (за пределами города). Пройдите туда и активируется квест. Можете попытаться взять быстро мед и убежать от пчел, но у меня такое не получилось (каждый раз, когда пчелы кусают, шкала прогресса сбрасывается). Лучше всего создать укрепленный костюм (Padded Suit), экипировать его и смело собрать мед.

Примечание . Данный мед нужен для того, чтобы пересечь один из двух мостов, ведущих за пределы данного острова.

Cult of Jack

Задание берется во втором городе первого острова. Вам нужна огражденная территория, которая находится на одном из перекрестков. Пройдите и увидите в центре гору с неработающим телевизором. Здесь есть три здания. Проследить за фальшивым Джеком мне не удалось, поскольку он вставал и сразу же садился. Поэтому пришлось действовать более прямолинейное, но и не без хитрости. Во-первых, вы должны раздобыть заряженную энергетическую ячейку (Power Cell). В Garden District сделать это практически нереально, поэтому придется посетить другой район.

Далее вставьте данную ячейку в заднюю часть телевизора в центре локации. Все сбегутся смотреть на него. Теперь нужно обыскать три здания и взломать три сундука. Слева от места, где сидит Джек, находится первый сундук. Два других расположены на втором этаже двух оставшихся зданий. Только вот к одному вы поднимитесь по лестнице, а к другому придется запрыгивать при помощи шкафа.

После осмотра одного сундука маркер не пропадет. Так что не переживайте: просто изучите все три и задание будет выполнено.

Кстати, заряженную батарею можно получить по квесту Where"s the Power. Читайте ниже в разделе Lud’s Holm.

Crazy Legs

Этот квест можно взять в Garden District, но не в первом, а во втором городке, который ближе к мосту. На улицах города вы встретите арку с надписью Crazy Legs. Нужно будет догнать быстро передвигающегося мужчину, но сделать это непросто. Есть несколько вариантов:

  1. Подбегите к нему как можно скорее и начните избивать кулаками.
  2. Замедлите движение, бросив камни или кирпичи.
  3. Лучший способ – парень всегда бегает по кругу и возвращается к стартовой точке. Исходя из этого, сократите путь через руины любого здания и ударьте его один раз кулаком, пока тот ничего не понял. При сближении с вами он будет разворачивать, но не сразу, поэтому выбегите на дорогу и бегите в его направлении.

Когда остановите его, то узнаете секрет рецепта, позволяющий долгое время бегать, несмотря на выносливость.

Bring Out Your Dead

На территории второго города Garden District вы обнаружите здание, около которого валяется сейф и труп женщины. Обыщите ее, заберите записки и деньги, лежащие в сейфе. Вот и все задание!

Mysterious Chest

На территории второго города Garden District можно отыскать таинственный сундук, вокруг которого расположены пентаграммы, а рядом – указательные знаки с различными надписями.

Можете прочитать лежащую рядом записку. Чтобы открыть сундук, понадобится отмычка. Внутри сундука может быть что-то полезное или ядовитое облако. Может случиться так, что вы и вовсе ничего не обнаружите. У меня, к примеру, в первый раз было облако. После этого цель обновилась и нужно было подождать один или два дня. В общем, прежде, чем открывать его, рекомендую надеть противогаз. Когда осмотрите ящик повторно, то квест завершится.

The Toll (сюжет)

Один из мостов, по которым вы можете покинуть Garden District, занял мужчина, требующий за проход склянку меда. По квесту Bees вы должны были добыть мед, поэтому поставьте его в трубу и пройдите на другой остров. Чтобы вернуться назад, давать мед не придется, но вот если вы захотите повторно покинуть Garden District по данному месту, то потребуется плата.

Salamanca Bridge

Чтобы пройти по данному мосту, вам понадобится энергетическая ячейка (заряженная) и ключ-карта констебля. Читайте предыдущие задания, чтобы узнать, где их получить.

Локация Lud’s Holm

It’s a Terrible Life

Сразу за мостом у одного из домов вы услышите женские стоны. Войдите внутрь, взломав дверь отмычкой, или сняв доски у заднего входа. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джорджем Бэйли (Gerge Bailie), мужем умирающей женщины.

Скрафтите хороший костюм (Proper Suit) и передайте его Джорджу. Далее мужчине нужно будет дать две пилюли солнечного света (Sunshine). Их вы можете скрафтить самостоятельно (ищите на последней вкладке, где изображена «склянка»).

Сделав это, нужно будет взять Мэри на руки и доставить к мосту, ведущем в Мэдлхейм. Делать это проще ночью, причем сразу же постараться покинуть город. Если люди обнаружат вас с Мэри на руках, то незамедлительно атакуют. Оказавшись около моста, пройдите к входу и встретите Джорджа. Опустите Мэри на землю, после чего смотрите кат-сцену. Задание завершено.

Sweets

Нужно найти дом в большом городе данного острова, над входом которого есть предупреждение о взрывчатке.

Поднимитесь на самый верх, запрыгивая на выступы. Один раз сработает взрывчатка. На столе найдите и заберите три пакета сахара. Квест выполнен!

I Yam What I Yam

Найдите на острове за пределами города высокий холм. Его нужно будет посетить ночью.

Поднимитесь на холм, съешьте галлюциногенный гриб (Histoplasma) и наблюдайте за сектантскими обрядами. Следите за ним до тех пор, пока вас не попросят сыграть на Bongos. Взаимодействуйте с мусорными урнами, затем повторите это после того. Как проповедник произнесет главные слова службы (I Yam What I Yam).

После этого все окажутся в трансе, а вы сможете изучить книгу и забрать рецепт. Затем взаимодействуйте с парящим над землей камнем, чтобы завершить квест выбором одной из трех книг:

  • Собака – понижает вероятность заражения инфекцией на 20%.
  • Лошадь – повышает максимальное здоровье на 10%.
  • Волк – увеличивает регенерацию выносливости на 20%.

The Apple Tree

Найдите огражденную яблоню на холме. Нужно будет разобраться с констеблями и взломать ворота, чтобы попасть внутрь. На этом квест выполнен, но в одном из ящиков здесь вы можете отыскать карту констебля .

Where"s the Power?

Найдите небольшую возвышенность, где несколько человек избивают бедного Ральфа. Помогите парню, разобравшись с разбойниками, после чего дайте ему пилюлю Нексимида (Neximide). В благодарность за это он вам выблюет энергию в пустую ячейку, благодаря чему вы получите заряженную. Ее, к примеру, можно использовать для включения телевизора и отвлечения внимания людей по заданию «Культ Джека».

Hallucinogenic Salad

Найдите в одном из поселений данного острова дом, разукрашенный грибами. Со второго этажа люди будут сбрасывать предметы. Можете ворваться внутрь с оружием и перебить всех, а можете попытаться действовать скрытно, подкрадываясь сзади и оглушая противников. Так или иначе, вам нужно подняться на верхний этаж, чтобы обнаружить рецепт. Снимите его со стены, а затем убегите из дома или обезвредьте напавших наркоманов.

Mysterious House

Этот квест начнется параллельно заданию Treehouse. Войдите внутрь, скрытно проберитесь мимо врагов, поднимитесь на второй этаж и обнаружите там главного культиста, поклоняющегося изображению странного существа на стене. Победите его, после чего покиньте дом любым способом. Задание выполнено!

St. George’s Holm

Public Works

Найдите на территории острова здание с одним-двумя открытыми окнами. Проберитесь внутрь. Здесь все заполнено фиолетовым газом. Откройте все окна и двери, а затем дайте лежащему на полу парню кофе.

Чтобы отыскать кофе, можете посетить офис главного героя или отыскать в городе другую кофемашину. После этого нужно будет починить все сломавшиеся части установки – три штуки.

На каждую требуются по три ремонтных комплекта, которые вы можете скрафтить.

При этом действовать нужно быстро, чинить детали одну за другой. В противном случае они по кругу будут выходить из строя. Также вы не можете чинить те детали, которые крутит мужчина. С другой стороны, даже если детали ломаются повторно, вновь три ремонтных комплекта для них не требуются.

Награда : теперь вы можете заполнять в этом месте пустые энергетические ячейки!

Looks Like Rain

Пообщайтесь со старушкой мисси Панкхерст, которая будет покрыта странной фиолетовой жижей (ищите на улицах города).

Женщину нужно отвлечь букетом цветов. В районе Garden District есть светящиеся цветы, которые видны ночью. Соберите их и создайте букет.

В конце «пути» также понадобится набор для шитья (Sewing Kit). В результате квест будет выполнен, а вы получите защитный костюм и рецепт его изготовления.

Propped Popper

Около поломанной будки будет стоять боббик.

Пообщайтесь с ним и узнаете, что он подпустит к сломанной будке лишь мастера (в костюме Boiler Suit). Создайте его, экипируйте и повторно поговорите. Изучите сломанную будку, чтобы завершить квест.

Superb Meat Boy

На территории города есть три беспокойных женщины.

Каждая из них может выдать данный квест, но после этого следует поговорить с двумя остальными женщинами, после чего отправиться на соседний остров, который называется Мэйденхолм (Maidenholm).

Идите по маркеру и разберитесь с бандитами, после чего поговорите с Эдом в форме почтальона.

Так вы сможете продолжить текущий квест, но одновременно с ним возьмете задание Plough Boy’s Lunch. Подберите почтовые мешки около Эда, а затем доставьте их трем обеспокоенным женщинам на предыдущем острове.

Possibly Heinous Package

Вы возьмете это задание в разговоре с мясником в конце квеста Superb Meat Boy. Отправляйтесь в указанное место, дайте констеблям по бутылке скотча. Желательно делать это ночью. После этого обыщите телегу с цветами, заьерите мешок и отнесите его к магазину мясника. Поместите мешок в телегу позади магазина, а затем доложите мяснику о завершении квеста. Автоматически начнется задание The Slaughterer’s Apprentice.

The Slaughterer’s Apprentice

Вы возьмете это задание в разговоре с мясником в конце квеста Possibly Heinous Package. Здесь вы должны пройти через открытую дверь сбоку от мясника, после чего отказаться или принять его предложение. В первом случае квест будет провален, а во втором вы окажетесь взаперти в доме с различными устройствами.

Для начала дождитесь завершения монолога мясника, после чего выходите их своей комнаты. Пройдите налево в морозилку, чтобы забрать мешок с трупом. Спуститесь на этаж ниже и положите труп на пол около машины с вращающимся вентилем. Протестируйте ее, взаимодействуя с вентилем, после чего прикрепите труп к верхней части. Запустите машину.

Перенесите труп к другому устройству на том же этаже, положите на пол и попробуйте для начала его запустить. Откроется нижняя часть, а вы получите сломанную деталь. Такую же можно найти в доме (кажется, в подсобке на первом этаже, с деревянным люком в полу). Установите деталь в устройство, протестируйте его, повесьте труп и запустите машину.

Теперь поднимитесь наверх и протестируйте третью машину, стоящую около ступеней, идущих вниз (в виде большой цистерны).

После этого идите в комнату напротив вашей, чтобы запустить последний агрегат, самый большой из всех. Дождитесь, пока мясник закончит свою речь, после чего подцепите труп к трубе слева. Когда мясник скажет приступать к упаковке, то попробуйте создать четыре любых формы (четыре цветные кнопки на устройстве справа).

После этого заберите упакованную коробку, идите к лестнице и посмотрите налево от нее, чтобы увидеть прибор для отправки заказа. Вверху над ним изображены четыре цв6етные ячейки, показывающие на нужный заказ. Если вы создали неправильные «пирожные», то сожгите их на красную кнопку. После этого запомните заказ, сделайте его и погрузите в машину, подтвердив на зеленую кнопку.

Выполните так около трех-четырех заказов, пока не появится информация о поиске выхода. Осмотрите записки, лежащие рядом с устройством. Спуститесь на этаж ниже, где находятся две другие машины, и на столе отыщите дневник мясника. Так вы узнаете, как саботировать машину.

Когда главный герой закончит монолог, то поднимитесь наверх и примените сломанную деталь (которую вы заменили ранее) на трубу, к которой прикреплен труп. Машина сломается и сюда побежит мясник. Спускайтесь вниз и в подсобке найдите люк, через который спуститесь в подвал. Отыщите здесь металлический шкафчик с вещами, взаимодействуйте с ним и на E заберите весь свой инвентарь.

Появится мясник. Следите за ним и обойдите так, чтобы по той же лестнице вернуться наверх. Так вы встретите констебля в красной форме, расскажите ему обо всем и завершите квест. Мясник посажен за решетку!

Maidenholm

Plough Boy’s Lunch

Вы возьмете это задание в разговоре с Эдом в рамках квеста Superb Meat Boy. Нужно взять Эда на плечи и перенести в паб (торговец на данном острове). Сделать это нужно в светлое время суток, пока паб открыт.

The Church of Simon Says

Пройдите к церкви на этом острове, обязательно съешьте пилюлю радости, чтобы можно было смело проходить через энергетические лучи. Прочитайте постер на дверях, затем постучитесь в них. Вы узнаете, что для того, чтобы попасть в церковь, нужно привести некоего Ника Лайтбирера (Nick Lightbearer). Отправляйтесь на соседний остров, наверняка мост будет свободен. Найдите дом нужного человека, чтобы н6ачать параллельный побочный квест Sympathy for the Lightbearer.

После прохождения данного квеста у вас будет костюм Ника. Наденьте его и постучитесь в церковь. Вас пустят внутрь, чтобы вы стали ведущим игры «Саймон говорит». Итак, у вас есть несколько игроков. Нажимайте на кнопку Simon Says, а затем выбирайте действие. Повторите так трижды, после чего сразу выберите действие без кнопки Simon Says. Те игроки, которые выполнят действие, будут выбиты из игры. Повторяйте аналогичные действия до тех пор, пока все игроки не будут оглушены.

Moon Juice Leech

Отвлеките внимание констеблей (например, дав им скотч), после чего обыщите тело. На этом квест будет завершен.

Old Soldiers

Отправляйтесь внутрь дома через заднюю дверь, поднимитесь наверх и поговорите со стариком в инвалидном кресле.

Бегите к указанному дому, взломайте дверь и осмотрите труп Эдварда. Заберите лежащий рядом дневник, вернитесь к полковнику и покажите его. Заберите предметы из сундука, среди которых будет оружие.

Нужно использовать заряженную атаку (предварительно удерживайте ЛКМ). После двух ударов панель откроется, а вы сможете извлечь активатор при помощи экстрактора (выдается во время квеста The Faraday Cage).

The House of the Inventor (сюжет)

На этом острове вы должны отыскать дом с небольшим двориком и садом. Перед дверьми будет труба, а рядом с ней – мужчина в форме моряка.

Пообщайтесь с ним и узнаете, что он хочет отремонтировать трубу, но для этого нужен вентиль. Где его искать, мы указывали по квесту If You give a Pig a Pancake. Если не нашли, то отправляйтесь к местным торговцам (или на другом острове) и рассмотрите их товары. У одного из них должен быть вентиль!

Отдайте вентиль мужчине, чтобы получить от него ключ от мастерской Фарадей . Войдите внутрь дома и задание будет завершено, но автоматически начнется новое – The Faraday Cage.

The Faraday Cage (ВАЖНОЕ СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ)

Пройдите по дому, обезвреживая ловушки. Всего будут три ловушки и после них ваше устройство наверняка сломается. Наверху будут металлические ролеты. Постучитесь и пообщайтесь с миссис Фарадей.

Она расскажет, что нужно для того, чтобы покинуть остров. Заберите ведро и специальный сборщик из трубы справа, после чего покиньте дом. Кстати, когда будете спускаться с верхнего этажа, то над лестницей на полке обнаружите сундук. В нем лежит противогаз.

Теперь нужно раздобыть пять продвинутых запчастей. Два маркера будут указывать на соседний остров. Идите туда, отыщите их и обнаружите автомобили. Вы должны извлечь запчасти при помощи устройства, взаимодействуя с капотом. Делать это лучше всего ночью.

Третий маркер будет указывать на здание на острове Мэйденхолм. Пройдите к нему и активируете задание Blood in the Streets. В конце него вы получите третью деталь, читайте описание ниже.

Две последние запчасти нужно искать на острове Inis Holm. Там будут автомобили, стоящие на улице. Принесите пять деталей, забросьте в трубу и поговорите с Фарадей. Она скажет, что вы должны прийти завтра. Покиньте здание и услышите странный звук. Вернитесь и обнаружите, что Фарадей сама покинула острова, воспользовавшись телепортацией. Обыщите лабораторию и снимите записку, приколотую к машине. Так вы узнаете код, позволяющий пройти на последний остров .

Blood in the Streets

Для начала вам нужно вставить заряженную энергетическую ячейку в устройство справа. После этого примите пилюлю радости и пройдите через ворота. Здесь будут две энергетические башни и один констебль. Если есть карта, то примените ее на устройство слева. Если отсутствует, то придется устройство взламывать или искать ключ-карту.

Внутри нужно деактивировать панель, используя любое устройство, после чего вызвать тревогу при помощи красной кнопки напротив (квадратная, за стеклом, а не круглая красная).

Бегите в соседнюю локацию, поскольку теперь открыт проход. Дайте скотч двум констеблям, после чего вытащите деталь из раскрашенного автомобиля. Покиньте это место поверху (будет дыра в заборе на первой локации, сверху), чтобы завершить квест.

Inis Holm

Остров, расположенный сбоку от Мэйденхолма.

Sympathy for the Lightbearer

Этот квест вы начнете автоматически после того, как отправитесь на соседний остров по заданию The Church of Simon Says. Приблизьтесь к дому и пообщайтесь с констеблем. Попасть внутрь дома Ника можно через соседнее имение. Днем пройдите на задний двор и войдите внутрь через дверь. Поднимитесь на самый верхний этаж, взломайте ванную и через окно выберитесь на верхние леса. Прыгайте по ним, двигаясь вдоль дома, и перейдите по деревяшкам на леса у дома Ника. Здесь нужно будет спрыгнуть на уровень ниже, обойти здание и через окно пробраться внутрь.

В комнате есть кодовый замок – либо хакните его, либо потерпите, пока не обнаружите ключ-карту Ника. Спуститесь вниз, понадобится пройти через детектор радости. Взломайте электрическую ловушку на двери, затем в комнате обезвредьте щиток, отвечающий за остальные ловушки. Спуститесь в подвал, поговорите с Ником.

Пройдите в ванную и смотрите, чем закончится его история. Заберите ключ-карту и обычный ключ, поднимитесь наверх и откройте ту самую дверь. Снимите с манекена парик и маску Ника, открйоте6 шкафчик слева и заберите его костюм. Покиньте дом, чтобы завершить задание.

Mount Badon Bridge (сюжет)

Один из мостов, который может вести на последний остров. Пройдите внутрь и увидите разрушенную энергетическую башню. Чтобы ее отключить и открыть путь дальше, вам понадобится пароль. Код в записке вам оставит миссис Фарадей по квесту The Faraday Cage.

Кроме того, вам нужно будет ввести код в двух разных комнатах, но чтобы электрическая башня не застопорила вас, когда будете бежать из одной в другую, воспользуйтесь защитным костюмом (Rubber Cat Suit).

Игорь Патрин

В этой приключенческой игре события разворачиваются в альтернативной Англии 1960-ых годов, где нельзя быть несчастным. Люди не являющиеся счастливыми подвергаются гонениям со стороны остальных жителей. Вы можете играть за одного из трёх персонажей, каждый из которых имеет собственную историю - Артур, Салли и Олли. Если вы заблудились, то наше прохождение We Happy Few поможет решить головоломки и выбраться из тупика.

Сюжетная линия Артура Гастлинга

В этом прохождении мы расскажем о том, как пройти игру за главного персонажа - Артура Гастлинга, возможно, что в будущем распишем сюжетные линии остальных персонажей.

Пролог

Смотрите небольшой ролик, не принимайте радостин и встаньте из-за стола. Вам нужно подойти к печатной машинке и поменять аккумулятор - новый аккмулятор лежит у стены, расположенной с правой стороны. Как поступить с газетными статьям решайте сами и выходите на улицу.

Ударьте игрушку несколько раз до тех пор, пока не обнаружите, что это не игрушечный они, а крыса. Убегайте от коллег и смотрите кат-сцену.

Подземка Веллингтона

Заходите внутрь комнаты и возьмите 2 булавки, смастерите отмычку и заходите в дверь для персонала. Обыскиваем труп и находим электроотмычку, её необходимо применять на считывающий прибор, расположенный возле двери. Заходим внутрь и разбираемся с напавшим человеком, после чего опускаем лестницу, нажимая на зеленую кнопку.

Мост Роркс-дрифт

Направляйтесь вперёд и пообщайтесь с Дэвидом Ливингстоуном, который даст вам пропуск через мост, однако для этого необходимо пробраться на базу Старост и своровать медали.

Идите туда, обходите лагерь и заходите внутрь пока не доберётесь до лифта. Вы окажетесь в ловушке и вынуждены скинуть вещи в сундук.

Разрешение конфликта

Спускайтесь вниз и ждите противника, выбираем один из двух типов оружия - оглушающее или летальное. Разберитесь с врагом и может решить дополнительную задачу - поднимайте тело и бросайте его в одну из двух соперниц.

После этого, разберитесь с девушками и возвращайтесь назад на лифте. Вас кинут в яму с трупами где необходимо взять гвоздодёр и открыть люк, расположенный на трубе.

Как быть тенью

Здесь начинается обучающее задание, благодаря которому вы научитесь стелс-элементам. Подкрадывайтесь к врагу и оглушите его (вам предстоит разблокировать умение «Сладкие сны», чтобы это удалось). Направляйтесь в другую комнату и оглушите еще одного противника.

Возьмите стеклянные бутылки и бросьте их - таким образом вы сможете отвлечь внимание противника. Оглушите врагов и ищите заряженный аккумулятор, после чего поднимайтесь на верх по лестнице. Там вы найдёте манекен.

Выходите из комнаты с левой стороны и найдите сундук, в котором хранится снаряжение Артура. Рядом будет лестница, забравшись на которую вы сможете выбраться наружу. Вас ждёт несколько бандитов - как вы догадались вам нужно их победить, иначе дальше не пройдёте. Когда сделаете это - выходите из лагеря - для этого вам понадобится отмычка, которая изготавливается тем же самым способом, что и в одной из предыдыдущих миссий.

Одежда - ключ к успеху

Направляйтесь в место, которое указывает маркер и отдайте Дэвиду награды. Жители нападут на Артура, после чего он спрячется в церкви.

Разговаривайте с женщиной, которую зовут Берил Мархам и узнаете почему на вас напали. Порвите ваш костюм с помощью камня, а после этого перешейте его. Надевайте его и жители перестанут на вас нападать. В случае, если в вашем инвентаре нет камней попробуйте отыскать их поблизости.

Идите к Дэвиду, отдайте награды и получите пропуск. Направляйтесь к мосту и установите в конденсатор найденный ранее аккумулятор. Тяните за рычаг и лампочка на считывающем устройстве начнёт светиться зелёным светом - проходите через дверь и окажатесь на другом острове.

Отправная точка

Направляйтесь на станцию и найдите дыру в заборе. Убейте несколько противников - сделать это можно бесшумно или разбрасывая их направо и налево. Найдите гвоздодёр, который поможет убрать доски и активировать питание. Сделать это необходимо, нажав на четыре переключателя в следующей последовательности: A, D, B, C.

Смотрим кат-сцену и пробираемся под колонной, заходим внутрь помещения и ищем разбитое окно. Прыгайте на другую сторону туннеля, в конце которого вас ждёт тупик и нападут противники. После того, как вы с ним разберетёсь идите дальше и найдёте бывшего соседа Артура - Олли.

Шотландская игра

Осматрите убежище и нажмите на рычаг. Выходите на улицу и идите до моста Инкерман. Нажмите красную кнопку и идите на другую сторону моста. Смотрите видео, а потом направляйтесь в бункер и пообщайтесь с Олли.

Братья по оружию

Направляйтесь на свалку, залезьте на кучу мусора и выходите на крышу. Артур окажется на военной базе, где очень много противников. Советуем двигаться осторожно и проходить скрытным варианттом. Когда вы доберётесь до кабинета капитана Бинга, попробуйте найти ключ от генераторной. К сожалению, его там нет и придётся изучить другие помещения. Найдите пианино и ноты и сыграйте музыку - откроется потайная дверь. Возьмите ключ и откройте комнату с генератором. Подойдите к нему и выключите, после чего снова вернитесь в кабинет капитана и залезайте в люк. Идите назад и проходите через дыру в заборе. Звоните в колокольчик и поднимайтесь наверх, где пообщайтесь с Олли.

Ведите себя прилично

Направляйтесь к мосту Саламанки и пообщайтесь с констеблем Райтом. Заходите внутрь и начните диалог с секретаршей. Берите талон и ждите вашей очереди, после чего идите через дверь и выбросите вещи в мусорку. Примите душ и наденьте костюм. Идите в кинотеатр и смотрите шоу «Минутка этикета».

После этого направляйтесь к месту проведения викторины. Не имеет значения какие варианты ответа вы будете выбирать - правильные или неправильные. Перепрыгните через подиум и идите по рельсам. Принимайте радостин и выходите на улицу.

Забыть ли старую любовь?

Идите по Девичьему острову и найдите полиграфический офис. Смотрете на красную дверь и окажатесь в переулке, после которого вас ждёт ещё один ролик. Победите, напавших на Артура врагов, на этом задание завершится.

В поисках Фарадей

Идите в место, указанное маркером - полицейских департамент. Заходите через главный вход и пообщайтесь с полицейским. Поднимитесь наверх на лифт и пообщайтесь с констеблем. Попробуйте попросить документ с местоположением Фарадей.

Идите в архив - для этого в находящейся слева комнате найдите карту и примените на считывающем устройстве. В шкафчиках, расположенных между буквами E-J, как раз находится необходимый вам файл.

Пропуск

Идите в дом Салли и отнесите рыбий жир. Артур получит пропуск для моста, который ведёт в Парадный район. Примите радостин и направляйтесь туда. Попытайтесь добраться до телебашни, но у вас это не получится, поскольку необходимо пройти через пункт досмотра.

Жестокий поворот

Заходите в здание и направляйтесь в комнату с неработающим считывающим прибором. Подойдите к рабочему и возьмите ключ-карту. Если хотите замаскироваться, можете одеть комбинезон рабочего. Поднимитесь наверх и спуститесь по лестнице с другой стороны, откройте дверь и нажмите на кнопку. Идите дальше и найдите ещё одну ключ-карту, с помощью которой открывайте ещё одну дверю. Отключите насосы и идите дальше, через открывшуюся дверь.

Британия

Идите в телебашню, пройдите наверх по вагон и выходите к шахте. Пройдя через здание в горах дойдите до крыши подъёмника и спуститесь на нём. Идите внутрь шахты и пообщайтесь с главным инженером, отключайте машину при помощи рычага. Выходите наружу и направляйтесь наверх до тех пор, пока не запустится очередное видео.

Идите по мосту и направляйтесь к охранному посту, возле которого вас встретит констебль. Смотрите заключительный ролик.





error: Контент защищен !!